Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 
серия Mercury Seapro

Лодочные Mоторы серии SeaPro - признанные лидеры в классе моторов для коммерческого использования. Боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции гарантирует надёжную работу в течение всего срока службы. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность. Специальная обработка и кольцевое крепление магнитов придают надёжность маховику. Антикоррозионная обработка внутренних поверхностей двигателя, напыление на внутреннюю поверхность цилиндров, более прочный корпус крыльчатки, в стандарте уже стоит зарядная катушка, максимально использован нержавеющий крепеж, обработка наружних деталей под колпаком спец составом Corrosion guard.

подвесной лодочный мотор mercury 15M seapro

логотип Mercury

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ MERCURY 15 Л.С.
MERCURY 15M И 15ML SEAPRO

Параметр

Mercury 15M SeaProMercury 15ML SeaPro

Тип двигателя

двухтактный, дефлекторная продувка

Рекомендуемая высота транца

381 мм508 мм

Мощность

11.2 кВт (15 л.с.)11.2 кВт (15 л.с.)

Сухой вес

35 кг35 кг

Число цилиндров

2 (в ряд)2 (в ряд)

Максимальные обороты

5200-5800 об/мин4000-5000 об/мин

Холостой ход

850±50 об/мин850±50 об/мин

Рабочий объем

262 см3262 см3

Диаметр/ход поршня

60 мм x 46 мм60 мм x 46 мм

Система впуска

1 карбюратор1 карбюратор

Система зажигания

модульное, разрядный конденсатор (CDI)

Передаточное отношение

2.00:12.00:1

Передачи

вперед, нейтраль, реверс

Генератор

6 A, 76 Вт6 A, 76 Вт

Охлаждение

водавода

Запуск

ручнойручной

Откидка мотора

ручнаяручная

Система управления

румпельрумпель

Топливный бак

25 л, внешний25 л, внешний

Топливо

смесь бензина и масла в отношении 50:1

Ёмкость масла в картере

200 см3200 см3

Гребной винт (штатный)

3 х 9" х 9"3 х 9" х 9

Гребной винт (опции)

8-10.5"8-10.5"

Свечи зажигания

NGK BPZ8HS-15NGK BPZ8HS-15

Цена мотора


Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-seapro-015-m.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-seapro-15m.shtml on line 53

Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-seapro-015-m.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-seapro-15m.shtml on line 53

Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-seapro-015-ml.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-seapro-15m.shtml on line 53

Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-seapro-015-ml.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-seapro-15m.shtml on line 53

Модель SeaPro отличается от обычного 15М помимо классического управления реверсом (сделано это с целью упрощения узла переключения скоростей и увеличения надежности мотора) и ручным управлением воздушной заслонкой (т.е. нет впрыска топлива как на 15M). Кроме того, отсутствует термостат (это упрощает систему охлаждения, но затрудняется пуск мотора в холодное время года), установлен достаточно мощный генератор (у 15M опция), который можно использовать для зарядки аккумуляторов и питания приборов освещения. Категорически нельзя подключать к выходу генератора устройства питающиеся от 12 Вольт без подключенного параллельно аккумулятора. Связано это с тем, что после генератора, никакой стабилизации напряжения не происходит - только выпрямление, и при отсутствии аккумулятора, выполняющего роль активной нагрузки напряжение на клеймах может достигать 100 вольт. Упрощена система запуска (отсутствует оперативная регулировка холостого хода и впрыск топлива в поплавковую камеру. В комплекте поставки Mercury 15M SEAPRO идет набор инструментов и ремкомплект помпы. Таким образом мотор SeaPro сделан с целью максимально упростить конструкцию и обслуживание при интенсивной эксплуатации в "коммерческом" режиме.


Скачать инструкцию на Mercury M15 SeaPro

Посмотреть подборку видео

Посмотреть фотографии двигателя Mercury M 15 SeaPro


История: Mercury ME 15 M Sea Pro выпуска до середины 2007 года. Фактически по своей конструкции была копией двигателя ME 15M. Отличие данного мотора от обычного, как уже писали выше, в антикоррозийной обработке поверхностей, в управление (переключение скоростей расположено на корпусе двигателя - у обычного на румпеле). Большая часть двигателей си про шла без термостата - хотя на последних он стоял. Так же в комплектации данного двигателя до 2006 года можно было обнаружить второй винт, запасную крыльчатку и рем набор. Стоимость данного двигателя была примерно на 10% ниже обычной модели. Производство данной модели в США и Бельгии. ME 15 M Sea Pro после середины 2007 года поставлялся совершенно другой. По сути это была копия двигателя Tohatsu M18, с тем же обьемом и весом и производился мотор на заводе в Японии.

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР MERCURY M15 SEAPRO
mercury m15 seapro
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru