Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40
![]() Лодочные Mоторы серии SeaPro - признанные лидеры в классе моторов для коммерческого использования. Боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции гарантирует надёжную работу в течение всего срока службы. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность. Специальная обработка и кольцевое крепление магнитов придают надёжность маховику. Антикоррозионная обработка внутренних поверхностей двигателя, напыление на внутреннюю поверхность цилиндров, более прочный корпус крыльчатки, в стандарте уже стоит зарядная катушка, максимально использован нержавеющий крепеж, обработка наружних деталей под колпаком спец составом Corrosion guard.
Модель SeaPro отличается от обычного 15М помимо классического управления реверсом (сделано это с целью упрощения узла переключения скоростей и увеличения надежности мотора) и ручным управлением воздушной заслонкой (т.е. нет впрыска топлива как на 15M). Кроме того, отсутствует термостат (это упрощает систему охлаждения, но затрудняется пуск мотора в холодное время года), установлен достаточно мощный генератор (у 15M опция), который можно использовать для зарядки аккумуляторов и питания приборов освещения. Категорически нельзя подключать к выходу генератора устройства питающиеся от 12 Вольт без подключенного параллельно аккумулятора. Связано это с тем, что после генератора, никакой стабилизации напряжения не происходит - только выпрямление, и при отсутствии аккумулятора, выполняющего роль активной нагрузки напряжение на клеймах может достигать 100 вольт. Упрощена система запуска (отсутствует оперативная регулировка холостого хода и впрыск топлива в поплавковую камеру. В комплекте поставки Mercury 15M SEAPRO идет набор инструментов и ремкомплект помпы. Таким образом мотор SeaPro сделан с целью максимально упростить конструкцию и обслуживание при интенсивной эксплуатации в "коммерческом" режиме. Скачать инструкцию на Mercury M15 SeaPro Посмотреть фотографии двигателя Mercury M 15 SeaPro История: Mercury ME 15 M Sea Pro выпуска до середины 2007 года. Фактически по своей конструкции была копией двигателя ME 15M. Отличие данного мотора от обычного, как уже писали выше, в антикоррозийной обработке поверхностей, в управление (переключение скоростей расположено на корпусе двигателя - у обычного на румпеле). Большая часть двигателей си про шла без термостата - хотя на последних он стоял. Так же в комплектации данного двигателя до 2006 года можно было обнаружить второй винт, запасную крыльчатку и рем набор. Стоимость данного двигателя была примерно на 10% ниже обычной модели. Производство данной модели в США и Бельгии. ME 15 M Sea Pro после середины 2007 года поставлялся совершенно другой. По сути это была копия двигателя Tohatsu M18, с тем же обьемом и весом и производился мотор на заводе в Японии.
|
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев | Главная |
Лодочные моторы |
Прайс-лист |
Статьи |
Контакты |
|