|
ДВУХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 75 Л.С. MERCURY 75 ELPTO |
|
Трехцилиндровый двухтактный лодочный мотор Mercury 75 ELPTO с рядным расположением цилиндров, электрическим запуском, системой автоматического приготовления топливной смеси, дистанционным управлением и выхлопом через ступицу винта. Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск и экономию топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики двигателя. Система автоматического приготовления топливной смеси позволяет владельцу мотора отказаться от процедуры смешивания бензина и масла вручную. Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, что позволяет поддерживать оптимальный температурный режим. Мотор снабжен сигнализацией перегрева и низкого уровня масла в расходном баке. Поставляется с длинным (508 мм) дейдвудом. Подвеска имеет дистанционно изменяемый угол наклона двигателя (электрогидравлический привод). Двигатель снабжен генератором мощностью 220 Вт с регулятором напряжения. В стандартную комплектацию входят привод ДУ и тросик аварийной остановки. Топливный бак, гребной винт, запасные свечи и набор инструментов приобретается отдельно.
|
Параметр | 75 ELPTO |
Рекомендуемая высота транца, мм | 508 |
Мощность, кВт/л.с. | 62,7 / 75 |
Вес, кг | 139 |
Число цилиндров | 3 |
Макс. число об/мин | 4750-5250 |
Рабочий объем, см3 | 1386 |
Диаметр/ход поршня | 89 мм x 75 мм |
Охлаждение | проточной водой с термостатом и регулятором давления |
Система зажигания | разрядка модульного конденсатора |
Запуск | электрический |
Передаточное отношение | 2.30:1 |
Положения переключателя передач | передняя-нейтраль-задняя |
Система управления | дистанция |
Система генератора | 18 A (227 Ватт) + регулятор напряжения |
Система регулировки дифферента | электро гидропривод |
Топливный бак | выборочный |
Требования для топлива | неэтилированный 90 RON минимум |
Система газораспределения | контурная система впуска (3 карб) |
Система впуска | петлевая продувка |
Система смазки | однотечный впрыск масла разной производительности |
Система выхлопа | через винт |
Система впрыска масла | стандарт |
Левое вращение | нет |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK BUHW-2 |
Шаг гребного винта | 9;10;11;13;15;16;17;19;21;23; |
Системы предупреждения | о низком давлении масла и перегреве двигателя |
Цена мотора |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-2x-075-elpto.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-2x-75elpto.shtml on line 58
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-2x-075-elpto.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-2x-75elpto.shtml on line 58
|
Объём масла в редукторе 666 мл, рекомендуемый тип масла TCW-3. Необходимая мощность аккумуляторной батареи - 450А. Генератор вырабатывает достаточно энергии для зарядки аккумуляторных батарей и питания дополнительного оборудования. Система охлаждения оснащена термостатом и регулятором давления, что позволяет мотору работать только в оптимальном режиме.
|
- Исключительная коррозийная стойкость и прочность гарантируется применением такиз материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав XK-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства Mercury.
- Одноточечный впрыск масла, возможный только на моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь.
- Мощный генератор со встроенным регулятором напряжения, вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
- Глушитель шума выпуска, входящий в стандартную комплектацию, значительно уменьшает шум на холостом ходу и на скоростях при ловле рыбы на блесну, делая рыбалку на мелководье и в прозрачной воде особенно удачной.
- Моторы с кнопкой электростартера на румпеле идеально подходят для рыбаков, требующих безупречного контроля особенно при ловле рыбы задним ходом.
ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ MERCURY 75 TwoStroke
- Эти моторы можно оснастить ручным или электричесим стартером, румпелем или дистанционным управлением, а также коротким или длинным приводными валами.
- Электронная модульная система зажигания Modular CD обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя простоту обслуживания, повышенную прочность и улучшенные эксплуатационные характеристики.
- Трехпозиционная регулировка наклона мотора и 3 положения мелководного привода, устанавливаемые румпелем, позволяют подобрать оптимальное положение мотора при данных нагрузке и условиях эксплуатации.
- Ручка для переноски мотора повышенной прочности долговечна и прочна.
ФОТОАЛЬБОМ
|
|