Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40
Купить подвесной лодочный мотор Suzuki DF9.9 AS ПОДВЕСНОЙ МОТОР SUZUKI DF9.9A - ИСПЫТАНИЯ, ТЕСТЫ, ОТЗЫВЫ![]() На днях на склад компании поступила первая партия портативных подвесных моторов Suzuki DF8A и Suzuki DF9,9A. Новинку мы ждали с интересом, так как именно в этих моделях было реализовано управление переключением передач непосредственно на рукояти румпеля. "Мультирумпель" применялся на моторах Меркури еще раньше, но мнения насчет удобства и практической пользы девайса были довольно противоречивыми. Вобщем, было интересно попробовать это устройство в деле. ![]() Хотя в рекламных буклетах маркетологи не обошли стороной уменьшение габаритных размеров новых моторов, большой разницы я не заметил. Они легче своих четырехтактных предшественников на 4.5 кг. - это, безусловно, радует. С другой стороны, уменьшен объем двигателя - логично было бы ожидать и уменьшение веса без всяких чудес инженерной мысли :) На фото: слева - DF9,9A справа - DF15. ![]() Необходимо отметить, что в новых моделях изменено расположение водозабора. Теперь решетка водозабора находится не под антикавитационной плитой, а на более привычном месте - над корпусом редуктора. Как владелец подвесного мотора Suzuki DT15, где водозабор находится под плитой, могу сказать, что при прохождении участков с плавающими водорослями давление воды в системе охлаждения падает из-за того, что они (водоросли) забиваются именно под плиту, опоясывая собой "ногу" мотора. Конструкция с боковым и более заглубленным водозабором в этом случае работает лучше, хотя более уязвима к плавающим пакетам. ![]() Мотор без защитного кожуха выглядит примерно так. Алюминиевый блок, два цилиндра, ремень газораспределения, кикстартер. Все просто и ничего лишнего! ![]() Возле рукояти румпеля находится фишка "чеки"аварийной остановки и сигнальная лампа по давлению масла и температуре блока. Лампа яркая, ее хорошо видно даже в солнечную погоду. ![]() Емкость картера мотора - немногим меньше литра. Заливная горловина расположена в легкодоступном месте, рядом с кожухом шестерни распредвала. При случае залить масло можно в полевых условиях, не прибегая к помощи специальных воронок. Масло мы залили MOTUL Suzuki Outboard Four Stroke. ![]() Приезжаем на лодочную стоянку в Улисс, для испытаний берем Серегин пайольный Сузумар 360. Навешиваем мотор на транец, подключаем переносной бак с бензином. ![]() Мотор завелся со второго резкого потяга за шнур кикстартера. Оставляем на полчаса работать на оборотах, близких к холостым - пусть немного привыкнет к воде :) Звук мотора приятный, урчащий, на холостых его почти не слышно. ![]() Первая поездка. Двоих седоков мотор без особого труда поднимает на редан. Скорость при этом составила около 28 км/ч. Так как мотор на обкатке, полные оборты даем ему кратковременно, только для того, чтобы почувствовать его возможности. ![]() Уже конец октября, на воде довольно холодно. ![]() Вышло так, что штатные баночки от Сузумара забыли в гараже - пришось сидеть на баллонах и на корточках :) ![]() Прокатившись по Улиссу, я немного замерз. Не сразу привыкаешь к переключению передач на румпеле - рука по привычке тянется к колпаку. Румпель в руке лежит очень удобно, и материал рукояти правильный, нескользящий. Регулировка усилия на румпеле и на струбцине мотора выполнена просто великолепно, в сравнении с моим Suzuki DT15. ![]() Первые впечатления от Suzuki DF9.9A неплохие. Мотор смог вывести на глиссер лодку с тремя седоками (правда без вещей и запаса топлива). Для троллинга этот мотор очень даже подходит! Источник: Vilen Shushenachev, сайт www.mywaterlife.blogspot.ru |
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев | Главная |
Лодочные моторы |
Прайс-лист |
Статьи |
Контакты |
|