|
|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 15 Л.С. MERCURY F15M, F15ML, F15E, F15EL
У подвесных моторов Mercury есть все положительные свойства обычных четырехтактных моторов, такие как низкий расход топлива и бесшумность, но кроме этого они обладают еще и другими преимуществами, такими как большой рабочий объем цилиндра для создания добавочного крутящего момента; большая мощность; полностью регулируемый генератор переменного тока; система зарядки батареи; зажигание разрядкой конденсатора для моментального запуска и водяной насос большей производительности, который обеспечивает более высокую степень защиты мотора и требует меньше затрат на техническое обслуживание.
- На моторы можно устанавливать приводные валы длиной 381 мм и 508 мм, что гарантирует их легкую установку на все распространенные транцы. Моторы можно подключать непосредственно к главной топливной магистрали для обеспечение удобной и безотказной работы.
- Исключительная коррозийная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав XK-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства Mercury.
- На эти моторы устанавливается многофункциональный румпель, контролирующий угол открытия дроссельной заслонки, остановку и запуск, что идеально подходит для отдыха и ловли рыбы на блесну.
- Моторы оборудованы системой предупреждения о низком давлении масла и о достижении предельной частоты вращения двигателя, что позволяет не задумываться о технической стороне дела при эксплуатации подвесного мотора Mercury.
Четырехтактный двухцилиндровый лодочный мотор Mercury F15 с ручным или электрическим запуском и румпельным управлением. Раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), что упрощает обращение с двигателем, обеспечивает более чистый выхлоп (масло не сгорает в цилиндрах двигателя). Моторы отличаются низким уровнем шума и вибрации, высокой надежностью, экономичностью и эксплуатационным ресурсом. Система охлаждения содержит термостат, который поддерживаюет температурный режим работы двигателя. В стандартную комплектацию всех двигателей входит кнопка аварийной остановки.
|
Параметр | F 15M | F 15ML | 30E | F 15EL |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 | 508 | 381 | 508 |
Мощность, кВт | 11,2 | 11,2 | 11,2 | 11,2 |
Вес, кг | 50 | 50 | 50 | 50 |
Число цилиндров | 2 | 2 | 2 | 2 |
Макс. число об/мин | 4500-5500 | 4500-5500 | 4500-5500 | 4500-5500 |
Рабочий объем, см3 | 323 | 323 | 323 | 323 |
Диаметр/ход поршня | 59 мм x 59 мм | 59 мм x 59 мм | 59 мм x 59 мм | 59 мм x 59 мм |
Охлаждение | вода + термостат | вода + термостат | вода + термостат | вода + термостат |
Зажигание | индуктивное с электронным блоком управления (ECM 555) |
Запуск | ручной | ручной | электрический | электрический |
Передаточное отношение | 2,01:1 | 2,01:1 | 2,01:1 | 2,01:1 |
Положения переключателя передач | П.х.-Н.-З.х. | П.х.-Н.-З.х. | П.х.-Н.-З.х. | П.х.-Н.-З.х. |
Система управления | румпель или дистанционно |
Система генератора | 6 А (76 Ватт) (опция) | 6 А (76 Ватт) (опция) | 10 A (126 Ватт) + регулятор напряжения |
Система регулировки дифферента | 5 + позиция на мелководье | 5 + позиция на мелководье | 5 + позиция на мелководье | 5 + позиция на мелководье |
Топливный бак | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
Требования для топлива | неэтилированный 90 RON минимум (92 рекомендуемый) |
Система газораспределения | один распределительный вал с 2 клапанами на цилиндр |
Система выхлопа | через винт | через винт | через винт | через винт |
Система впрыска масла | нет | нет | нет | нет |
Система смазки | мокрый картер, система смазки под давлением |
Левое вращение | нет | нет | нет | нет |
Система смазки | однотечный впрыск масла разной производительности |
Системы предупреждения | о низком давлении масла, превышении предельных оборотов |
Свеча зажигания | NGK DPR 6 EA 9 | NGK DPR 6 EA 9 | NGK DPR 6 EA 9 | NGK DPR 6 EA 9 |
Рекомендуемый тип масла | SAE 10W30 | SAE 10W30 | SAE 10W30 | SAE 10W30 |
Объём масла в редукторе (мл) | 200 | 200 | 200 | 200 |
Объём масла в картере (мл) | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Гребной винт | алюминиевый, 3 лопасти 9х9 дюймов |
Шаг гребного винта | 5 1/2;6 1/2;7;8;9;10 1/2 |
Цена мотора |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-015-mh.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-15m.shtml on line 69
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-015-mh.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-15m.shtml on line 69
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-015-mlh.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-15m.shtml on line 69
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-015-mlh.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-15m.shtml on line 69
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-015-e.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-15m.shtml on line 69
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-015-e.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-15m.shtml on line 69
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-015-el.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-15m.shtml on line 69
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-015-el.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-15m.shtml on line 69
|
Все четырёхтактные моторы Mercury обеспечиваются заводской ограниченной трёхлетней гарантией и эксклюзивной трёхлетней гарантией на отказы, вызванные коррозией. На все моторы можно установить ручной или электрический стартер, румпельное или дистанционное управление, пневмоштангу или силовой гидроцилиндр. Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию.Четырёхтактные двигатели обеспечивают бесшумную и бездымную работу с низким уровнем вибрации, что очень важно при ловле рыбы на спиннинг. Моторы с электрическим стартером оснащены генератором мощностью, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования."
Особенности лодочных моторов Mercury F15 M, ML, E, EL FourStroke
- Моторы, оснащенные электрическим стартером, комплектуются системой зарядки (мощность 10А/126Вт) аккумуляторной батареи для большего удобства пользования.
ФОТОАЛЬБОМ
|
|