|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 100 Л.С. MERCURY F100 ELPT EFI
Новая модель 4-хтактного 4-х цилиндрового двигателя Mercury F 100 EFI с электронным впрыском топлива EFI (Electronic Fuel Injected) и увеличенным упором винта имеет электрический запуск и дистанционное управление. Электроника дозирует топливо, учитывает частоту вращения коленвала, величину нагрузки, температуру окружающего воздуха, температуру блока цилиндров, положение поршня, давление во впускном коллекторе. Это позволяет двигателям "Mercury F100 EFI" быть еще более экономичными, и отличаться более ровной работой, даже на самых малых оборотах. Двигатель имеет кнопку аварийной остановки, задний ход, сигнализацию низкого давления масла, ограничитель оборотов, раздельную систему смазки, генератор 252Вт. Водяная система охлаждения имеет термостат, который поддерживает стабильный температурный режим и продлевает ресурс двигателя. Эти моторы отличаются большей экономией топлива, низким шумом и вибрацией, высокой надежностью. Дистанционная регулировка наклона мотора относительно транца позволяет использовать его на мелководье. Электронный контрольный блок ECM555 подает предупредительный сигнал в случае нарушения режима работы двигателя, а затем корректирует режим работы. Перед покупкой двигателя, пожалуйста, уточняйте полный состав стандартной комплектации!
Моторы обладают легким запуском, лучшей топливной экономичностью и бездымной работой.
- Моторы Mercury EFI оснащаются системой SmartCraft, которая является наиболее передовой системой управления двигателем на рынке.
- Особенностью нашей системы зажигания является цифровой контроллер ECM 555, обеспечивающий наилучший способ управления двигателем (модели EFI).
- Впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, имеет гораздо меньший вес, благодаря чему достигается большая пропускная способность коллектора, большие крутящий момент и мощность (Модели EFI).
- Моторы Mercury соответствуют экологическим требованиям ЕРА 2006 года и стандарту "Три Звезды" по классификации CARB 2008 года (модели EFI).
- Вывод выхлопных газов через ступицу винта уменьшает шум и вибрации работающего мотора.
- Стальные направляющие втулки клапанов "автомобильного" типа обладают повышенной износоустойчивостью.
- Резиновые опоры двигателя уменьшают передаваемые на лодку вибрации и шум.
- Глушитель шума впуска и капот уменьшают шум двигателя.
- Многофункциональный румпель обеспечивает рулевое управление, управление дросселем, регулировку сопротивления дросселя, а также остановку мотора, что исключительно удобно во время троллинга и причаливания. Эти моторы также оснащены отличной виброизоляцией, и поэтому даже при длительном движении Вы не почувствуете усталости.
- Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок.
- Воздушный клапан холостого хода, управляемый контроллером ECM обеспечивает устойчивую работу на холостом ходу при любых условиях эксплуатации.
- Датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной работы и оптимальной мощности при любых температурах воздуха.
|
Параметр | Mercury F 100 ELPT EFI |
Тип двигателя | карбюраторный |
Тактность | четырехтактные |
Рекомендуемая высота транца, мм | 508 |
Мощность, л.с. / кВт | 100 / 73,5 |
Вес, кг | 175 |
Число цилиндров | 4 (в ряд) |
Макс. число об/мин | 5000-6000 |
Рабочий объем, см3 | 1732 |
Диаметр/ход поршня | 79 мм х 81 мм |
Охлаждение | водяное охлаждение + термостат |
Зажигание | разрядка конденсатора с электронным регулятором опережения зажигания |
Запуск | электрический |
Передаточное отношение | 2,33:1 |
Положения переключателя передач | передняя-нейтраль-задняя |
Система управления | дистанционное |
Система генератора | система шин с регулятором напряжения мощностью 252 Ватт током 620 Ампер |
Система регулировки дифферента | электрогидропривод, балансировка мощности |
Топливный бак | стандарт |
Требования для топлива | неэтилированный 90 RON минимум |
Система впуска | четыре клапана с верхним распредвалом |
Система газораспределения | двойной головной распредвал с 4 клапанами на цилиндр |
Система выхлопа | через винт |
Система смазки | мокрый картер |
Объём масла в редукторе | 665 мл |
Объём масла в картере | 5000 мл |
Рекомендуемый тип масла | Outboard Oil SAE 10W30 |
Левое вращение | нет |
Системы предупреждения | Guardian |
Рекомендуемый гребной винт | Flo-Torq ll |
Шаг гребного винта | 9;10;11;13;15;16;17;19;21;23 |
Рекомендуемая свеча зажигания | LFR6A-11 |
Цена мотора |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-100-elpt-efi.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-100-efi.shtml on line 74
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-100-elpt-efi.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-100-efi.shtml on line 74
|
|
Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с прямым впрыском топлива EFI, дистанционным управлением, электрическим запуском и электрогидравлической системой изменения угла наклона. Система EFI (Electronic Fuel Injected) доводит до совершенства и без того превосходные технические характеристики этих четырехтактных двигателей. Электроника точно дозирует топливо, учитывая помимо частоты вращения коленвала и величины нагрузки на мотор, температуру окружающего воздуха, температуру блока цилиндров, положение поршня, давление во впускном коллекторе. Все это позволяет двигателям быть еще более экономичными, нежели обычные четырехтактные двигатели. Кроме того, моторы с системой впрыска EFI отличаются надежным пуском и ровной работой даже на самых малых оборотах в любом диапазоне температур. Низкий уровень шума и сведенное к минимуму загрязнение окружающей среды - еще один плюс в пользу . Конструкция подвески имеет электрогидравлическую систему дистанционной регулировки наклона. Двигатели поставляются с длинным (508 мм) дейдвудом. В стандартную комплектацию всех двигателей входит кнопка аварийной остановки.
|
|