ПОКАЗАТЬ ВСЕ RIB ЛОДКИ

k680hli

Разработку специального проекта катера для гонок 24 час наша фирма начала по заказу представителя фирмы <Ямаха>, на Северо-западе. В качестве основы для разработки был выбран РИБ <Кальмар> отлично зарекомендовавший себя как с точки зрения мореходных качеств, так динамических характеристик. Однако его основные размерения не вписывались в регламент правил. Правда совсем не намного, что позволило внести необходимые изменения в конструкцию, не меняя коренным образом геометрию обводов.

  • Во-первых линия борта была опущена на 10 см и уменьшен угол подъема баллона к носу, что позволило укоротить жесткий корпус в носовой части выше ватерлинии на 30 см
  • Во-вторых, был уменьшен угол развала борта от скуловой линии до линии прилегания баллона, что уменьшило ширину жесткого корпуса на 20 см
  • В-третьих "Кальмар"-компакт получил абсолютно новый баллон (производства фирмы "Мнев и Ко") уменьшенного диаметра (500 мм в р-не цилиндрической вставки, с плавным уменьшением до 350 мм в носовой части. Баллон имеет характерные для современных РИБ-ов лекальные обводы. Т.же были уменьшены свесы баллона за транец.
Кальмар-Комапкт 680, модель K-680 HLI, 680HLI

КОМБИНИРОВАННАЯ RIBs ЛОДКА "КАЛЬМАР КОМПАКТ K-680HLI"

Модель лодки

K-680-HLI

Класс лодки

комбинированные RIBs

Длина кокпита, м

5.80

Длина наибольшая, м

6.80

Ширина кокпита, м

1.50

Ширина наибольшая, м

2.40

Диаметр баллона, м

0.50

Максимальная мощность мотора, л.с.

150

Рекомендуемая мощность мотора, л.с.

115-150

Длина дейдвуда мотора

длинная

Общий вес лодки, кг

950

Пассажировместимость

8

Грузоподъемность, кг

900

Тип днища

стеклопластик

Возможные цвета

красный, серый

Количество отсеков

5

Стоимость лодки, руб.

договорная

В результате всех изменений внешние габариты катера уменьшились с 7 м длина и 2,8 м ширина до 6,4 м и 2,4 м соответственно. Что соответствует верхней границе регламента для катеров участвующих в гонках <24 часа>. А так же и Правилам Дорожного Движения - которые ограничивают допустимую ширину прицепа размером - 2,5 м. Поэтому новый катер (в отличие от обычного "Кальмара") можно будет перевозить на трейлере не сдувая баллоны, что существенно повышает его мобильность и улучшает удобство эксплуатации.

Технологически, "Кальмар"-компакт строится, как и другая последняя разработка фирмы "Курс" - каютный катер "Фантом-II", по модульному принципу. Т.е. имеется открытая <платформа>, на которой могут размещаться различные функциональные модули, такие как рулевая консоль, водительское и пассажирские кресла или диваны, различные варианты рубки или полурубки. Такая схема позволяет при минимальных затратах создать катер максимально соответствующий требованиям заказчика.

Для гонки планируется использовать открытую компоновку, со смешением водительского места в корму, где самые низкие динамические нагрузки и возможностью тентования носовой части с целью снизить аэродинамическое сопротивление.

Имеет носовую рубку-убежище на 2 спальных места. При этом сама рубка по высоте выступает над баллоном всего на 15 см и имеет абсолютно плоскую крышу, что позволит использовать ее либо как диван для загорания, либо как рабочую площадку для рыболовов. Ступени для выхода на крышу так же выполняют роль дополнительных сидений. Места для водителя, штурмана и еще 3-х пассажиров находятся в кормовой половине катера и могут закрываться солнечным тентом*(с опорой на нержавеющую дугу, находящуюся на уровне транца либо на мачте в р-не рулевой консоли). Между рулевой консолью и носовой рубкой и с обоих бортов вокруг консоли имеется свободный проход. На широкой кормовой площадке, предназначенной для защиты угловой колонки, размещен забортный трап специальной конструкции удобный для аквалангистов.

В процессе работы над проектом стало ясно, что подобный катер может быть интересен не только гонщикам, но и более широкому кругу пользователей: рыбакам, <дайверам> и др. любителям активного отдыха на воде. Для них предназначен первый из <гражданских> вариантов с носовой рубкой убежищем на 2 спальных места. При этом сама рубка по высоте выступает над баллоном всего на 15 см и имеет абсолютно плоскую крышу, что позволит использовать ее либо как диван для загорания, либо как рабочую площадку для рыболовов. Ступени для выхода на крышу так же выполняют роль дополнительных сидений. Места для водителя и еще 3-х пассажиров находятся в кормовой половине катера и могут закрываться ходовым тентом (с опорой на нержавеющую дугу, находящуюся на уровне транца). Между рулевой консолью и носовой рубкой имеется свободный проход (так же как и вдоль обоих бортов). При такой компоновочной схеме удобство перемещения по катеру не ограничено даже в плохую погоду, при установленном тенте.

чертеж Rib Кальмар K-680 hli
приборная панель rib катера Кальмар Компакт K-680 hli

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Ветровое стекло с рамкой
  • Топливный бак 240 л
  • Датчик уровня топлива
  • Бортовая электросеть 12В
  • Блок тумблеров и предохранителей
  • Аккумулятор 55 Ач
  • Откачная электрическая помпа
  • Навигационные огни
  • Рулевое управление (механическое)
  • 1 весло
  • Помпа
  • Багор
  • Рем. комплект

КОМПЛЕКТАЦИЯ СТАЦИОНАРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

  • Тахометр
  • Контроллер газ-реверс
  • Датчик давления масла
  • Датчик температуры двигателя
  • Датчик угла отброса угловой колонки
  • Сепаратор для воды
фото лодок
RIBs Кальмар Компакт продажа rib комбинированных лодок мнев лодки с пластиковым дном
680 Hli, 680Hli RIBs Кальмар Компакт надувной RIB катер Кальмар Компакт 680 Мнев и Курс Кальмар Компакт
Кальмар Компакт 680 Курс продажа лодки rib Компакт 680 Hli, 680Hli гоночный РИБ Кальмар Компакт
катера и лодки для МЧС RIBs для МЧС комбинированная лодка Кальмар Компакт 680 Hli, 680Hli
RIBs Кальмар 680 Hli, 680Hli Мнев Кальмар Компакт 680 Hli, 680Hli Кальмар Компакт
RIB катер (лодка) Кальмар 680 лодка RIB Кальмар 680
Кальмар Компакт 680 Hli, 680Hli
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru