Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40
СПЕЦИФИКАЦИИ В целях обеспечения постоянного усовершенствования нашей продукции мы оставляем за собой право на прекращение производства, замену, изменение или модернизацию конструкции любого подвесного двигателя, в любое время, без принятия на себя обязательств по модернизации ранее выпускавшихся двигателей. Мы оставляем за собой право на прекращение действия или изменение спецификаций, цены, конструкции, свойств, моделей или оборудования, в любое время, без принятия на себя каких-либо обязательств. Двигатель V-6 (60°) с рабочим объемом 2,6 л. - это компактный и легкий подвесной мотор в своем классе. Такая конструкция двигателя, обеспечивает высокую динамику разгона и высокую скорость движения судна.
* Сила тока 133 А рассчитана при напряжении 13,5 В. Зарядный ток, подаваемый на батарею, выделенную для электроснабжения локальной сети, составляет 50А. Двигатель V-4 (60°) с рабочим объемом 1,7 л. - это компактный и легкий подвесной мотор в своем классе. Такая конструкция двигателя, обеспечивает высокую динамику разгона и высокую скорость движения судна. Отсутствие периода обкатки. На 50% снижено потребление масла. Отсутствие клапанов и ременных передач. Существенно низкий вес (до 33% меньше веса аналогичных подвесных моторов других производителей). Ограничитель наклона. Встроенный опорный рычаг для буксировки. Канал для промывки пресной водой. Регулируемый датчик подачи охлаждающей воды. Особенности лодочных моторов Evinrude Direct Injection 115, 135, 150, 175 Подвесные лодочные моторы Evinrude® Direct Injection не только проще и удобнее в эксплуатации по сравнению с традиционными 4-тактными двигателями, но и превосходят четырехтактные подвесные моторы по весу и экономичности даже при большей нагрузке на малых скоростях. Все это - благодаря технологии прямого впрыска Evinrude, которая позволила создать двигатель поистине мирового класса, отличающийся несложной конструкцией и наличием малого количества движущихся деталей. Для этого мощного двигателя нет ограничений. Он с одинаковым успехом справляется с задачами по буксировке водных лыжников, осмотру достопримечательностей и отдыху на воде. Уникальная топливная экономичность двигателя E-TEC достигается за счет послойного сгорания топливной смеси в цилиндре и работы электронного модуля, который гарантирует подачу непосредственно в камеру сгорания точно отмерянной дозы топлива в каждый конкретный момент. Кроме того, нашему подвесному мотору для выработки такой большой мощности достаточно обычного топлива, в то время как многим 4-тактным подвесным моторам необходимо топливо с повышенным октановым числом. Однако даже при использовании более дорогостоящего топлива, эти подвесные моторы не могут сравниться с моторами E-TEC по экономичности, мощности и крутящему моменту. Подвесной мотор Evinrude E-TEC с прямым впрыском топлива обеспечивает в два раза большую экономичность, чем двигатели с прямым впрыском топлива других производителей.
|
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев | Главная |
Лодочные моторы |
Прайс-лист |
Статьи |
Контакты |