|
Инжекторный подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF15A с румпельным управлением и ручной системой запуска. Это легкий и динамичный четырехтактный подвесной мотор рекомедуемый для надувных лодок от 3.2 м до 4.5 м для длительных скоростных переходов и троллинга. Эта модель ррадикально отличающиеся от своих предшественников, заменят ранее выпускавшиеся DF15. На данных моторах, как и на более мощных, установлена система самодиагностики. Двигателем управляет блок ЕСМ используемый на всех инжекторных моторах Сузуки.
|
|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI DF15A МОЩНОСТЬЮ 15 Л.С.
|
Параметр | DF15AS | DF15AL |
Страна сборки | Таиланд | Таиланд |
Тип двигателя | 4х тактный OHV, 2 цилиндра, 4 клапана, |
Рекомендуемая высота транца | 381 мм (15") | 508 мм (20") |
Мощность двигателя | 11 кВт / 15 л.с. при 5.500 об/мин |
Сухой вес | 44 кг | 45 кг |
Число цилиндров | 2 в ряд | 2 в ряд |
Рабочий объем | 327 см3 | 327 см3 |
Максимальные обороты | 5.000-6.000 об/мин | 5.000-6.000 об/мин |
Диаметр/ход поршня | 60.4 x 57 мм | 60.4 x 57 мм |
Зажигание | цифровое cdi | цифровое cdi |
Запуск | ручной | ручной |
Передаточное отношение | 2.08:1 | 2.08:1 |
Положения переключателя передач | вперед, нейтраль, реверс |
Тип топливной системы | электронный топливный инжектор |
Система управления | румпель | румпель |
Система генератора | 12V 6A | 12V 6A |
Система регулировки дифферента | ручная | ручная |
Топливный бак | - | - |
Требования для топлива | бензин 92 | бензин 92 |
Система выхлопа | через гребной винт | через гребной винт |
Крепление мотора | крепежные болты | крепежные болты |
Стандартные винты | 9-1/4 x 9 (Thick), 9-1/4 x 10 (Thick) |
Опциональные винты | 9-1/4 x 8 (Thick) |
Защита винта | резиновая втулка | резиновая втулка |
Объём масла в картере | 1 литр | 1 литр |
Цена мотора |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-015a-s.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df15a-s.shtml on line 63
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-015a-s.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df15a-s.shtml on line 63
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-015a-l.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df15a-s.shtml on line 63
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-015a-l.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df15a-s.shtml on line 63
|
|
Каталог подвесных моторов Suzuki
Смотрите также подвесные моторы Suzuki DF15-AES и DF15-AEL с электростартером
Посмотреть видеоролики о данной модели
Фотографии модели Сузуки DF15A
Лодочный мотор DF15A обладает наиболее современной системой электронного впрыска топлива. В сравнении с большинством систем на других двигателях Suzuki (от DF40A до DF300A), ее отличает чрезвычайная компактность. В едином модуле объединены топливный насос высокого давления, форсунки, небольшой охладитель топлива и уловитель паров топлива. Благодаря и этому общий вес двигателя DF15A составляет всего 44 кг, что делает его одним из наиболее легких в своем классе. Показатели экономичности, также одни из лучших среди аналогов.
Новая электронная система подачи топлива эффективно сочетается с другой фирменной технологией Suzuki Marine, а именно с системой поддержания работы на обедненной смеси Lean Burn Fuel Control (LBFC). Это способствуют легкому запуску, уверенной работе во всем диапазоне оборотов, высокому крутящему моменту на низких оборотах. По сравнению с моделью DF15 снижены уровень шума и выбрация.
|
ФОТОГРАФИИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI DF15A |
|
|
|