|
Мощные и компактные четырехтактные моторы! Эти замечательные моторы завоевали сердца владельцев небольших лодок во всем мире, - ведь благодаря новаторской технологии Yamaha эти люди открыли для себя мощные, надежные, легкие и стильные 4-тактные подвесные моторы, управлять и владеть которыми одно удовольствие. Также их по достоинству оценили владельцы яхт, используя в качестве вспомогательных моторов.
Модели объединяет высокая экономичность, простота управления, отсутствие вибрации и надежность. Все это упрощает их эксплуатацию, делая ваше плавание наиболее комфортным. Превосходная управляемость и маневренность, ощущение надежности управления и проверенная простота запуска мотора - это новое измерение в путешествиях на небольших лодках. Простота и портативность этих хорошо сбалансированных моторов, удобные ручки для их переноски, еще один несомненный плюс.
|
|
Четырехтактный одноцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 4 л.с.с ручным запуском и румпельным управлением. Этот двигатель уже имеет задний ход и регулировку наклона для работы на мелководье.
|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ YAMAHA 4 Л.С. - F4AMHS
Параметр | F4A-MHS |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 мм |
Мощность, л.с. / кВт | 4 л.с. / 2.9 кВт 4500 об.мин |
Вес, кг | 22 |
Число цилиндров | 1 |
Рабочий объем, см3 | 112 |
Макс. число об/мин | 4000-5000 |
Диаметр/ход поршня | 59 x 41 |
Зажигание | TCI |
Запуск | ручной |
Передаточное отношение | 13:27 (2,08) |
Положения переключателя передач | вперед-нейтраль-назад |
Тип топливной системы | 1 карбюратор |
Подсос | автоматический |
Система управления | румпель |
Система генератора | нет |
Система регулировки дифферента | ручной (4°,8°,12°,16°,20°) |
Система смазки: | Масло в картере |
Топливный бак | встроенный 1.1 л |
Требования для топлива | неэтилированный 90 RON минимум |
Функциональные особенности |
Плавание в неглубокой воде | есть |
Генератор переменного тока | нет |
Выпрямительный регулятор | нет |
Защита стартера | есть |
Сигнализация о перегреве | нет |
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | нет |
Комплектация |
Пульт дистанционного управления | нет |
Спидометр | нет |
Тахометр | нет |
Дифферентометр | нет |
Гребной винт | есть |
Топливный бак | есть |
Набор инструментов | есть |
Трос аварийного стартера | есть |
Запасные свечи зажигания | есть |
Цена мотора |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/yamaha-f4-amhs.shtm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\yamaha-f4-amhs.shtml on line 82
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/yamaha-f4-amhs.shtm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\yamaha-f4-amhs.shtml on line 82
|
|
|
ТЕХНОЛОГИИ 4-X ТАКТНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA
В последние годы мы переориентировали амбиции обладателей наших моторов на соединение небольшой массы и компактности невероятно надежных и высокоэффективных 2-тактных моторов и высокой экономичностью, плавностью работы, элегантностью и экологической безупречностью технологии 4-тактного двигателя.
Ключом ко всему стала инновационная нацеленность разработчиков моторов Yamaha. Познакомьтесь с семейством наших 4-тактных моторов и вы увидите, что в них реализованы такие новшества, как электронная система зажигания (CDI), современная система электронного впрыска (EFI), революционная компоновка двигателя, великолепные системы воздухозабора и выпуска отработавших газов и: даже система впрыска с изменяемым углом опережения зажигания (VCT), и все это в комплексе с безукоризненно эффективным микрокомпьютерным управлением, которое обеспечивает контроль каждого аспекта работы мотора - от состава топливной смеси до эффективности ее сжигания и упрощения составления графиков технического обслуживания. Не случайно четырехтактному подвесному мотору Yamaha принадлежит мировой рекорд экономичности.
Но самое главное - поразительный успех 4-тактных моторов Yamaha объясняется тем, что с самого начала мы не пытались адаптировать к работе в воде обычные автомобильные двигатели, чем занимаются многие другие производители. С первого штриха на чертежной бумаге мы создавали 4-тактные моторы для работы в водной среде: рассчитывали каждый кубический сантиметр внутри и снаружи двигателя, помня о том, что он будет работать в воде и о вашем удовольствии!
Электронная система зажигания (CDI) / Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI)
Системы зажигания CDI и TCI состоят из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Это способствует исключительно легкому запуску, надежности и безотказности работы, которыми славятся во всем мире подвесные моторы Yamaha.
- Надежный и легкий запуск.
- Стабильная и мощная искра на любой скорости.
- Стабильность искры способствует удлинению срока службы свечей зажигания.
- Система, не требующая обслуживания.
Система быстрого поднятия мотора над водой при движении на мелководье
Стандартная система для большинства моторов Yamaha.
- Обеспечивает безопасное движение лодки на мелководье
- Защищает гребной винт и позволяет маневрировать у берега
|
|