Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 

Подвесные четырехтактные лодочные моторы Suzuki DF15RS и DF15RL обладает карбюраторной топливной системой и ручной системой старта. Имеет электронное зажигание, гарантирующее запуск и стабильное функционировани. Вибрация мотора сведена к минимуму благодаря специальным креплениям. Расход топлива примерно на 50% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. Ограничитель оборотов помогает избежать "перегазовки" при запуске двигателя. Эти модификации имеют электрический запуск и дистанционное управление.

логотип Suzuki

Универсальные подвесные лодочные двигатели Suzuki 15 л.с., обладающие высокой производительностью. Безупречны для рыбалки и исследования озер и лагун, идеальны для дня посвященного дайвингу. Suzuki производит ряд небольших, мощных подвесных двигателей с использованием таких же передовых технологий, как и в больших моделях. Эти динамичные моторы разработаны для установки на широком диапазоне маленьких судов, включая рыболовные, небольшие моторные и надувные лодки, парусные шлюпки и посыльные ялики. Они также разработаны специально для создания большого крутящего момента, чтобы работать с максимальной отдачей при движении полностью нагруженной лодки.

Suzuki DF15RS, DF15RL лодочный мотор Сузки 15 л.с.

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 15 Л.С. - DF 15 RS, RL

Параметр

DF-15RSDF-15RL

Тип двигателя

2 цилиндра, 4х тактный OHV

Рекомендуемая высота транца, мм

381508

Мощность, кВт / л.с.

11 / 1511 / 15

Вес, кг

4343

Число цилиндров

22

Рабочий объем, см3

302302

Макс. число об/мин

5.400 - 6.0005.400 - 6.000

Диаметр/ход поршня

58 х 5758 х 57

Зажигание

электронное CDIэлектронное CDI

Запуск

электрическийэлектрический

Передаточное отношение

1,92:11,92:1

Положения переключателя передач

вперед, нейтраль, реверсвперед, нейтраль, реверс

Тип топливной системы

карбюраторкарбюратор

Подсос

автоматическийавтоматический

Управление мотором

дистанционноедистанционное

Система генератора

12V 80W12V 80W

Система регулировки дифферента

5 положений5 положений

Топливный бак

внешний на 12 лвнешний на 12 л

Требования для топлива

рекомендуемый бензин 92 RON

Система выхлопа

над винтомнад винтом

Крепление мотора

крепежные болтыкрепежные болты

Выбор винтов

9"-11" (8 9 10 11)9"-11" (8 9 10 11)

Защита винта

резиновый амортизаторрезиновый амортизатор

Цена мотора


Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-015rs.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df15rs.shtml on line 64

Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-015rs.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df15rs.shtml on line 64

Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-015rl.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df15rs.shtml on line 69

Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-015rl.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df15rs.shtml on line 69

Комплектация мотора: инструкция по эксплуатации, винт, бак 12 литров, инструменты, топливный шланг, топливный переходник, трос аварийного запуска.

Самый легкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом, один из самых динамичных. В 2005 году выпущена новая модель, в которой помимо усовершенствования блока управления серьезное внимание уделено эргономике и простоте в обращении. Вибрация мотора сведена к минимуму благодаря специальным креплениям.

ultra low 2

Вы удивитесь, ощутив, как много энергии заключено в линии небольших моторов от Suzuki . Эти легкие четырехтактные двигатели развивают необходимую Вам мощность именно тогда, когда это нужно, причем экономия топлива будет значительной, а выбросы минимальными.

прайс на моторы

Старшие из маленьких подвесных двигателей обладают новейшим оборудованием, таким, как электронное зажигание, кованые алюминиевые толкатели, долговечный цельный коленчатый вал и система предупреждения о низком давлении масла. Поразительные крутящий момент и ускорение достигаются благодаря объему в 302 см3. Доступны модели с электрическим и ручным запуском с помощью рукоятки или дистанционного управления.

В лодочном моторе имеется возможность движения по мелководью. Объём масла в редукторе 170 мл, масла в картере 1000 мл, рекомендуемый тип масла 10W-30 10W-40, рекомендуемая свеча зажигания DCPR6E. В комплект поставки входит 3-х лопастной гребной винт и набор инструментов.

ЧИСТАЯ, ДРУЖЕСТВЕННАЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ РАБОТА

Модель DF-15 достигает большей экономии топлива на 40%, чем сопоставимые двухтактные подвесные двигатели. Также они соответствуют нормам выброса EURO 1, отвечают нормам выброса 2006 г., установленным Управлением по охране окружающей среды (ЕРА), и получили статус "3 звезды" за очень низкие выбросы от Калифорнийского Управления по атмосферным ресурсам (CARB).

ФОТОАЛЬБОМ

лодочный мотор suzuki df 15 rs rl устройство лодочного мотора suzuki, сузуки df-15 rs
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru