Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 

ВСЕ МАСЛА QUICKSILVER

Без чего не сможет работать лучший друг рыболова - подвесной лодочный мотор? Без топлива. И без масла. А какое масло можно использовать для вашего мотора? А что можно заливать в редуктор? А чем нужно смазывать вал гребного винта? А можно ту же смазку использовать для подшипников?

В преддверии нового сезона мы рады представить вашему вниманию обзор горюче-смазочных материалов (ГСМ) марки Quicksilver компании Marine Power.

Сразу же ответим, пожалуй, на самый частый вопрос: "У меня мотор другой марки, не Mercury. Могу ли я использовать масло Quicksilver?" Да, можете. Об этом, кстати, написано в буклете, прикрепленном к каждой канистре с маслом Quicksilver.


МОТОРНЫЕ МАСЛА

Мы подробно рассмотрим моторные масла для 2-х и 4-тактных моторов малой и средней мощности (от 2,5 до 125 л.с.) и расходные материалы для обслуживания мотора.

Итак, Quicksilver производит три вида моторных масел: для 2-тактных и 4-тактных подвесных лодочных моторов (ПЛМ) и 4-тактных стационарных двигателей MerCruiser.

Все моторные масла Quicksilver для 2-тактных ПЛМ имеют минеральную основу, сертифицированы в соответствии со стандартом NMMA* TC-W3 (Two Cycle-Water)** и делятся на три группы: Premium, Premium Plus и DFI.

Масла группы Premium (выпускаются в канистрах емкостью 1, 4, 10 литров и 208-литровых бочках) рекомендуется использовать для карбюраторных и впрыскных подвесных моторов любой мощности, а также прочих 2-тактников - скутеры, бензопилы, генераторы и пр. Кстати, в моторах, где требуется смешивать масло с топливом, рекомендуемое соотношение - 1:50, а не 1:100 как написано на шильдике на моторе. Почему так? Дело в том, что соотношение 1:100 нацелено на более качественный европейский бензин и более жесткие Европейские экологические нормы. Поэтому данная рекомендация уменьшить уровень вредных выбросов, но снижает ресурс мотора. Вывод: хотите продлить жизнь мотора - не экономьте на масле.

Масла группы Premium Plus (также доступны в канистрах емкостью 1, 4, 10 литров и 208-литровых бочках) рекомендуется использовать в мощных (выше 125 л.с.) 2-тактных подвесниках, работающих в тяжелых условиях. Более подробно о них и о маслах DFI (которые предназначены для 2-тактных моторов с системой прямого впрыска топлива) - см. на сайте www.aquadrive.ru.

Система смазки 4-тактных подвесных и стационарных моторов организована подобно автомобильной. Поэтому система классификации минеральных масел Quicksilver для 4-тактных судовых установок будет знакома любому автолюбителю. Итак, если Вы обладатель 4-тактного подвесника - как карбюраторного, так и с системой впрыска топлива - Ваше масло - Quicksilver SAE 10W-30, API SJ, CF-2, CH-4 (поставляется в канистрах емкостью 0,5, 1, 4 л и бочках 208 л).

Для особо рачительных рыбаков Quicksilver разработал полностью синтетическое масло Quicksilver SAE 25W-40 (также доступны канистры емкостью 1 и 4 литра), полностью соответствующее стандарту FC-W (Four Cycle Water).

моторное масло для четырехтактных лодочных двигателей
моторные масла premium 2-cycle для лодочных моторов моторные масла synthetic 4-cycle для лодочных моторов

трансмиссионные масла для лодочных моторов

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

Следующий по важности узел мотора - редуктор или "нога". Условия работы трущихся пар в редукторе несколько иные и для его смазки были разработаны трансмиссионные масла Quicksilver Premium, High Performance и HP Dry Sump. Основа всех трансмиссионных масел также минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора и обеспечивает высокую смачиваемость трущихся поверхностей.

Масла группы Premium соответствуют классу SAE 80W-90 и рекомендуются для использования в редукторах любых подвесных моторов.

