Инжекторный лодочный мотор Suzuki DF20A с румпельным управлением и ручной системой запуска, безусловно, является самой ожидаемой моделью 2012 года. Компания Сузуки в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска! Такая EFI-система используется на двигателях подобной мощности впервые в индустрии.

логотип Suzuki

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI DF20A МОЩНОСТЬЮ 20 Л.С.

Suzuki DF20AS, DF20AL

Параметр

DF20ASDF20AL

Страна сборки

ТаиландТаиланд

Тип двигателя

4х тактный OHV, 2 цилиндра, 4 клапана,

Рекомендуемая высота транца

381 мм (15")508 мм (20")

Мощность двигателя

14.7 кВт / 20 л.с. при 5.800 об/мин

Сухой вес

44 кг45 кг

Число цилиндров

2 в ряд2 в ряд

Рабочий объем

327 см3327 см3

Максимальные обороты

5.300-6.300 об/мин5.300-6.300 об/мин

Диаметр/ход поршня

60.4 x 57 мм60.4 x 57 мм

Зажигание

цифровое cdiцифровое cdi

Запуск

ручнойручной

Передаточное отношение

2.08:12.08:1

Положения переключателя передач

вперед, нейтраль, реверс

Тип топливной системы

электронный топливный инжектор

Система управления

румпельрумпель

Система генератора

12V 6A12V 6A

Система регулировки дифферента

ручнаяручная

Топливный бак

--

Требования для топлива

бензин 92бензин 92

Система выхлопа

через гребной винтчерез гребной винт

Крепление мотора

крепежные болтыкрепежные болты

Стандартные винты

9-1/4 x 9, 9-1/4 x 10

Опциональные винты

9-1/4 x 8, 9-1/4 x 11

Защита винта

резиновая втулкарезиновая втулка

Объём масла в картере

1 литр1 литр

Цена мотора

159.000 руб. 159.000 руб.

Лодочные моторы Suzuki DF 20 AS и Suzuki DF 20 AL - моторы с ручным управлением и запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой "S" на конце, и 508 мм - с буквой "L" на конце.

Компания Suzuki наконец заполнила пробел в своём модельном ряду и выпустила 20-ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с 15-ти сильным. Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые у моделей DF15A и DF20A. На рынке появился инжекторный подвесной мотор, который весит всего 44 кг! Система электронного впрыска топлива (как и на более мощных лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом "A") работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Control system). Эта технология также впервые используется на моторах такой мощности. Наличие такой системы предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя ECM (Engine Control Module) снижает подачу топлива на инжектор на крейсерских и максимальных оборотах. Для работы системы электронного впрыска не требуется аккумулятор. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными.

Двухцилиндровый двигатель имеет объём цилиндров в 327 куб.см, привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется - SOHC (Single Over Head Cam - один распредвал над блоком цилиндров). На каждый цилиндр приходится по два клапана. Специально для этой модели, инженеры Сузуки разработали абсолютно новую инжекторную систему. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки (горловина впуска воздуха), небольшого охладителя топлива, отделителя воздушных пузырьков из топлива и самого инжектора. В том числе благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных моделей, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности мотора. На данный момент Suzuki DF15AS самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор подобной мощности в мире.

Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель и корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.


Смотрите также лодочные моторы Suzuki DF20-AES и DF20-AEL с электростартером

Посмотреть фотографии модели двигателя Suzuki DF20A

Полный каталог лодочных моторов Suzuki

Посмотреть видеоролики о данной модели

Сравнение двигателя Сузуки DF20A с конкурентами

Внешний вид и дизайн этой модели мотора

Двигатель Suzuki DF20AS - посмотреть фотографии


С октября 2012 года планируется начать выпуск моторов с дистанционным управлением (Suzuki DF20 ARS и Suzuki DF20 ARL), а с апреля 2013 года планируется начать выпуск моторов с электрогидроподъёмом (Suzuki DF20 ATS и Suzuki DF20 ATL).

  ФОТОГРАФИИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI DF20A  
новая модель 2012 года, suzuki df20a
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru