МАСЛО ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ |
|
ДВОЙНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ВДВОЕ МЕНЬШЕМ РАСХОДЕ МАСЛА
Вашему вниманию предлагается моторное масло XD100TM производства Evinrude® / Johnson®. Это синтетическое масло высочайшего качества обеспечивает максимальные рабочие характеристики для подвесных моторов с прямым впрыском топлива и инжекционной системой смазки. Кроме этого, владельцы подвесных моторов Evinrude® E-TEC TM могут в два раза сократить потребление масла, обратившись к официальному дилеру Evinrude / Johnson чтобы настроить двигатель на потребление масла XD100 - самого лучшего масла для двигателя и Вашего кошелька.
- Непревзойденная смазывающая способность, обеспечивающая снижению трения и износа;
- Максимальная очищающая способность, препятствующая образованию отложений;
- Бездымная работа, беззольность и отсутствие запаха.
|
|
МАСЛО ДЛЯ ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ. ОГРОМНАЯ СИЛА БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ СТИРОИДОВ.
Моторное масло Evinrude® / Johnson® XD50 TM представляет собой синтетическую смесь, обеспечивающую надежную работу двигателя при самых жестких режимах эксплуатации. Это масло полностью соответствует специальным требованиям для двухтактных подвесных моторов с прямым впрыском и обычных 2-тактных подвесных моторов с водяным охлаждением. Использование этого масла обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя и способствует сокращению объема работ по техническому обслуживанию.
- Снижение дымности
- Снижение трения и превосходная защита от износа
- Содержит очиститель для камеры сгорания CarbXтм
|
|
СЛОВАРЬ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
СИНТЕТИЧЕСКИЕ ДОБАВКИ:
Добавляемые в масло химические вещества, обеспечивающие увеличение производительности, экологичность и увеличение срока эксплуатации двигателя.
ОЧИЩАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ:
Способность различных присадок очищать двигатель от нагара и других посторонних примесей.
ПРЯМОЙ ВПРЫСК:
Способ подачи топлива, при котором оно подается напрямую в камеру сгорания.
СТАНДАРТНОЕ МАСЛО TC-W3:
Минимальный стандарт качества масел, применяющихся в водных транспортных средствах. Подтверждает их применение на современных двигателях, использующих современные виды топлива.
ТАКТ:
Одно полное перемещение поршня из одного крайнего положения в другое.
РАБОЧИЙ ЦИКЛ:
Совокупность всех тактов: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.
4-ТАКТНЫЙ ЦИКЛ:
Рабочий цикл двигателя, состоящий из 4-х тактов.
2-ТАКТНЫЙ ЦИКЛ:
Рабочий цикл двигателя, состоящий из 2-х тактов.
|