Даже не знаю, что и в какой момент подвигло меня к мысли о покупке лодки, да еще и с мотором. Произошло это, довольно сумбурно.

Люблю ездить отдыхать на природу с палаткой, то есть полный отрыв от цивилизации. И вот рыбачить тоже люблю, но что-то надоело махать палкой с берега и пришла мысль обзавестись лодочкой, конечно лодка была нужна для неспешного передвижения по небольшому водоему, естественно весельная, все же один из главных критериев было- вес и цена. Была приобретена иволга или что-то вроде этого, вес 14кги цена где-то около 2тыс руб., чем не идеал.

Сразу же, при моем росте - 195 см полезли недостатки, да она легкая, но, ноги затекают, не развернуться, не встать на ней, дно то мягкое и закрутились мысли, надо что-то другое, более удобное и практичное. Эх, не сразу я дошел до мысли о лодке из пвх. Есть грех, думал о резине, как о естественном следующем этапе эволюции. Надо заметить, что тем временем цены на месте не стояли, и лодка Нырок с надувным дном стоила где-то, около 7тысяч, это дало толчок призадуматься, а стоит ли того резина?! Вывод сделал, что нет, не стоит.

Стал изучать предложения лодок их пвх, обязательно с транцем под мотор, так как махать веслами километров 5, честно не очень хотелось. Первым кандидатом на роль Моей лодки была Profmarine 280 , опять старая заморочка в мозгу - вес агрегата, а вес 29кг, вроде как можно унести, но плоскодонка, но реечное дно, но очень узкая. Так вот аппетиты росли, и штудировалось несметное количество конфы в Интернете.

Время проведенное на форумах не прошло даром и был сделан осознанный выбор - была выбрана лодка из пвх компании Мнев и К - Кайман - 330. Лодка была приобретена в клубе Велход, совместно с мотором меркурий - 5 с хорошими скидками по случаю зимы и последующими томительными ожиданиями весны для выхода на воду Кайман вполне оправдала ожидания, очень легкая и быстрая сборка, основное время уходило на накачивание баллонов, единственное, что поначалу вызывало проблемы, это вставка банок в направляющие приклеенные к баллону, приходилось вставлять банки на ощупь, но привык быстро.

Для доставки до воды были приобретены транспортировочные колеса, очень полезная вещь. Собираешь один у машины, ставишь двигатель, эхолот, спиннинги, берешься за передний рым и катишь лодку в воду, без колес нет вариантов, спустить на воду эту и любую другую однотипную лодку одному.

На воде поведение предсказуемо, не забрызгивает, курс держит хорошо, на глиссирование под 5лс выводит легко, а во мне 150 кг, полный вес с лодкой, мотором, баком бензина - не менее 245 кг, то. есть 50 кг на одну лошадиную силу, что очень не плохо. Думаю, что в этом заслуга мнев и к, значит все грамотно просчитано по законам аэродинамики. Хотя конечно надувная лодка Кайман не гоночный болид, но думаю по скорости они все разные, как и по обводам и весу.

В общем покупкой из серии Кайман я остался очень доволен, учитывая для каких задач я ее брал, а это средние водоемы, с маршем в одну сторону до 5-10 км, опять же учитывая малую мощность двигателя, имеем потрясающую экономичность и общую компактность комплекта.

n330 n 300 кайман лодка кайман кайман n330 Мнев Кайман n-330
лодка мнев кайман 330 купить лодку кайман Мнев Кайман кайман n-300 для рыбалки надувная лодка кайман 330 моторно-гребные лодки
продажа лодок Мнев

Александр
источник: сайт www.velhod.ru

 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru