|
|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 25 Л.С. MERCURY F25M EFI, F25 ML EFI, F25E EFI, F25 EL EFI, F25 ELPT EFI
У подвесных моторов Mercury есть все положительные свойства обычных четырехтактных моторов, такие как низкий расход топлива и бесшумность, но кроме этого они обладают еще и другими преимуществами, такими как большой рабочий объем цилиндра для создания добавочного крутящего момента; большая мощность; полностью регулируемый генератор переменного тока; система зарядки батареи; зажигание разрядкой конденсатора для моментального запуска и водяной насос большей производительности, который обеспечивает более высокую степень защиты мотора и требует меньше затрат на техническое обслуживание.
Новая модель 4-хтактного 3-х цилиндрового двигателя Mercury F25 EFI с прямым впрыском топлива EFI (Electronic Fuel Injected) имеет ручной или электрический запуск, румпельное или дистанционное управление. Электроника дозирует топливо, учитывает частоту вращения коленвала, величину нагрузки, температуру окружающего воздуха, температуру блока цилиндров, положение поршня, давление во впускном коллекторе. Это позволяет двигателям быть еще более экономичными, и отличаться более ровной работой, даже на самых малых оборотах. Двигатель имеет внешний топливный бак на 25 литров и кнопку аварийной остановки, задний ход, сигнализацию низкого давления масла, ограничитель оборотов, раздельную систему смазки, генератор 126Вт (опция для моторов с ручным запуском). Водяная система охлаждения имеет термостат, который поддерживает стабильный температурный режим и продлевает ресурс двигателя. Эти моторы отличаются большей экономией топлива, низким шумом и вибрацией, высокой надежностью. Дистанционная регулировка наклона мотора относительно транца позволяет использовать его на мелководье.
На эти моторы устанавливается многофункциональный румпель, контролирующий угол открытия дроссельной заслонки, сопротивление на рукоятке дроссельной заслонки, остановку и запуск, что идеально подходит для отдыха и ловли рыбы на блесну. Эти моторы также оснащены системой гашения вибраций, и поэтому даже при длительном движении Вы не почувствуете усталости.
Эксклюзивные моторы "BigFoot" с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы BigFoot идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок.
|
Параметр | F25M EFI | F25 ML EFI | F25E EFI | F25EL EFI | F25ELPT EFI |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 | 508 | 381 | 508 | 508 |
Мощность, кВт / л.с | 18,4 / 25 | 18,4 / 25 | 18,4 / 25 | 18,4 / 25 | 18,4 / 25 |
Вес, кг | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 |
Число цилиндров | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Макс. число об/мин | 5000-6000 | 5000-6000 | 5000-6000 | 5000-6000 | 5000-6000 |
Рабочий объем, см3 | 526 | 526 | 526 | 526 | 526 |
Диаметр/ход поршня | 61 мм x 60 мм | 61 мм x 60 мм | 61 мм x 60 мм | 61 мм x 60 мм | 61 мм x 60 мм |
Охлаждение | вода + термостат | вода + термостат | вода + термостат | вода + термостат | вода + термостат |
Зажигание | разряд конденсатора с электронным регулятором опережения зажигания |
Запуск | ручной | ручной | электрический | электрический | электрический |
Передаточное отношение | 1,92:1 | 1,92:1 | 1,92:1 | 1,92:1 | 1,92:1 |
Положения переключателя передач | П.х.-Н.-З.х. | П.х.-Н.-З.х. | П.х.-Н.-З.х. | П.х.-Н.-З.х. | П.х.-Н.-З.х. |
Система управления | румпель | румпель | дистанция | дистанция | дистанция |
Система генератора | 15 А (186 Ватт) - опция | 15 А (186 Ватт) | 15 А (186 Ватт) | 15 А (186 Ватт) |
Система регулировки дифферента | 6 позиций или электрогидравлический привод (F25ELPT) |
Топливный бак | 25 л | 25 л | 25 л | 25 л | 25 л |
Требования для топлива | неэтилированный 92 RON минимум (95 рекомендуемый) |
Система газораспределения | один распределительный вал с двумя клапанами на цилиндр |
Система выхлопа | через винт | через винт | через винт | через винт | через винт |
Левое вращение | нет | нет | нет | нет | нет |
Система смазки | однотечный впрыск масла разной производительности |
Системы предупреждения | о низком давлении масла, превышении предельных оборотов, о перегреве двигателя |
Рекомендуемый тип масла | SAE 10W30 Outboard Oil | SAE 10W30 Outboard Oil | SAE 10W30 Outboard Oil | SAE 10W30 Outboard Oil |
Объём масла в редукторе (мл) | 260 | 260 | 260 | 260 | 260 |
Объём масла в картере (мл) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Шаг гребного винта | 91/2; 11; 12; 13; 141/2 |
Цена мотора |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-025-m-efi.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-25m.shtml on line 61
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-025-m-efi.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-25m.shtml on line 61
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-025-ml-efi.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-25m.shtml on line 61
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-025-ml-efi.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-25m.shtml on line 61
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-025-e-efi.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-25m.shtml on line 61
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-025-e-efi.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-25m.shtml on line 61
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-025-el-efi.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-25m.shtml on line 61
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-025-el-efi.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-25m.shtml on line 61
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-025-elpt-efi.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-25m.shtml on line 61
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-025-elpt-efi.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-25m.shtml on line 61
|
Трехцилиндровые четырехтактные двигатели с прямым впрыском топлива EFI, румпельным или дистанционным управлением, ручным или электрическим запуском. Первый двигатель с электронной системой впрыска топлива, не нуждающийся в аккумуляторной батарее, а, следовательно, предлагаемый в том числе и в <ручном исполнении> (с румпелем и ручным запуском)! Система EFI (Electronic Fuel Injected) доводит до совершенства и без того превосходные технические характеристики этих четырехтактных двигателей. Электроника точно дозирует топливо, учитывая помимо частоты вращения коленвала и величины нагрузки на мотор, температуру окружающего воздуха, температуру блока цилиндров, положение поршня, давление во впускном коллекторе. Все это позволяет двигателям быть еще более экономичными, нежели обычные четырехтактные двигатели. Кроме того, моторы с системой впрыска EFI отличаются надежным пуском и ровной работой даже на самых малых оборотах в любом диапазоне температур. Низкий уровень шума и сведенное к минимуму загрязнение окружающей среды - еще один плюс в пользу . Конструкция подвески имеет дистанционную регулировку наклона. Двигатели поставляются со стандартным (381 мм) и длинным (508 мм) дейдвудом. В стандартную комплектацию всех двигателей входит кнопка аварийной остановки.
ФОТОАЛЬБОМ
|
|