Масла группы High Performance соответствуют классу SAE 85W-90 и предназначены для поворотно-откидных колонок "Alpha" и "Bravo I / II / III". Кроме того, эти масла можно (и рекомендуется) заливать в редуктор нового подвесного мотора в период обкатки - в течение этого периода зубья шестерен прирабатываются друг к другу и условия работы наиболее тяжелые. В период нормальной эксплуатации ПЛМ лучше использовать трансмиссионное масло Quicksilver Premium. Оба типа трансмиссионных масел выпускаются в тюбиках и канистрах емкостью 0.296, 1, 10 и 60 л.

Группа же масел HP Dry Sump - для спортсменов, использующих моторы и редукторы с системой смазки с сухим картером.


СПЕЦИАЛЬНЫЕ СМАЗКИ

Список компонентов, нуждающихся в смазке, на этом далеко не заканчивается. Например, для узлов, расположенных ниже ватерлинии, была разработана уникальная пластичная смазка Quicksilver 2-4-С, содержащая тефлон. Её нужно наносить на шлицы приводных валов (обязательно - на шлицы вала гребного винта, иначе при попытке поменять винт можно столкнуться с тем, что последний просто невозможно будет снять с вала), детали системы откидывания мотора, наконечники тросов газа/реверса и прочие компоненты, соприкасающиеся с водой - тефлон в составе смазки обеспечит прекрасную защиту от воды и влаги.

Кроме того, в арсенале защитных средств Quicksilver предлагает специальные пластичные смазки для шлицевых (Engine Coupler Spline Grease) и карданных соединений (U-Joint & Gimbal Bearing Lubricant), для игольчатых подшипников / внутренних полостей двигателя (Needle Bearing Assembly Lubricant) и шеек распределительного вала (Camshaft Assembly Lube).

специальные смазки

Многоцелевые универсальные смазки-спреи - Special Lubricant 101, Anti-Corrosion Grease и Corrosion Guard - рекомендуется использовать в любых точках смазки, кроме подшипников качения. При их создании особое внимание уделялось таким качествам как защита от влаги, коррозии и высокого удельного давления.


специальные средства для ухода за лодочным мотором

УХОД ЗА МОТОРОМ

Периодически, даже у самого заботливого хозяина, мотор требует чистки, обслуживания или ремонта. Все расходные материалы для этого предоставит Вам Quicksilver:

  • спрей-очиститель Power Tune Engine Cleaner удалит из камеры сгорания и каналов топливной системы нагар и смолистые отложения, а очиститель Marine Parts Degreaser & Cleaner - грязь с внешних компонентов мотора;
  • консервирующее средство Storage Seal превосходно защитит металлические части от коррозии при длительном и/или межсезонном хранении мотора;
  • универсальный герметик Perfect Seal и специальные - Liquid Neoprene (герметизация электроразъемов) и Silicone Dielectric (удаление влаги с высоковольтных проводов, катушек зажигания и электропереключателей) позволят Вам забыть об утечках, искрении в электропроводке и ненадежных контактах;
  • жидкость Power Trim & Steering Fluid - область применения видно из названия - система гидроподъема мотора и гидравлическое рулевое управление скажет Вам "спасибо";
  • антифриз Marine Engine Coolant для замкнутых систем охлаждения стационарных двигателей MerCruiser позволит забыть о чертовски дорогостоящих "разморозках" блока цилиндров двигателя: температура кристаллизации антифриза -38°.
  • герметик Bellows Adhesive предназначен для выхлопных патрубков; герметики Loctite - для резьбовых и трубчатых соединений, так называемый Master Gasket Sealant Kit - используется при капремонте двигателя вместо обычных прокладок.

*NMMA - National Marine Manufacturers Association, Национальная Aссоциация Производителей Морского Оборудования. Была создана в 1960 году для систематизации и сертификации всего, что связанно с морской и речной техникой. Является единственной организацией, стандарты которой обязательны к применению во всех странах мира.

**TC-W3 - стандарт для сертификации масел для подвесных лодочных моторов. Пришел на замену действовавшему ранее стандарту TC-W2.


Купить масло Quicksilver


 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru