|
|
ДВУХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 60 Л.С. СЕРИИ E-TEC EVINRUDE 60 DPL SU
Техническое обслуживание не требуется 3 года
Лодочные моторы Evinrude E-TEC не требуют никакого профилактического обслуживания в течении первых трех лет или 300 часов нормальной эксплуатации. Даже масло для коробки передач. Вам никогда не придется менять масло в двигателе или масляный фильтр (хорошая новость, принимая в расчет то, что на замену масла для других технологий может уходить несколько сотен евро в год). Двигатель Evinrude E-TEC использует на 50% меньше масла, чем двигатели, оборудованные традиционными системами прямого впрыска, и на 75% меньше, чем 2-тактные.
Это только начало. Evinrude E-TEC использует эксклюзивную конструкцию низкого трения. Нет ремней, зубчатых деталей, кулачков и механических масляных насосов. Все это возможно благодаря нашей приверженности износостойкости, качеству и надежности. Двигатели Evinrude E-TEC обладают тремя приведенными характеристиками и надежными компанентами мотора. И они не просто большие, они суперпрочные. Например, наши поршни почти в три раза прочнее, чем обычные поршни при рабочей температуре, благодаря новому запатентованному сплаву NASA.
И еще одна деталь: если вы живете в холодном климате, то должны знать о подготовке водной технике к зиме. Наша программа на зиму? Выполнить несколько простых шагов, занимающих несколько минут, и двигатель готов. Профилактика? Забудте о ней. В конце концов, это и есть технология будущего.
ЧИСТОТА И ОТСУТСТВИЕ ШУМА
Лодочные моторы Evinrude E-TEC с модифицированной камерой сгорания разработаны в полном соответствии с EPA и EU стандартами и имеют классификацию "три звезды", что соответствует сверхнизкому уровню выбросов. Для вас это означает более чистую среду вокруг, чрезвычайно низкий выброс угарного газа и отсутствие копоти.
С модифицированной камерой сгорания топливо достигает выхлопного отверстия только после полного сгорания и в два раза быстрее, чем у традиционных двигателей с прямым впрыском. Это подразумевает то, что загрузочная доза топлива никогда не покидает камеру сгорания, так как она сгорает и превращается в мощность. Система E-TEC также контролирует изменение количества капель в камере, в зависимости от потребностей двигателя, исходя из точности подачи топлива и предельного КПД топлива.
Герметичная топливная система сводит к минимуму выделения паров. Двигатели имеют автоматическую систему смазки, исключающую стадию смешения топлива и масла.
И наконец, система шумопонижения E-TEC. Благодаря уникальной внутренней обшивке и глушителю, предназначенным для уменьшения передающегося по воздуху звука, мотор практически бесшумен на воде. Звук еще уменьшается через включение акустического резонатора, расположенного в боковом отверстии.
ТОПЛИВО:
Для моделей с мощностью 40-250 л.с. используйте неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом равным 95. Использование неэтилированного бензина, содержащего метилтетрабутилэфир (МТБЭ) допускается ТОЛЬКО если содержание МТБЭ не превышает 15%. Использование спиртосодержащего топлива допускается ТОЛЬКО если содержание спиртов в нем не превышает 10% этанола или 5% метанола и 5% сопутствующих растворителей (подробную информацию см. в руководстве оператора).
Утверждения об экономии топлива основаны на лабораторных испытаниях с использованием ISO 8178-4 и испытаниях на лодках на объектах Bombardier. Действительный расход топлива будет в значительной степени зависеть от типа катера, полезной нагрузки, условий эксплуатации, винта и стиля вождения.
|
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
Мощность подвесных двигателей EvinrudeR определяется в соответствии с методикой NMMA при использовании стандарта 28/83 Международного совета производителей судостроительной промышленности (ICOMIA). Если лодочный двигатель поставляется с винтом, винт был подобран для обеспечения максимальной мощности. Для всех моделей за дополнительную плату поставляется широкий ряд гребных винтов. Для стандартных моделей и моделей с вращением в противоположном направлении доступна полная линия винтов SSTII , Raker®, Viperтм и Renegade®.
Легкая и компактная рядная конструкция 2х- и 3х-цилиндровых двигателей. Двигатель работает ровно и имеет компактную конструкцию (вес таких 2х-цилиндровых подвесных моторов до 33% меньше веса аналогичных подвесных моторов других производителей).
ВНЕШНОСТЬ ОБМАНЧИВА
Новые двигатели Evinrude E-TEC отодвигают границы технических решений настолько, что полностью меняют ваши представления о лодочных двигателях. В самом деле, двигатели Evinrude E-TEC выиграли престижную премию Национальной Ассоцации Судостроителей за Новаторское Решение.
Уникальный дизайн Evinrude E-TEC не даст ошибиться. Яркий индивидуальный дизайн имеет стреловидный профиль с красным трехмерным бандажом корпуса и самонастраивающимся капотом для удобного обслуживания. Другими словами, обращаться с лодочным мотором стало очень легко.
Новая яркая расцветка появится во всем модельном ряде Evinrude E-TEC, предоставляя лодочникам привлекательный двигатель для всех видов деятельности. Конечно, это еще не все хорошие новости: наш новый дизайн дает более удобный доспуск к двигателю, благодаря компактности и меньшему весу, чем у 4-тактных двигателей. Все это, как и перимущества основных компонентов мотора, обеспечивает исключительную износостойкость и надежность.
Параметр | Evinrude E60 DPL SU |
Мощность, л.с. / кВт | 60 / 45 кВт при 5750 об/мин |
Тип двигателя | рядный, 2-цилиндровый E-TEC D.I. |
Длина вала, дюйм (мм) | 20" (508) |
Цвет | синий |
Вес, кг | 109 |
Диаметр х ход поршня, мм | 91 х 66 |
Рабочий объем см3 | 864 |
Запуск | электростартер |
Способ регулировки угла наклона двигателя | Система автоматического подъема и трима |
Дапазон рабочих оборотов при откр. дрос. заслонке | 5500-6000 об/мин |
Передаточное отношение главной передачи | 2,67:1 |
Система подачи топлива | прямой впрыск с режимом послойного сгорания на низких оборотах |
Магнето | регулируемое электроникой, переменного напряжения, 75 А**, выходная мощность 1100 Вт, с регулятором |
Система охлаждения | водяное охлаждение с контролем давления и температуры |
Управление | дистанционное |
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа | EPA 2006, CARB 3-STAR, EU 2006 |
Цена мотора | посмотреть актуальные цены |
|
|
* Сила тока 75 А рассчитана при напряжении 13,5 В. Зарядный ток, подаваемый на батарею, выделенную для электроснабжения локальной сети, составляет 25 А.
Особенности лодочных моторов Evinrude E-TECтм 40, 50, 60
Двухцилиндровый двухтактный подвесной лодочный двигатель мощностью 50 л.с. с системой прямого впрыска топлива и масла E-TEC, рядным расположением цилиндров, электрическим запуском, дистанционным управлением и системой дистанционного изменения угла наклона. Двигатели данного модельного ряда удачно сочетают в себе такие достоинства 2-тактных моторов, как малый вес и высокие динамические характеристики, с преимуществами, традиционно присущими четырехтактным двигателям: надежностью, уверенным запуском, малым расходом топлива и чрезвычайно чистым выхлопом (по последним двум параметрам двигатели превосходят даже некоторые 4-тактные модели). О надежности этих двигателей говорит в том числе и 3-летняя гарантия. В течение такого же срока (или 300 часов работы) двигатели не требуют технического обслуживания (смены масла в редукторе и проч.). Поставляется с удлиненным (508 мм) дейдвудом.
|
|