Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40
Двигатель Suzuki мощностью 80 л.с., должен стать идеальным выбором для большой группы судов, в том числе катеров с центральным постом управления, РИБов, пластиковых и алюминиевых катеров.
ОПТИМАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА В этом лодочном моторе Suzuki применяется технология экономии топлива Lean Burn - которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси. Эта технология поднимает экономию топлива на новый уровень, особенно на крейсерской скорости, и поможет потребителям проводить больше времени на воде и меньше - у топливного причала. КОМПАКТНЫЙ РАЗМЕР Чтобы сделать лодочный мотор более легким и компактным, инженеры Suzuki начали с совершенно новой головки цилиндров с двойным верхним распредвалом для 4-цилиндрового двигателя с 4 клапанами на цилиндр объемом в 1,5 литра. Совместив смещенный приводной вал с двухступенчатым редуктором, инженеры Suzuki переместили вперед центр тяжести мотора и минимизировали габаритные размеры всего устройства. Такая компактная конструкция означает что Сузуки DF80 будет лучше выглядеть, уравновешиваться и удобнее устанавливаться на большом числе популярных моделей катеров. Улучшенная развесовка также означает снижение вибрации мотора и улучшение курсовой устойчивости для более приятных впечатлений от путешествия по воде. Новые облегченные обтекатель и нижняя часть корпуса способствуют снижению веса мотора почти до целевой массы в 155 кг. ЛУЧШИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Когда речь заходит о ходовых качествах, новые 4-цилиндровые моторы Suzuki с 16-клапанной головкой блока цилиндров (DOHC) разработаны для обеспечения компактного размера и лучших эксплуатационных характеристик в классе. Новый дизайн обтекателя позволяет направлять воздушный поток таким образом, чтобы мотор лучше "дышал", что гарантирует оптимальный состав топливной смеси на любой скорости. Двухступенчатый редуктор Suzuki эффективно передает крутящий момент для вращения высокоскоростных винтов большого диаметра, специально разработанных для лодочного мотора DF80, обеспечивающих ускорение как раз тогда, когда оно необходимо. Кроме того, новая модернизированная коробка передач Suzuki (впервые установленная на флагмане Suzuki, DF300 V6) сокращает время переключения передач на 36%, что обеспечивает быстрый разгон и высокую скорость движения. Лодочный мотор Suzuki DF-80A также имеет передаточное число 2,59:1, это гарантирует совершенный баланс тяги и скорости на любых оборотах при эксплуатации как в пресной, так и в соленой воде. ЭКОЛОНИЧНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Инженеры Suzuki также поставили задачу улучшить экономию топлива мотора DF80, повысив его механический КПД. Они разработали новый масляный насос, который обеспечивает улучшение механического КПД и внутренней гидродинамики системы смазки, усилив ток масла во всех механизмах системы. Как и все подвесные 4-тактные моторы Suzuki с непосредственным впрыском топлива, эта модель гарантирует экологичность работы, отвечая стандартам ограничения выбросов ЕВРО, установленным Европейским Парламентом и Советом. ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР Сегодня даже небольшие катера имеют высокое потребление энергии, поэтому на Suzuki DF80 устанавлен мощный, высокопроизводительный генератор с силой тока 27А, который специально разработаны для выработки тока на малых оборотах мотора. Такая конструкция обеспечивает надежную подачу тока для работы насосов, приборов освещения и навигационных приборов даже во время продолжительного троллингового лова рыбы. НОВАЯ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО НАЛОНА Suzuki также установила новый конечный переключатель наклона, который может регулироваться пользователем, и предотвращает наклон мотора больше предустановленной величины. Это простое улучшение может иметь большое значение для предотвращения повреждения судна или мотора при спуске на воду, перемещении на берег и транспортировке. САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯ ЦЕПЬ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ Новые модели Suzuki DF90, DF80 и DF70 являются первыми и единственными подвесными моторами в своих классах, которые имеют саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней. Автоматические гидравлические натяжители обеспечивают их корректное натяжение в любое время, минимизировав объем технического обслуживания. ДВОЙНЫЕ ПРОМЫВОЧНЫЕ КАНАЛЫ МОТОРА Двойные промывочные каналы мотора позволяют производить как продувку системы охлаждения мотора при транспортировке на трейлере, так и ее промывку при нахождении на воде. НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН SUZUKI Новые подвесные моторы Suzuki DF90, DF80 и DF70 впервые продемонстрировали обновленный дизайн Suzuki, который включает в себя много новых элементов, начиная от плавных контуров мотора, и до броской графики, отражающей мощь и технологичность моторов Suzuki. Специально антикоррозийное покрытие Suzuki нанесено на алюминиевый сплав поверх эпоксидной грунтовки, а черная акриловая полимерная базовая краска с эффектом <металлик> и прозрачным полимерным финишным слоем - защищают внешнюю поверхность мотора от постоянного воздействия воды. Эти мощные антикоррозийные меры гарантируют, что DF90, DF80 и DF70 будут отлично выглядеть очень долго - даже в суровых морских условиях эксплуатации. Упаковка и комплектация двигателя Suzuki DF80 TL Прайс-лист на лодочные моторы Suzuki
|
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев | Главная |
Лодочные моторы |
Прайс-лист |
Статьи |
Контакты |