|
Трехцилиндровые четырехтактные лодочные моторы Mercury F40 E EFI, F40 EL EFI, F40 ELPT EFI с электронным впрыском топлива, дистанционным управлением и электрическим запуском. Система EFI (Electronic Fuel Injected) доводит до совершенства и без того превосходные технические характеристики этих четырехтактных двигателей. Электроника точно дозирует топливо, учитывая помимо частоты вращения коленвала и величины нагрузки на мотор, температуру окружающего воздуха, температуру блока цилиндров, положение поршня, давление во впускном коллекторе. Все это позволяет двигателям Mercury F40 EFI быть еще более экономичными, нежели обычные четырехтактные двигатели. Кроме того, моторы с системой впрыска EFI отличаются надежным пуском и ровной работой даже на самых малых оборотах в любом диапазоне температур. Низкий уровень шума и сведенное к минимуму загрязнение окружающей среды - еще один плюс в пользу "Mercury F40 EFI".
|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 40 Л.С. MERCURY F 40 E EFI, F 40 EL EFI, F 40 ELPT EFI
Система зажигания, управляемая компьютером, использует модуль электронного цифрового контроля и позволяет запустить мотор с четверти оборота. Вы найдете power trim, выброс газа через винт, систему охлаждения, контролируемую термостатом и давлением. Моторы обладают легким запуском, лучшей топливной экономичностью и бездымной работой.
- Моторы Mercury EFI оснащаются системой SmartCraft, которая является наиболее передовой системой управления двигателем на рынке.
- Особенностью нашей системы зажигания является цифровой контроллер ECM 555, обеспечивающий наилучший способ управления двигателем (модели EFI).
- Впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, имеет гораздо меньший вес, благодаря чему достигается большая пропускная способность коллектора, большие крутящий момент и мощность. (Модели EFI).
- Моторы Mercury соответствуют экологическим требованиям ЕРА 2006 года и стандарту "Три Звезды" по классификации CARB 2008 года (модели EFI).
- Вывод выхлопных газов через ступицу винта уменьшает шум и вибрации работающего мотора.
- Стальные направляющие втулки клапанов автомобильного типа обладают повышенной износоустойчивостью.
- Резиновые опоры двигателя уменьшают передаваемые на лодку вибрации и шум.
- Глушитель шума впуска и капот уменьшают шум двигателя.
- Многофункциональный румпель обеспечивает рулевое управление, управление дросселем, регулировку сопротивления дросселя, а также остановку мотора, что исключительно удобно во время троллинга и причаливания. Эти моторы также оснащены отличной виброизоляцией, и поэтому даже при длительном движении Вы не почувствуете усталости.
- Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок.
- Воздушный клапан холостого хода, управляемый контроллером ECM обеспечивает устойчивую работу на холостом ходу при любых условиях эксплуатации.
- Датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной работы и оптимальной мощности при любых температурах воздуха.
- Эксклюзивные моторы Mercury BigFoot с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы Mercury BigFoot идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок.
- Более высокий картер передачи моделей Mercury BigFoot обеспечивает низкое расположение винта, при котором антивентиляционная плита отводит воздух от винта, что повышает эксплуатационные показатели.
|
Благодаря совместимости с системой SmartCraft, отображающей полную информацию о параметрах работы и техническом состоянии мотора, управлять Mercury F40 EFI может даже неподготовленный человек. В случае если из-за невнимательности или неопытности владельца какой-то из параметров превысит норму, электронный контрольный блок ECM555 выдаст предупредительный сигнал, а затем откорректирует режим работы мотора. Все двигатели оборудованы генераторами мощностью 223 Вт. Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, поддерживающими стабильный температурный режим работы двигателя. Топливная система также имеет жидкостное охлаждение, из-за чего владельцам Mercury F40 EFI, сколь бы интенсивно они не эксплуатировали свои двигатели, незнакома такая проблема, как вскипание бензина и образование паровых пробок, приводящих к перебоям в работе моторов. Выхлоп осуществляется через ступицу винта. Конструкция подвески имеет дистанционную регулировку наклона. Поставляются со стандартным (381 мм) и длинным (508 мм) дейдвудом. В стандартную комплектацию всех двигателей входит кнопка аварийной остановки.
Параметр | F 40 E (3 cyl) EFI | F 40 EL (3 cyl) EFI | F 40 ELPT (3 cyl) EFI |
Тип двигателя | инжекторный | инжекторный | инжекторный |
Тактность | четырехтактные | четырехтактные | четырехтактные |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 | 508 | 508 |
Мощность, кВт / л.с. | 29,9 / 40 | 29,9 / 40 | 29,9 / 40 |
Вес, кг | 106 | 106 | 106 |
Число цилиндров | 3 | 3 | 3 |
Макс. число об/мин | 5500-6000 | 5500-6000 | 5500-6000 |
Рабочий объем, см3 | 747 | 747 | 747 |
Диаметр/ход поршня | 65 мм x 75 мм | 65 мм x 75 мм | 65 мм x 75 мм |
Охлаждение | водяное охлаждение с термостатом |
Зажигание | Индуктивное с электронным блоком упраления (ECM 555 Digital Inductive) |
Запуск | электрический | электрический | электрический |
Передаточное отношение | 2,00:1 | 2,00:1 | 2,00:1 |
Положения переключателя передач | передний ход - нейтраль - задний ход |
Система управления | дистанционное | дистанционное | дистанционное |
Система генератора | Ручной 10 Ампер (126 Ватт) + регулятор напряжения | 18 А (227 Вт) |
Система регулировки дифферента | пневмоцилиндр | пневмоцилиндр | электрогидропривод |
Топливный бак | 25 л., внешний | 25 л., внешний | 25 л., внешний |
Требования для топлива | неэтилированный 90 RON минимум |
Система газораспределения | 2 клапана, головной распределительный вал |
Система выхлопа | через винт | через винт | через винт |
Система смазки | однотечный впрыск масла разной производительности |
Объём масла в редукторе | 440 мл | 440 мл | 440 мл |
Объём масла в картере | 3000 мл | 3000 мл | 3000 мл |
Рекомендуемый тип масла | Outboard oil SAE 10W 30 | Outboard oil SAE 10W 30 | Outboard oil SAE 10W 30 |
Левое вращение | нет | нет | нет |
Системы предупреждения | о низком давлении масла, превышении предельных оборотов и перегреве двигателя |
Рекомендуемый гребной винт | шлицевой вал, резиновая ступица |
Шаг гребного винта | 10;10 1/2;11;12;13;14;15;16;17;19 |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DPR6EA-9 | NGK DPR6EA-9 | NGK DPR6EA-9 |
Цена мотора |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-040-e-efi.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-40-efi.shtml on line 80
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-040-e-efi.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-40-efi.shtml on line 80
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-040-el-efi.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-40-efi.shtml on line 80
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-040-el-efi.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-40-efi.shtml on line 80
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-040-elpt-efi.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-40-efi.shtml on line 80
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-040-elpt-efi.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-40-efi.shtml on line 80
|
У подвесных моторов Mercury есть все положительные свойства обычных четырехтактных моторов, такие как низкий расход топлива и бесшумность, но кроме этого они обладают еще и другими преимуществами, такими как большой рабочий объем цилиндра для создания добавочного крутящего момента; большая мощность; полностью регулируемый генератор переменного тока; система зарядки батареи 20А; зажигание разрядкой конденсатора для моментального запуска и водяной насос большей производительности, который обеспечивает более высокую степень защиты мотора и требует меньше затрат на техническое обслуживание.
- Лодочный мотор Mercury F40E EFI с дейдвудом 381 мм, электрическим запуском и дистанционным управлением
- Лодочный мотор Mercury F40EL EFI с дейдвудом 508 мм, электрическим запуском и дистанционным управлением
- Лодочный мотор Mercury F40ELPT EFI с дейдвудом 508 мм, электрическим запуском, дистанционным управлением и электрогидравлической системой изменения угла наклона
4-хтактный 3-х цилиндровый двигатель Mercury F 40 EFI с прямым впрыском топлива EFI (Electronic Fuel Injected) имеет электрический запуск и дистанционное управление. Электроника дозирует топливо, учитывает частоту вращения коленвала, величину нагрузки, температуру окружающего воздуха, температуру блока цилиндров, положение поршня, давление во впускном коллекторе. Это позволяет двигателям быть еще более экономичными, и отличаться более ровной работой, даже на самых малых оборотах. Двигатель имеет внешний топливный бак на 25 литров и кнопку аварийной остановки, задний ход, сигнализацию низкого давления масла, ограничитель оборотов, раздельную систему смазки, генератор 223Вт. Водяная система охлаждения имеет термостат, который поддерживает стабильный температурный режим и продлевает ресурс двигателя. Эти моторы отличаются большей экономией топлива, низким шумом и вибрацией, высокой надежностью. Дистанционная регулировка наклона мотора относительно транца позволяет использовать его на мелководье. Для облегчения подъема двигателя румпельные модели имеют газовый амортизатор. Электронный контрольный блок ECM555 подает предупредительный сигнал в случае нарушения режима работы двигателя, а затем корректирует режим работы мотора.
|
|