|
Победители конкурсов, четырехтактные подвесные моторы Suzuki 50 обладают беспрецедентной мощностью, при минимальном расходе бензина, низком уровне вибрации и шума. Легкий алюминиевый 12-ти клапанный блок цилиндров объемом 815 см3 с многоступенчатой последовательной системой впрыска топлива, система зажигания с интегрированными колпачками свечей зажигания и катушкой позволяют избежать большого количества комплектующих частей и упрощают электросхему.
|
|
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Инструкция по эксплуатации, винт, бак 24 литра, инструменты, тахометр, счетчик моточасов, дистанционное управление, переходники тросов дист. упр., топливный шланг с грушей, топливный переходник, крепежные болты, муфта уплотнительная, заглушки на струбцину, Г-образная рулевая тяга.
|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 50 Л.С. - DF 50TS, DF 50TL
Параметр | DF-50-TS | DF-50-TL |
Тип двигателя | четырехтактный, DOHC, EFI | четырехтактный, DOHC, EFI |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 | 508 |
Мощность, л.с. | 50 | 50 |
Вес, кг | 107 | 110 |
Число цилиндров | 3 | 3 |
Рабочий объем, см3 | 814 | 814 |
Макс. число об/мин | 6000-6500 | 6000-6500 |
Диаметр/ход поршня | 71,0 х 68,6 | 71,0 х 68,6 |
Зажигание | - | - |
Система запуска | электрическая | электрическая |
Передаточное отношение | 2,27:1 | 2,27:1 |
Положения переключателя передач | передняя, нейтраль, задняя | передняя, нейтраль, задняя |
Управление мотором | дистанционное | дистанционное |
Система генератора | 12 В, 80 Вт | 12 В, 80 Вт |
Откидка мотора | электрогидравлическая | электрогидравлическая |
Требования для топлива | неэтилированный 90 RON минимум |
Емкость топливного бака | 25 л | 25 л |
Система подачи топлива | многоточечный впрыск топлива |
Защита винта | резиновый амортизатор | резиновый амортизатор |
Выбор винтов | 9"-15" | 9"-15" |
Цена мотора |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-050ts.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df50.shtml on line 60
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-050ts.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df50.shtml on line 60
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-050tl.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df50.shtml on line 60
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-050tl.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df50.shtml on line 60
|
Фотографии - лодочный мотор Suzuki DF50 на лодках и катерах
Весь модельный ряд лодочных моторов Suzuki
Комплектация лодочного мотора Suzuki DF-50
Скачать инструкцию к мотору Suzuki DF-50
Этот легкий алюминиевый двигатель с объемом 815 куб. см, 12 клапанами и двойным верхним распределительным валом, с последовательным многоточечным электронным впрыском топлива был разработан на основе высокопроизводительных автомобильных двигателей Suzuki.
Модель 50 снабжена встроенной цепью привода распределительного механизма, которая не нуждается в дополнительном обслуживании, и благодаря использованию которой размер двигателя значительно уменьшился.
Среди других особенностей стоит отметить систему прямого впрыска последней модификации со встроенными капсюльными свечами зажигания/катушками зажигания, что позволяет уменьшить количество запчастей и упрощает электрическую схему. Впускной патрубок, входящий в высокопроизводительную уравнивающую емкость, позволяет уменьшить шум и выбросы по всему диапазону мощностей, а глушитель на корпусе дроссельных заслонок уменьшает шум двигателя практически до минимума. Эта модель соответствуют наиболее строгим требованиям к выбросам в атмосферу CARB 2008.
|
Подвесные двигатели, сравнимые с этими новаторскими, компактными четырехтактными двигателями от Suzuki, еще не изобретены. Это модели подвесных моторов, давшие начало революции в производстве четырехтактных двигателей, продемонстрировавшие, что четырехтактные двигатели могут обеспечивать мощность, производительность и надежность, которых от них требуют лодочники. В доказательство, модели DF70, 60 и DF50, 40 были награждены даже не одной, а двумя Наградами подряд за инновации от Национальной Ассоциации Производителей морских товаров ( National Marine Manufacturers Association).
Если Вы ищете двигатель в диапазоне мощности от 40 PS до 70 PS, Вашим лучшим выбором станет Suzuki. Эти подвесные двигатели сделаны по новейшим технологиям, обладают множеством преимуществ и готовы к активной эксплуатации. Они тихо работают и экономят топливо; они соответствуют нормам выброса EURO 1; и они отвечают нормам выброса 2006г., установленным Управлением по охране окружающей среды (ЕРА).
САМЫЕ ХОЛОДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ НА ВОДЕ
Независимо оттого, что Вы требуете от Вашего подвесного двигателя Suzuki DF50, он остается холодным. Водяное охлаждение топливной магистрали поддерживает оптимальную температуру двигателя при изменяющихся условиях работы.
НЕСГИБАЕМЫЙ ДАЖЕ В БУРЮ
Сезон за сезоном, в бурной и спокойной воде, Ваш четырехтактный двигатель Suzuki продолжает работать без малейших нареканий.
Такие характеристики, как цельный кованый коленчатый вал, встроенная система компьютеров и точная аппаратура обеспечивают долгую и бесперебойную работу Вашего подвесного двигателя.
СПРОЕКТИРОВАННЫЙ ДЛЯ ТИХОЙ РАБОТЫ
Когда Вы используете двигатель Suzuki DF-50, Вам не приходится кричать своим товарищам по рыбалке, чтобы быть услышанным. Плотно прилегающие обтекатели, трехступенчатая камера выхлопа с выбросом через винт и правильно спроектированная система впуска, удерживают шум, производимый двигателем на уровне абсолютного минимума. Электронные помехи, производимые двигателем, значительно уменьшаются, благодаря тому, что высоковольтная катушка встроена непосредственно в колпачок свечи зажигания. Как мы уже говорили, наши инженеры с головой увлечены улучшением мельчайших деталей.
Награды за инновации, врученные Национальной Ассоциацией Производителей морских товаров (National Marine Manufacturers Association ).
|
|