Четырехтактные подвесные моторы Suzuki BF 40 обладают беспрецедентной мощностью, при минимальном расходе бензина, низком уровне вибрации и шума. Легкий алюминиевый 12-ти клапанный блок цилиндров объемом 815 см3 с многоступенчатой последовательной системой впрыска топлива, система зажигания с интегрированными колпачками свечей зажигания и катушкой позволяют избежать большого количества комплектующих частей и упрощают электросхему.

логотип Suzuki

Рыбалка, плавание, дайвинг, круиз по реке, или пикник - Вы может провести насыщенный отпуск на вашей лодке! Какой отличный способ отдыхать и восстанавливаться вдалеке от суеты и напряжения современной городской жизни, с семьёй и друзьями на борту. Всё это можно сделать с лучшими навесными 4-х цилиндровыми двигателями Suzuki DF40. В Suzuki, мы строим лучшие навесные двигатели, потому что мы понимаем ваш энтузиазм по отношению к отдыху на воде. В конце концов, мы двигаемся с Вами в том же направлении.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Инструкция по эксплуатации, винт, бак 24 литра, инструменты, тахометр, счетчик моточасов, дистанционное управление, переходники тросов дист. упр., топливный шланг с грушей, топливный переходник, крепежные болты, муфта уплотнительная, заглушки на струбцину, Г-образная рулевая тяга.

подвесной мотор Suzuki DF40, лодочный мотор Сузуки DF-40

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 40 Л.С. - DF 40TS, DF 40TL

Параметр

DF-40-TSDF-40-TL

Тип двигателя

четырехтактный, DOHC, EFIчетырехтактный, DOHC, EFI

Рекомендуемая высота транца, мм

381508

Мощность, кВт / л.с.

29.4 / 5029.4 / 50

Вес, кг

107110

Число цилиндров

33

Рабочий объем, см3

814814

Макс. число об/мин

5.200-5.8005.200-5.800

Диаметр/ход поршня

71,0 х 68,671,0 х 68,6

Зажигание

транзисторноетранзисторное

Система запуска

электрическаяэлектрическая

Передаточное отношение

2,27:12,27:1

Положения переключателя передач

передняя, нейтраль, задняяпередняя, нейтраль, задняя

Управление мотором

дистанционноедистанционное

Система генератора

12 В, 80 Вт12 В, 80 Вт

Откидка мотора

электрогидравлическаяэлектрогидравлическая

Требования для топлива

90 RON минимум, 92 рекомедуемый

Емкость топливного бака

25 л25 л

Система подачи топлива

многоточечный впрыск топлива

Защита винта

резиновый амортизаторрезиновый амортизатор

Выбор винтов

9"-15"9"-15"

Цена мотора

нет
нет

Этот легкий алюминиевый двигатель с объемом 815 куб. см, 12 клапанами и двойным верхним распределительным валом, с последовательным многоточечным электронным впрыском топлива был разработан на основе высокопроизводительных автомобильных двигателей Suzuki.

технологии Suzuki DF40

Модель Сузуки 50 снабжена встроенной цепью привода распределительного механизма, которая не нуждается в дополнительном обслуживании, и благодаря использованию которой размер двигателя значительно уменьшился.

Среди других особенностей стоит отметить систему прямого впрыска последней модификации со встроенными капсюльными свечами зажигания/катушками зажигания, что позволяет уменьшить количество запчастей и упрощает электрическую схему. Впускной патрубок, входящий в высокопроизводительную уравнивающую емкость, позволяет уменьшить шум и выбросы по всему диапазону мощностей, а глушитель на корпусе дроссельных заслонок уменьшает шум двигателя практически до минимума. Эта модель соответствуют наиболее строгим требованиям к выбросам в атмосферу CARB 2008.

прайс на моторы

награды Suzuki DF-40

Подвесные двигатели, сравнимые с этими новаторскими, компактными четырехтактными двигателями от Suzuki, еще не изобретены. Это модели подвесных моторов, давшие начало революции в производстве четырехтактных двигателей, продемонстрировавшие, что четырехтактные двигатели могут обеспечивать мощность, производительность и надежность, которых от них требуют лодочники. В доказательство, модели DF70, 60 и DF50, 40 были награждены даже не одной, а двумя Наградами подряд за инновации от Национальной Ассоциации Производителей морских товаров ( National Marine Manufacturers Association).

технологии сузуки DF40

Если Вы ищете двигатель в диапазоне мощности от 40 PS до 70 PS, Вашим лучшим выбором станет Suzuki. Эти подвесные двигатели сделаны по новейшим технологиям, обладают множеством преимуществ и готовы к активной эксплуатации. Они тихо работают и экономят топливо; они соответствуют нормам выброса EURO 1; и они отвечают нормам выброса 2006г., установленным Управлением по охране окружающей среды (ЕРА).

САМЫЕ ХОЛОДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ НА ВОДЕ

Независимо оттого, что Вы требуете от Вашего подвесного двигателя Suzuki DF50, он остается холодным. Водяное охлаждение топливной магистрали поддерживает оптимальную температуру двигателя при изменяющихся условиях работы.

НЕСГИБАЕМЫЙ ДАЖЕ В БУРЮ

Сезон за сезоном, в бурной и спокойной воде, Ваш четырехтактный двигатель Suzuki продолжает работать без малейших нареканий.

Такие характеристики, как цельный кованый коленчатый вал, встроенная система компьютеров и точная аппаратура обеспечивают долгую и бесперебойную работу Вашего подвесного двигателя.

СПРОЕКТИРОВАННЫЙ ДЛЯ ТИХОЙ РАБОТЫ

EPA 2006

Когда Вы используете двигатель Suzuki DF-50, Вам не приходится кричать своим товарищам по рыбалке, чтобы быть услышанным. Плотно прилегающие обтекатели, трехступенчатая камера выхлопа с выбросом через винт и правильно спроектированная система впуска, удерживают шум, производимый двигателем на уровне абсолютного минимума. Электронные помехи, производимые двигателем, значительно уменьшаются, благодаря тому, что высоковольтная катушка встроена непосредственно в колпачок свечи зажигания. Как мы уже говорили, наши инженеры с головой увлечены улучшением мельчайших деталей.

Награды за инновации, врученные Национальной Ассоциацией Производителей морских товаров (National Marine Manufacturers Association ).

ФОТОАЛЬБОМ
Suzuki DF40-TS сузуки
лодочные моторы suzuki DF 40TS, DF 40TL - подвесные моторы Suzuki DF40TS, DF40TL, двигатели для катеров - Сузуки
Suzuki DF40 на лодке, на катере
фото, картинки, image лодочных моторов suzuki DF 40 TS, сузуки - DF 40TL - подвесные 4-x тактные моторы suzuki DF40TS
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru