|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 40 Л.С. MERCURY F 40 M, F 40 ML
Система зажигания, управляемая компьютером, использует модуль электронного цифрового контроля и позволяет запустить мотор с четверти оборота. Вы найдете power trim, выброс газа через винт, систему охлаждения, контролируемую термостатом и давлением.
- Все четырёхтактные моторы Mercury обеспечиваются заводской ограниченной трёхлетней гарантией и эксклюзивной трёхлетней гарантией на отказы, вызванные коррозией. На все моторы можно установить румпельное или дистанционное управление, пневмоштангу или силовой гидроцилиндр.
- Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию. Впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, позволил снизить вес мотора и одновременно увеличить пропускную способность коллектора. Четырёхтактные двигатели обеспечивают бесшумную и бездымную работу с низким уровнем вибрации.
- Моторы с ручным стартером оснащены генератором мощностью 6 А / 76 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования, а так же системой декомпрессии, облегчающей запуск двигателя.
Трехцилиндровые четырехтактные двигатели Mercury F30M и F30ML с румпельным управлением и ручным запуском. Раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин) значительно упрощает обращение с двигателями, обеспечивает более чистый выхлоп (масло не сгорает в цилиндрах двигателя). Как и все четырехтактные двигатели, отличаются низким уровнем шума и вибрации, высокой надежностью, экономичностью и эксплуатационным ресурсом. Электронная система зажигания обеспечивает им уверенный запуск, сохраняя при этом простоту обслуживания. Все двигатели оборудованы генераторами мощностью 76 Вт. Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, поддерживающими стабильный температурный режим работы двигателя. Мотор имеет сигнализацию перегрева, низкого давления масла и ограничитель оборотов. Выхлоп осуществляется через ступицу винта. Конструкция подвески имеет регулировку наклона. Поставляются со стандартным (381 мм) и длинным (508 мм) дейдвудом. В стандартную комплектацию всех двигателей входит кнопка аварийной остановки.
Система зажигания, управляемая компьютером, использует модуль электронного цифрового контроля и позволяет запустить мотор с четверти оборота. Вы найдете power trim, выброс газа через винт, систему охлаждения, контролируемую термостатом и давлением.
|
Параметр | F 40 M (3 cyl) | F 40 ML (3 cyl) |
Тип двигателя | карбюраторный | карбюраторный |
Тактность | четырехтактные | четырехтактные |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 | 508 |
Мощность, кВт / л.с. | 29,9 / 40 | 29,9 / 40 |
Вес, кг | 98 | 98 |
Число цилиндров | 3 | 3 |
Макс. число об/мин | 5500-6000 | 5500-6000 |
Рабочий объем, см3 | 747 | 747 |
Диаметр/ход поршня | 65 мм x 75 мм | 65 мм x 75 мм |
Охлаждение | водяное охлаждение с термостатом |
Зажигание | разрядка конденсатора (ECM 555 Digital Inductive) |
Запуск | ручной | ручной |
Передаточное отношение | 2,00:1 | 2,00:1 |
Положения переключателя передач | П.х.-Н.-З.х. | П.х.-Н.-З.х. |
Система управления | румпель | румпель |
Система генератора | Ручной 6 Ампер (76 Ватт) + регулятор напряжения |
Система регулировки дифферента | пневмоцилиндр | пневмоцилиндр |
Топливный бак | стандарт | стандарт, 25л |
Требования для топлива | неэтилированный 90 RON минимум |
Система газораспределения | 1 распредвал с 2 клапанами на цилиндр |
Система выхлопа | через винт | через винт |
Система смазки | однотечный впрыск масла разной производительности |
Объём масла в редукторе | 440 мл | 440 мл |
Объём масла в картере | 3000 мл | 3000 мл |
Рекомендуемый тип масла | Outboard oil SAE 10W30 | Outboard oil SAE 10W30 |
Левое вращение | нет | нет |
Системы предупреждения | о низком давлении масла, превышении предельных оборотов и перегреве двигателя |
Рекомендуемый гребной винт | шлицевой вал, резиновая ступица |
Шаг гребного винта | 10;10 1/2;11;12;13;14;15;16;17;19 |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DPR6EA-9 | NGK DPR6EA-9 |
Цена мотора |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-040-m.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-40m.shtml on line 64
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-040-m.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-40m.shtml on line 64
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-040-ml.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-40m.shtml on line 64
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-040-ml.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-40m.shtml on line 64
|
|
У подвесных моторов Mercury есть все положительные свойства обычных четырехтактных моторов, такие как низкий расход топлива и бесшумность, но кроме этого они обладают еще и другими преимуществами, такими как большой рабочий объем цилиндра для создания добавочного крутящего момента; большая мощность; полностью регулируемый генератор переменного тока; система зарядки батареи 20А; зажигание разрядкой конденсатора для моментального запуска и водяной насос большей производительности, который обеспечивает более высокую степень защиты мотора и требует меньше затрат на техническое обслуживание.
|
|