Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40
Разработку специального проекта катера для гонок 24 час наша фирма начала по заказу представителя фирмы <Ямаха>, на Северо-западе. В качестве основы для разработки был выбран РИБ <Кальмар> отлично зарекомендовавший себя как с точки зрения мореходных качеств, так динамических характеристик. Однако его основные размерения не вписывались в регламент правил. Правда совсем не намного, что позволило внести необходимые изменения в конструкцию, не меняя коренным образом геометрию обводов.
В результате всех изменений внешние габариты катера уменьшились с 7 м длина и 2,8 м ширина до 6,4 м и 2,4 м соответственно. Что соответствует верхней границе регламента для катеров участвующих в гонках <24 часа>. А так же и Правилам Дорожного Движения - которые ограничивают допустимую ширину прицепа размером - 2,5 м. Поэтому новый катер (в отличие от обычного "Кальмара") можно будет перевозить на трейлере не сдувая баллоны, что существенно повышает его мобильность и улучшает удобство эксплуатации. Технологически, "Кальмар"-компакт строится, как и другая последняя разработка фирмы "Курс" - каютный катер "Фантом-II", по модульному принципу. Т.е. имеется открытая <платформа>, на которой могут размещаться различные функциональные модули, такие как рулевая консоль, водительское и пассажирские кресла или диваны, различные варианты рубки или полурубки. Такая схема позволяет при минимальных затратах создать катер максимально соответствующий требованиям заказчика. Для гонки планируется использовать открытую компоновку, со смешением водительского места в корму, где самые низкие динамические нагрузки и возможностью тентования носовой части с целью снизить аэродинамическое сопротивление. Имеет носовую рубку-убежище на 2 спальных места. При этом сама рубка по высоте выступает над баллоном всего на 15 см и имеет абсолютно плоскую крышу, что позволит использовать ее либо как диван для загорания, либо как рабочую площадку для рыболовов. Ступени для выхода на крышу так же выполняют роль дополнительных сидений. Места для водителя, штурмана и еще 3-х пассажиров находятся в кормовой половине катера и могут закрываться солнечным тентом*(с опорой на нержавеющую дугу, находящуюся на уровне транца либо на мачте в р-не рулевой консоли). Между рулевой консолью и носовой рубкой и с обоих бортов вокруг консоли имеется свободный проход. На широкой кормовой площадке, предназначенной для защиты угловой колонки, размещен забортный трап специальной конструкции удобный для аквалангистов.
|
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев | Главная |
Лодочные моторы |
Прайс-лист |
Статьи |
Контакты |