Купил я лодку Мнев и Ко Скат S-360

лодка скат S-360

Купил я лодку.Мнев и Ко Скат S-360 (в Санкт-Петербурге). Привез ее домой (~ 4000 км) в Новокузнецк без всяких приключений тяжеловата правда ну да ладно. Первый раз собирал ее дома (делать нечего было 2 часа дно пытался установить - не получилось) надул и стояла она в зале 2 дня (без дна). Все кто мог, пришли, оценили - классно! Дождался когда оттает лед на озерах и поехал я с другом пробовать на воде взяли мотор (Вихрь 20 и Москву 10,5) - своего тогда не было. Приехали.

С дном опять проблема. Так как нарисовано в инструкции оно вообще собираться не хотело (или у нас сил не хватало), а дно состоящее из 5 частей внатяжку вставляется в пазы друг друга и под сдутые баллоны, причем 3 части (задние) фиксируются еще и дополнительными направляющими. В общем, помучились конкретно, но собрали.

Ставим Вихря (лодка его даже не почувствовала - ну хоть бы чуть-чуть погрузилась). Садимся вдвоем поехали , прибавили газу - лодка практически с места вылетела на глиссер (ну 1-2 секунды) и полетела над водой, ощущения незабываемые - круче чем на горных лыжах. Покатались чуток - здорово.

Подъехал к нам мужик на водном мотоцикле предложил погоняться ну погоняться так погоняться. Стартанула моя лодка с места, ушла вперед метров на пять и достать он меня смог лишь с трудом, да и то когда мотор у него визжать начал. (так опустились в моих глазах водные мотоциклы).

Потом поставили Москву и к нашему удивлению лодка спокойно вышла на глиссер, не так резво как на Вихре но вышла. В общем замечательно.

Через месяц на рыбалку поехали. Тут и стали вылезать недостатки (ну или особенности эксплуатации):

  • При загрузке лодки (в особенности носа) первые две части (не закрепленные дополнительными направляющими) стали складываться домиком причем крышей вниз. (проблему решил дополнительно соединив между собой доской передние 3 части дна лодки).
  • После надувании киля и спуска лодки на воду его требуется подкачать, поскольку вода охлаждает в нем воздух и он потом хлюпать будет.
  • При попадании в лодку воды (дожди целый день бывают) примерно ведра при выходе на глиссер давление воды на дно начинает ее выкидывать из пространства между дном и деревянными панелями причем это происходит неравномерно а хлопками в результате падает скорость да и в общем неприятно.
  • При причаливании довольно сильно трутся баллоны в местах и соединения с дном ( пришлось приклеивать дополнительные резиновые полосы ).

Ну, вроде все о плохом - теперь о хорошем. Ходовые качества у лодки оказались отменными. Пока загружали ~ 450 кг идет замечательно. Очень удобно рыбачить с лодки даже вдвоем. Дно с одной стороны шершавое, так что легко можно ходить в мокрой обуви, не боясь поскользнуться.

Масло и бензин очень хорошо оттираются с бортов сухой тряпкой. Лодка устойчива при волне - спокойно плавали при волне сантиметров 40. Внутреннее пространство большое - спокойно можно усадить 5-6 человек. В транце очень удобное сливное отверстие. Очень удобно располагаются весла и грести удобно и не потеряешь. Да и с дном, когда приноровился и вдвоем минут 15 хватает. Про перевозку - лодка складывается в две сумки которые спокойно влезают в багажник ваз 2109 вместе с мотором. Хранить ее в гараже очень удобно - стоит себе в уголке.

В общем, мне лодка нравится и, оправдала все мои ожидания.

Евгений, участник конкурса "Однажды я купил это...!

 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru