|
|
ДВУХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 15 Л.С. MERCURY 50 EO, 50 ELO, 50 ELPTO
Трехцилиндровые двухтактные двигатели Mercury 50 с рядным расположением цилиндров, электрическим запуском, системой автоматического приготовления топливной смеси, дистанционным управлением и выхлопом через ступицу винта. Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск и экономию топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики двигателя. Система автоматического приготовления топливной смеси позволяет владельцу мотора отказаться от процедуры смешивания бензина и масла вручную. Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, позволяя поддерживать оптимальный температурный режим. Моторы снабжены сигнализацией перегрева и низкого уровня масла в расходном баке. Двигатели поставляются со стандартным (381 мм) и длинным (508) дейдвудом. Подвеска имеет дистанционно изменяемый угол наклона двигателя (пневматический или электрогидравлический). Все двигатели снабжены генераторами мощностью 260 Вт с регуляторами напряжения. В стандартную комплектацию всех двигателей входят привод ДУ и тросик аварийной остановки. Гребной винт приобретается отдельно.
- исключительная коррозийная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав XK-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства Mercury;
- одноточечный впрыск масла, возможный только на моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь;
- мощный генератор со встроенным регулятором напряжения, вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования;
- глушитель шума выпуска, входящий в стандартную коплектацию, значительно уменьшает шум на холостом ходу и на скоростях при ловле рыбы на блесну, делая рыбалку на мелководье и в прозрачной воде особенно удачной.
Моторы с большим рабочим объемом цилиндра 967 см3 гарантируют Вам захватывающую скорость. Двигатели характеризуются высокой мощностью, наличием регулятора напряжения в системе генератора, зарядом петли в системе индукции, превосходными топливными насосами, мощными водяными насосами. Прочность увеличивается за счет использования невидимой пены, которая позволяет обойтись без многочисленных болтов и прокладок. Дистанционное управление, гидроподъемник, впрыск масла.
|
Параметр | 50EO | 50ELO | 50ELPTO |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 | 508 | 508 |
Мощность, кВт / л.с. | 44,7 / 50 | 44,7 / 50 | 44,7 / 50 |
Вес, кг | 93 | 93 | 93 |
Число цилиндров | 3 | 3 | 3 |
Макс. число об/мин | 5000-5500 | 5000-5500 | 5000-5500 |
Рабочий объем, см3 | 967 | 967 | 967 |
Диаметр/ход поршня | 76 мм x 71 мм | 76 мм x 71 мм | 76 мм x 71 мм |
Охлаждение | проточной водой + термостат + регулятор давления |
Зажигание | разрядка модульного конденсатора |
Запуск | электрический | электрический | электрический |
Передаточное отношение | 1,64:1 | 1,64:1 | 1,64:1 |
Положения переключателя передач | передняя-нейтраль-задняя | передняя-нейтраль-задняя | передняя-нейтраль-задняя |
Система управления | дистанция | дистанция | дистанция |
Система генератора | 16 А (201 Ватт) + Регулятор напряжения |
Система регулировки дифферента | с газовым приводом (электрогидропривод по выбору) |
Топливный бак | внешний, 25 л | внешний, 25 л | внешний, 25 л |
Требования для топлива | бензин 90 минимум, 92 рекомендуемый |
Система газораспределения: | контурная система впуска (3 карб) |
Система впуска | петлевая продувка | петлевая продувка | петлевая продувка |
Система выхлопа | через винт | через винт | через винт |
Система впрыска масла | стандарт | стандарт | стандарт |
Система смазки | однотечный впрыск масла разной производительности |
Левое вращение | нет | нет | нет |
Системы предупреждения | о низком давлении масла и перегреве двигателя |
Гребной винт, наличие | нет | нет | нет |
Шаг гребного винта | 8;9;10;10 1/2;11;12;13;14;15;16;17;19 |
Цена мотора |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-2x-050-eo.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-2x-50m.shtml on line 68
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-2x-050-eo.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-2x-50m.shtml on line 68
|
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-2x-050-elo.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-2x-50m.shtml on line 71
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-2x-050-elo.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-2x-50m.shtml on line 71
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-2x-050-elpto.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-2x-50m.shtml on line 74
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-2x-050-elpto.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-2x-50m.shtml on line 74
|
|
ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ MERCURY 50M EO, 50M ELO, 50M ELPTO TwoStroke
- Прозрачное окно, расположенное на крышке мотора позволяет визуально оценить уровень масла во встроенном масляном баке.
- Двойные водозаборники со вторичными входными отверстиями обеспечивают работу мотора при засоренных основных водозаборниках.
- "Эластичный" блок цилиндров не требует прокладок, элементов крепления и крышек, что обеспечивает ему повышенную прочность, унификацию и долговечность.
- Исключительная особенность:трехлетняя гарантия на отказы, вызванные коррозией.
ФОТОАЛЬБОМ
|
|