ДВИГАТЕЛИ EVINRUDE В 2006 ГОДУ

Конкуренция среди производителей подвесных моторов в последние годы обострена необычайно: экологические стандарты пересматриваются практически ежегодно и на их всё ужесточающиеся требования надо успевать реагировать. Поэтому компания BRP (Bombardier Recreational Products), производящая Эвинруды, давно отказалась от двигателей прямого впрыска (Direct Injection), перейдя на выпуск только Е-ТЕС-моторов. И наш рассказ - о системе Е-ТЕС и новых моторах 2006 года от BRP.

Разработанную "Эвинрудом" систему Е-ТЕС "Фарватер" детально анонсировал ещё в прошлогоднем номере (№1/ 2005). Но повторяться иногда полезно... Вот, коротко, основные отличия Evinrude Е-ТЕС от традиционных двигателей прямого впрыска:

  • многоискровое зажигание обеспечивает 100% запуск, предупреждая заливку свечей;
  • подача топлива в камеру сгорания регулируется автоматически, в зависимости от режима работы двигателя;
  • модифицированная камера сгорания не допускает вредных выбросов в окружающую среду (Оптимизированное сгорание топливной смеси удовлетворяет самые жёсткие требования. А герметичная топливная система сводит выделение паров к минимуму.
evinrude 2006
  • автоматическая система смазки исключает смешивание топлива с маслом, причём расход масла снижается более чем в два раза;
  • электронная система Management Module облегчает работу лодочного мотора в зимних условиях;
  • отсутствуют ременные передачи - традиционно слабое место двигателя.

Система Е-ТЕС включает в себя компоненты повышенной износостойкости: штоки, кольца, поршни, подшипники, цилиндры, головки, редуктор, инжекторы. Так, благодаря новому, разработанному NASA, сплаву удалось почти троекратно повысить прочность поршней. Теперь можно смело давать <полный газ> с первых секунд работы двигателя! Моторы отличает ровный ход, максимальная отдача мощности на любых оборотах.

моделильный ряд 2006 года лодочных моторов эвинруд

Полный электронный контроль позволяет запускать двигатель даже при отказе аккумуляторной батареи. Благодаря глушителю, акустическому резонатору и уникальной внутренней обшивке мотор практически бесшумен на воде.

Внедрение целого ряда технических инноваций сделало ненужной обкатку Evinrude Е-ТЕС и техобслуживание в течение трёх лет (или первых 300 часов некоммерческой эксплуатации). За эту разработку фирма BRP получила от Национальной Ассоциации Судостроителей (NMMA) приз "Новаторское Решение 2003".

По сравнению с 2005-м в этом году BRP дополнительно предлагает двигатели мощностью 115, 150, 175 и 200 л.с. Естественно - все Е-ТЕС. (Полная линейка Evinrude Е-ТЕС 2006 года: 40, 50, 60, 75, 90, 115, 150, 175, 200, 225 и 250 л.с.)

Интересный факт: теперь есть два мотора мощностью по 200 л.с. Один, с дополнительной маркировкой И.О., в самом лёгком варианте весит 231 кг (рабочий объём 3279 куб. см), а новый 200-сильный Evinrude Е-ТЕС весит всего 190 кг (объём цилиндров 2589 куб. см) - потому что это форсированный Evinrude Е-ТЕС 175. Такое предложение, несомненно, заинтересует владельцев катеров - тем более, что цена облегчённого Evinrude Е-ТЕС 200 л.с. приятно удивит покупателей.

Двигатели Evinrude Е-ТЕС удовлетворяют последние экологические требования EU 2006 по выбросам и CARB (Калифорнийский совет по воздушным ресурсам). Неспроста они получили классификацию <три звезды> (Ultra-Low Emission) - за сверхнизкий уровень выбросов. На сегодняшний день Evinrude E-ТЕС - одни из самых экологичных подвесных моторов в своём классе!

В Украине эксклюзивным дистрибьютором Evinrude является харьковская фирма БРИГ ЛТД. Она обеспечивает и 3-летнюю гарантийную эксплуатацию моторов.

Источник: www.brig-ltd.com

 

все статьи о моторах Evinrude E-TEC

 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru