Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40
Купить подвесной лодочный мотор Suzuki DF9.9 AS ПОДВЕСНОЙ МОТОР SUZUKI DF9.9A - ИСПЫТАНИЯ, ТЕСТЫ, ОТЗЫВЫНа днях на склад компании поступила первая партия портативных подвесных моторов Suzuki DF8A и Suzuki DF9,9A. Новинку мы ждали с интересом, так как именно в этих моделях было реализовано управление переключением передач непосредственно на рукояти румпеля. "Мультирумпель" применялся на моторах Меркури еще раньше, но мнения насчет удобства и практической пользы девайса были довольно противоречивыми. Вобщем, было интересно попробовать это устройство в деле. Хотя в рекламных буклетах маркетологи не обошли стороной уменьшение габаритных размеров новых моторов, большой разницы я не заметил. Они легче своих четырехтактных предшественников на 4.5 кг. - это, безусловно, радует. С другой стороны, уменьшен объем двигателя - логично было бы ожидать и уменьшение веса без всяких чудес инженерной мысли :) На фото: слева - DF9,9A справа - DF15. Необходимо отметить, что в новых моделях изменено расположение водозабора. Теперь решетка водозабора находится не под антикавитационной плитой, а на более привычном месте - над корпусом редуктора. Как владелец подвесного мотора Suzuki DT15, где водозабор находится под плитой, могу сказать, что при прохождении участков с плавающими водорослями давление воды в системе охлаждения падает из-за того, что они (водоросли) забиваются именно под плиту, опоясывая собой "ногу" мотора. Конструкция с боковым и более заглубленным водозабором в этом случае работает лучше, хотя более уязвима к плавающим пакетам. Мотор без защитного кожуха выглядит примерно так. Алюминиевый блок, два цилиндра, ремень газораспределения, кикстартер. Все просто и ничего лишнего! Возле рукояти румпеля находится фишка "чеки"аварийной остановки и сигнальная лампа по давлению масла и температуре блока. Лампа яркая, ее хорошо видно даже в солнечную погоду. Емкость картера мотора - немногим меньше литра. Заливная горловина расположена в легкодоступном месте, рядом с кожухом шестерни распредвала. При случае залить масло можно в полевых условиях, не прибегая к помощи специальных воронок. Масло мы залили MOTUL Suzuki Outboard Four Stroke. Приезжаем на лодочную стоянку в Улисс, для испытаний берем Серегин пайольный Сузумар 360. Навешиваем мотор на транец, подключаем переносной бак с бензином. Мотор завелся со второго резкого потяга за шнур кикстартера. Оставляем на полчаса работать на оборотах, близких к холостым - пусть немного привыкнет к воде :) Звук мотора приятный, урчащий, на холостых его почти не слышно. Первая поездка. Двоих седоков мотор без особого труда поднимает на редан. Скорость при этом составила около 28 км/ч. Так как мотор на обкатке, полные оборты даем ему кратковременно, только для того, чтобы почувствовать его возможности. Уже конец октября, на воде довольно холодно. Вышло так, что штатные баночки от Сузумара забыли в гараже - пришось сидеть на баллонах и на корточках :) Прокатившись по Улиссу, я немного замерз. Не сразу привыкаешь к переключению передач на румпеле - рука по привычке тянется к колпаку. Румпель в руке лежит очень удобно, и материал рукояти правильный, нескользящий. Регулировка усилия на румпеле и на струбцине мотора выполнена просто великолепно, в сравнении с моим Suzuki DT15. Первые впечатления от Suzuki DF9.9A неплохие. Мотор смог вывести на глиссер лодку с тремя седоками (правда без вещей и запаса топлива). Для троллинга этот мотор очень даже подходит! Источник: Vilen Shushenachev, сайт www.mywaterlife.blogspot.ru |
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев | Главная |
Лодочные моторы |
Прайс-лист |
Статьи |
Контакты |