|
Мощный подвесной двухтактный двигатель Suzuki DT30S экипирован прочным основанием, предохраняющим от неправильного обращения, и охлаждаются водой для прочности и звукоизоляции. Покупая этот подвесной мотор, вы можете быть уверены в том, что он прослужит вам безотказно не один сезон. Антикоррозийное покрытие защищает двигатель Сузуки DT30 от ржавчины в самых тяжелых условиях эксплуатации. Поршневые кольца уникальной трапециевидной формы позволяют избежать потерь мощности при передаче энергии сгорающего топлива на коленчатый вал. Это снижает расход топлива, а также продлевает срок службы мотора.
|
|
Технологии лодочного мотора Suzuki DT30 (eng)
Показать все лодочный моторы Suzuki
Скачать инструкцию к мотору Suzuki DT-30
Посмотреть видео об испытаниях этого двигателя
ДРУГИЕ МОДИФИКАЦИИ:
|
ДВУХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 30 Л.С. - DT 30 S
Параметр | DT-30-S | DT-30-L |
Тип двигателя | двухтактный | двухтактный |
Рекомендуемая высота транца | 381 мм (S) | 508 мм (L) |
Мощность | 22.1 кВт / 30 л.с. | 22.1 кВт / 30 л.с. |
Вес | 54 кг | 56 кг |
Число цилиндров | 2 (в ряд) | 2 (в ряд) |
Рабочий объем | 499 см3 | 499 см3 |
Макс. число об/мин | 5000-5600 об/мин | 5000-5600 об/мин |
Диаметр / ход поршня | 71 мм х 63 мм | 71 мм х 63 мм |
Передаточное число | 2.09 | 2.09 |
Зажигание | Suzuki P.E.I. | Suzuki P.E.I. |
Система запуска | ручная | ручная |
Положения переключателя передач | передняя, нейтраль, задняя |
Управление мотором | румпельное | румпельное |
Система генератора | 12 В, 80 Вт (только на лампы) |
Откидка мотора | ручная | ручная |
Рекомендуемый тип топлива | 92-й бензин | 92-й бензин |
Емкость топливного бака | 25 л, внешний | 25 л, внешний |
Система подачи топлива | карбюратор | карбюратор |
Возможность движения по мелководью | есть | есть |
Защита винта | резиновый амортизатор | резиновый амортизатор |
Система охлаждения | жидкостное | жидкостное |
Система смазки | предварительное смешивание 100:1 |
Объём масла в редукторе | 230 см3 | 230 см3 |
Рекомендуемый тип масла | TC-W3 | TC-W3 |
Рекомендуемая свеча зажигания | BR7HS-10 | BR7HS-10 |
Выбор винтов | от 10-1/4*10(P1001) до 15-1/4*10(P1401) |
Шаг гребного винта | 9 10 11 12 13 14 15 | 9 10 11 12 13 14 15 |
Свеча зажигания | NGK BR7HS-10 | NGK BR7HS-10 |
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ |
Гребной винт | 3-х лопастной, 3 х 10 1/4 x 13 |
Набор инструментов | есть | есть |
Наличие троса аварийного стопа | есть | есть |
ЦЕНА |
Цена мотора Suzuki DT30 |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-dt-30-s.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-2x-dt30s.shtml on line 83
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-dt-30-s.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-2x-dt30s.shtml on line 83
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-dt-30-s.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-2x-dt30s.shtml on line 84
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-dt-30-s.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-2x-dt30s.shtml on line 84
|
|
Стандартная комплектация: лодочный мотор, гребной винт, набор инструмента, свеча зажигания, топливный бак, чека безопасности, инструкция.
Посмотреть подборку фотографий
Дизайн и особенности конструкции
Двухтактные моторы Suzuki прибрели свою популярность прежде всего, благодаря, неприхотливости, надежности и безотказной работе. Их отличные скоростные характеристики сочетаются с низким уровнем расхода топлива и простотой в управлении. А новейшие японские технологии позволили сделать эти моторы по настоящему долговечными. Фирменная система зажигания Suzuki P.E.I., обеспечит легкий запуск в любых условиях, антикоррозийное покрытие защитит от ржавчины и продлит срок работы мотора. Какую бы модель вы не выбрали, вы можете быть уверены в настоящем японском качестве и безупречной надежности Вашего подвесного мотора Suzuki.Покупая этот подвесной мотор, вы можете быть уверены в том, что он прослужит вам безотказно не один сезон. Антикоррозийное покрытие защищает двигатель от ржавчины в самых тяжелых условиях эксплуатации. Поршневые кольца уникальной трапециевидной формы позволяют избежать потерь мощности при передаче энергии сгорающего топлива на коленчатый вал. Это снижает расход топлива, а также продлевает срок службы мотора.
|
ФОТОГРАФИИ МОТОРА SUZUKI DT30S |
|
|
|