ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметр | Evinrude E90 |
Тип двигателя | рядный, 3-цилиндровый, E-TEC |
Мощность | 90 л.с. (67 kw) при 5000 rpm |
Рабочий объем | 1295 см³ (79.1 cu in) |
Максимальный рабочий диапазон | 4500-5500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 66 мм |
Магнето | общая сила тока 81А |
Батарея локальной сети | на 25А |
Система запуска | электростартер |
Регулировка дифферента | система автоматического подъема трима |
Совместимость с системой ICON | нет |
Топливный инжектора | E-TEC DI w/ Stratified low RPM combustion mode |
Система смазки | Multi-point, targeted oiling |
Рекомендуемое масло | Evinrude/Johnson XD100 |
Фирменная гарантия | 5 лет |
Соответствие стандартам | CARB 3 Star, U.S EPA, European Union |
Сравнение Evinrude E90 с аналогами
Другие лодочные двигатели Evinrude серии "In Line"
|
- В случае перегрева или другой непредвиденной ситуации двигатель автоматически снижает мощность для того, чтобы защитить Ваш мотор. У Вас всегда будет пять часов на то, чтобы безопасно вернуться домой без повреждения двигателя.
- Моторы Evinrude работают необычайно тихо, поскольку инженеры компании BRP совместили улучшенную конструкцию кожуха мотора, акустически отрегулированную систему выпуска и материалы для демпфирования звука, благодаря чему удалось значительно снизить уровень шума и обеспечить тихий холостой ход.
- Преимущества в весе и удельной мощности двухтактного мотора в сочетании с уникальным прямым впрыском и послойным сгоранием топлива. Результат? На 23% больший крутящий момент по сравнению с аналогичными четырехтактными моторами.
- Почти вдвое больше мощности по сравнению с конкурентными моделями, что означает возможность подключения большего количества аксессуаров.
- Технология E-TEC обеспечивает послойное сгорание топлива при малых скоростях, что обеспечивает исключительно плавный ход на малой скорости. Идеальный двигатель для рыбалки.
- Большой крутящий момент обеспечивает мгновенную реакцию дросселя во всем диапазоне оборотов мотора, что позволяет Вам сохранять постоянной выбранную скорость. Кроме того, электронная система управления двигателем (EMM) обеспечивает впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания через современные топливные инжекторы, что обеспечивает полный контроль над скоростью движения.
|