|
Надутая дежурная шлюпка Фаворит F420D предназначена для спасения терпящих бедствие людей, сбора и буксировки спасательных плотов.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
|
ЛОДКА ДЛЯ ОХОТНИКА И РЫБОЛОВА "ФАВОРИТ F-420D"
Модель лодки | F - 420Д |
Класс лодки | моторно-гребные проф. |
Длина кокпита, м | 3.30 |
Длина наибольшая, м | 4.20 |
Ширина кокпита, м | 1.00 |
Ширина наибольшая, м | 2.00 |
Высота, м | 0.92 |
Диаметр баллона, м | 0.5 |
Угол килеватости на транце, град | 10 |
Угол килеватости на миделе, град | 15 |
Максимальная мощность мотора, л.с. | 30 |
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. | 20-25 |
Длина дейдвуда мотора | стандартная (381 мм) |
Общий вес лодки, кг | 95 |
Пассажировместимость | 6 чел |
Грузоподъемность, кг | 820 |
Тип днища | сплошной жесткий настил |
Надувной киль | есть |
Возможные цвета | красный |
Материал | ПВХ |
Плотность, г/м кв. | - |
Количество отсеков | 5 |
Стоимость лодки, руб. |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii3/mnev-favorit-f420d.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\favorit-f420d.shtml on line 58
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii3/mnev-favorit-f420d.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\favorit-f420d.shtml on line 58
|
|
|
Надутая дежурная шлюпка "Фаворит F 420 D" соответствует требованиям Поправок 1983 г. к главе 3 Международной конвенции СОЛАС-74/83 и изготовлена под надзором Морского Регистра судоходства РФ. Дежурная шлюпка Фаворит F-420Д хранится на судне в надутом состоянии под спусковым устройством. Лодка Фаворит F-420-Д может быть укомплектована мотором "Mercury", также имеющим сертификат Российского Морского Регистра судоходства. Шлюпка представляет собой надувное, плавучее средство, изготовленное из ткани PVC и состоит из следующих составных частей:
- Камера плавучести состоит из пяти автономных отсеков, делящих ее на отсеки примерно одинакового объема и устроена так , что в случае повреждения одного из отсеков шлюпка , полностью укомплектованная людьми и снабжением, будет иметь возможность движения под мотором с положительным надводным бортом. Каждый отсек снабжен предохранительным клапаном и клапаном для заполнения и выпуска воздуха. Отсеки разделены между собой герметичными перегородками.
- Мягкое днище служит для герметизации кокпита шлюпки и имеет в районе транца невозвратный клапан для сброса попавшей в кокпит воды.
- Надувной кильсон прикреплен к мягкому днищу в диаметральной плоскости и имеет клапан для заполнения и выпуска воздуха. Надувной кильсон служит для придания килеватости днищу, что улучшает мореходные качества шлюпки.
- Деревянный транец соединяет в кормовой части камеру плавучести и замыкает кокпит шлюпки. Транец служит для крепления подвесного мотора и имеет рымы для закрепления буксировочного конца плота и рым для крепления страховочного конца подвесного мотора; место , предназначенное для установки мотора, защищено пластмассовой транцевой накладкой. Пайолы вкладываются между камерой плавучести и мягким днищем и состоят из пяти частей. Пайолы окантованы алюминиевыми элементами, обеспечивающими дополнительную поперечную жесткость соединения пайол, и представляют собой взаимостыкуемые профили.
- Два алюминиевых стрингера предназначены для обеспечения жесткого продольного соединения комплекта пайол.
- Строповочное устройство состоит из рымов, тросов с крюками, скобы и служит для спуска или подъема полностью укомплектованной шлюпки на воду.
- Защитный тент предназначен для укрытия шлюпки от воздействия солнца и атмосферных осадков при хранении ее на палубе судна.
В 1999 г. получен сертификат типового одобрения на производство надутых дежурных шлюпок "Фаворит". Простота конструкции, прочный корпус, высокие скоростные и маневренные качества, минимальная осадка, невысокая стоимость позволяют шлюпке Фаворит успешно конкурировать со всеми имеющимися в мире образцами подобной техники. Дежурные шлюпки предназначены для спасения упавших в воду людей, пассажиров и членов экипажа с потерпевших аварию судов, кораблей и приводнившихся летательных аппаратов, для сбора и буксировки надувных спасательных плотов и других спасательных средств при аварии. На сегодняшний день более ста кораблей оснащены дежурными шлюпками производства ПКФ Мнёв и К.
|
|