|
|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 30 Л.С. MERCURY F 30M GA EFI, F 30ML GA EFI, F 30ELPT EFI
Новинка 2006 модельного года. Модель оснащена системой электронного впрыска топлива - впервые в индустрии осуществлен выпуск модели четырехтактного мотора EFI с ручным запуском без аккумуляторной батареи. Модель мощностью 30 л.с сбросила 28 кг. Трехцилиндровые четырехтактные двигатели с прямым впрыском топлива EFI, румпельным или дистанционным управлением, ручным или электрическим запуском. Первый двигатель с электронной системой впрыска топлива, не нуждающийся в аккумуляторной батарее, а, следовательно, предлагаемый в том числе и в "ручном исполнении" (с румпелем и ручным запуском)!
- Моторы Mercury EFI оснащаются системой SmartCraft, которая является наиболее передовой системой управления двигателем на рынке.
- Особенностью нашей системы зажигания является цифровой контроллер ECM 555, обеспечивающий наилучший способ управления двигателем.
- Впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, имеет гораздо меньший вес, благодаря чему достигается большая пропускная способность коллектора, большие крутящий момент и мощность.
- Моторы Mercury соответствуют экологическим требованиям ЕРА 2006 года и стандарту "Три Звезды" по классификации CARB 2008 года.
- Вывод выхлопных газов через ступицу винта уменьшает шум и вибрации работающего мотора.
- Стальные направляющие втулки клапанов "автомобильного" типа обладают повышенной износоустойчивостью.
- Резиновые опоры двигателя уменьшают передаваемые на лодку вибрации и шум.
- Глушитель шума впуска и капот уменьшают шум двигателя.
- Многофункциональный румпель обеспечивает рулевое управление, управление дросселем, регулировку сопротивления дросселя, а также остановку мотора, что исключительно удобно во время троллинга и причаливания. Эти моторы также оснащены отличной виброизоляцией, и поэтому даже при длительном движении Вы не почувствуете усталости.
- Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок.
- Воздушный клапан холостого хода, управляемый контроллером ECM обеспечивает устойчивую работу на холостом ходу при любых условиях эксплуатации.
- Датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной работы и оптимальной мощности при любых температурах воздуха.
|
Система EFI (Electronic Fuel Injected) доводит до совершенства и без того превосходные технические характеристики этих четырехтактных двигателей. Электроника точно дозирует топливо, учитывая помимо частоты вращения коленвала и величины нагрузки на мотор, температуру окружающего воздуха, температуру блока цилиндров, положение поршня, давление во впускном коллекторе. Все это позволяет двигателям Mercury F30 EFI быть еще более экономичными, нежели обычные четырехтактные двигатели. Кроме того, моторы с системой впрыска EFI отличаются надежным пуском и ровной работой даже на самых малых оборотах в любом диапазоне температур. Низкий уровень шума и сведенное к минимуму загрязнение окружающей среды - еще один плюс в пользу Mercury F30 EFI. Конструкция подвески имеет дистанционную регулировку наклона. Двигатели поставляются со стандартным (381 мм) и длинным (508 мм) дейдвудом. В стандартную комплектацию всех двигателей входит кнопка аварийной остановки. Румпельным модели снабжены газовым амортизатором подвески для облегчения подъема двигателя.
Параметр | F 30 M GA EFI | F 30 ML GA EFI | F 30 ELPT EFI |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 | 508 | 508 |
Мощность, кВт / л.с. | 22,1 / 30 | 22,1 / 30 | 22,1 / 30 |
Вес, кг | 78 | 78 | 78 |
Число цилиндров | 3 (в ряд) | 3 (в ряд) | 3 (в ряд) |
Макс. число об/мин | 5250-6250 | 5250-6250 | 5250-6250 |
Рабочий объем, см3 | 526 | 526 | 526 |
Диаметр/ход поршня | 61 мм x 60 мм | 61 мм x 60 мм | 61 мм x 60 мм |
Охлаждение | вода+термостат | вода+термостат | вода+термостат |
Зажигание | разрядка конденсатора с электронным регулятором опережения зажигания |
Запуск | ручной | ручной | электрический |
Передаточное отношение | 1,92:1 | 1,92:1 | 1,92:1 |
Положения переключателя передач | П.х.-Н.-З.х. | П.х.-Н.-З.х. | П.х.-Н.-З.х. |
Система управления | румпель | румпель | дистанционно |
Система генератора | 15 А (186 Вт) | 15 А (186 Вт) | 15 А (186 Вт) |
Система регулировки дифферента | ручная пневмогидравлическая | электрогидравлическая | электрогидравлическая |
Топливный бак | внешний на 25л | внешний на 25л | внешний на 25л |
Требования для топлива | неэтилированный 90 RON минимум |
Система газораспределения | один распредвал с 2 клапанами на цилиндр |
Система выхлопа | через винт | через винт | через винт |
Система впрыска масла | нет | нет | нет |
Система смазки | мокрый картер, система смазки под давлением |
Левое вращение | нет | нет | нет |
Система смазки | однотечный впрыск масла разной производительности |
Системы предупреждения | о низком давлении масла, превышении предельных оборотов и перегреве двигателя |
Стандартные винты | шлицевой вал, резиновая ступица |
Цена мотора |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-030-m-ga-efi.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-30.shtml on line 72
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-030-m-ga-efi.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-30.shtml on line 72
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-030-ml-ga-efi.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-30.shtml on line 72
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-030-ml-ga-efi.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-30.shtml on line 72
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-030-elpt-efi.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-30.shtml on line 72
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-030-elpt-efi.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-30.shtml on line 72
|
Новая модель 4-хтактного 3-х цилиндрового двигателя Mercury F 30 EFI с прямым впрыском топлива EFI (Electronic Fuel Injected) имеет ручной или электрический запуск, румпельное или дистанционное управление. Электроника дозирует топливо, учитывает частоту вращения коленвала, величину нагрузки, температуру окружающего воздуха, температуру блока цилиндров, положение поршня, давление во впускном коллекторе. Это позволяет двигателям быть еще более экономичными, и отличаться более ровной работой, даже на самых малых оборотах. Двигатель имеет внешний топливный бак на 25 литров и кнопку аварийной остановки, задний ход, сигнализацию низкого давления масла, ограничитель оборотов, раздельную систему смазки, генератор 126Вт (опция для моторов с ручным запуском). Водяная система охлаждения имеет термостат, который поддерживает стабильный температурный режим и продлевает ресурс двигателя. Эти моторы отличаются большей экономией топлива, низким шумом и вибрацией, высокой надежностью. Дистанционная регулировка наклона мотора относительно транца позволяет использовать его на мелководье. Для облегчения подъема двигателя румпельные модели имеют газовый амортизатор.
ФОТОАЛЬБОМ
|
|