Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40
ИЗМЕНЕНИЯ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ SUZUKI В 2009 ГОДУСерия из трех моделей 4-тактных подвесных моторов Suzuki нового поколения устанавливает стандарт мощности для облегченных экономичных моторов. Новые моторы Suzuki мощностью 90, 80 и 70 л.с. обеспечивают высокую мощность при компактных размерах и являются лидерами в своем классе по эксплуатационным характеристикам и уровню экономичности.
"Эти новые моторы демонстрируют нашу приверженность к постоянному совершенствованию и применению инновационных технологий, чтобы представить на рынке модели, которые нужны современным потребителям и способны обеспечить впечатляющие эксплуатационные характеристики в сочетании с топливной экономичностью," сказал Масахиро Ямамото (Masahiro Yamamoto), Руководитель Европейского маркетингового отдела SUZUKI Marine. "Нашей целью был прорыв в стандартах отрасли и разработка более компактных и легких 4-цилиндровых подвесных моторов, с одновременным расширением наших предложений в этом важном сегменте рынка. Модели DF90, DF80 и DF70 отвечают этой цели и открывают новый уровень инноваций, производительности и эффективности для судов популярных типов." Эта новая серия 4-тактных моторов, которая включает в себя и первую модель Suzuki мощностью 80 л.с. , должна стать идеальным выбором для большой группы судов, в том числе катеров с центральным постом управления, РИБов, пластиковых и алюминиевых катеров. Оптимальный расход топлива Сокращение расходов на топливо никогда не было более актуальным вопросом, чем сегодня, поэтому инженеры Suzuki поставили перед собой задачу сделать DF90 самым экономным двигателем в своей категории. Надежная технология Suzuki с многоточечным последовательным электронным впрыском топлива в сочетании с транзисторным управлением зажиганием смеси оптимизируют потребление топлива при любых режимах эксплуатации. В этом трио новых подвесных моторов также используется новинка Suzuki - технология экономии топлива Lean Burn - которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси. Эта технология поднимает экономию топлива на новый уровень, особенно на крейсерской скорости, и поможет потребителям проводить больше времени на воде и меньше - у топливного причала. Компактный размер Чтобы сделать эти новые моторы более легкими и компактными, инженеры Suzuki начали с совершенно новой головки цилиндров с двойным верхним распредвалом для 4-цилиндрового двигателя с 4 клапанами на цилиндр объемом в 1,5 литра. Совместив смещенный приводной вал с двухступенчатым редуктором, инженеры Suzuki переместили вперед центр тяжести мотора и минимизировали габаритные размеры всего устройства. Например, новый DF90 почти на 8 см короче, чем предыдущая модель 4-тактного двигателя Suzuki мощностью 90 л.с. Это является весомым преимуществом для судов с ограниченным размером транца. Такая компактная конструкция также означает, что новые DF90, DF80 и DF70 будут лучше выглядеть, уравновешиваться и удобнее устанавливаться на большом числе популярных моделей катеров. Улучшенная развесовка также означает снижение вибрации мотора и улучшение курсовой устойчивости для более приятных впечатлений от путешествия по воде. Новые облегченные обтекатель и нижняя часть корпуса способствуют снижению веса моторов почти до целевой массы в 155 кг, что делает новый Suzuki DF90 самым легким из 4-тактных моторов в своем классе мощности. Лучшие эксплуатационные характеристики в классе Когда речь заходит о ходовых качествах, новые 4-цилиндровые моторы Suzuki с 16-клапанной головкой блока цилиндров (DOHC) разработаны для обеспечения компактного размера и лучших эксплуатационных характеристик в классе. Новый дизайн обтекателя позволяет направлять воздушный поток таким образом, чтобы мотор лучше "дышал", что гарантирует оптимальный состав топливной смеси на любой скорости. Двухступенчатый редуктор Suzuki эффективно передает крутящий момент для вращения высокоскоростных винтов большого диаметра, специально разработанных для DF90, DF80 и DF70, обеспечивающих ускорение как раз тогда, когда оно необходимо. Кроме того, новая модернизированная коробка передач Suzuki (впервые установленная на флагмане Suzuki, DF300 V6) сокращает время переключения передач на 36%, что обеспечивает быстрый разгон и высокую скорость движения. Моторы Suzuki DF90, DF80 и DF70 также имеют передаточное число 2,59:1, это гарантирует совершенный баланс тяги и скорости на любых оборотах при эксплуатации как в пресной, так и в соленой воде. Экологичный и экономичный Инженеры Suzuki также поставили задачу улучшить экономию топлива моторов DF90, DF80 и DF70, повысив их механический КПД. Они разработали новый масляный насос, который обеспечивает улучшение механического КПД и внутренней гидродинамики системы смазки, усилив ток масла во всех механизмах системы. Как и все подвесные 4-тактные моторы Suzuki с непосредственным впрыском топлива, эти новые модели гарантируют экологичность работы, отвечая стандартам ограничения выбросов ЕВРО, установленным Европейским Парламентом и Советом. Новая система передач Обеспечение высокой надежности этих моторов, сокращения объемов их технического обслуживания и повышение удобства использования было главной целью разработки этого нового поколения моторов Suzuki. Инженеры начали с разработки системы передач, повысив ее жесткость и уменьшив допуски для сокращения зазоров между деталями. Результатом этих изменений стало улучшение работы системы передач на 40% (по сравнению с предыдущей версией DF90) и обеспечение более плавного и быстрого переключения передач. Высокопроизводительный генератор Сегодня даже небольшие катера имеют высокое потребление энергии, поэтому на Suzuki DF90, DF80 и DF70 устанавливают мощные, высокопроизводительные генераторы с силой тока 27А, которые специально разработаны для выработки тока на малых оборотах мотора. Такая конструкция обеспечивает надежную подачу тока для работы насосов, приборов освещения и навигационных приборов даже во время продолжительного троллингового лова рыбы. Новая система ограничения продольного и поперечного наклона Suzuki также установила новый конечный переключатель наклона, который может регулироваться пользователем, и предотвращает наклон мотора больше предустановленной величины. Это простое улучшение может иметь большое значение для предотвращения повреждения судна или мотора при спуске на воду, перемещении на берег и транспортировке. Саморегулирующаяся цепь механизма газораспределения Новые модели Suzuki DF90, DF80 и DF70 являются первыми и единственными подвесными моторами в своих классах, которые имеют саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней. Автоматические гидравлические натяжители обеспечивают их корректное натяжение в любое время, минимизировав объем технического обслуживания. Двойные промывочные каналы мотора Двойные промывочные каналы мотора позволяют производить как продувку системы охлаждения мотора при транспортировке на трейлере, так и ее промывку при нахождении на воде. Новый современный дизайн Suzuki Эти новые моторы впервые продемонстрировали обновленный дизайн Suzuki, который включает в себя много новых элементов, начиная от плавных контуров мотора, и до броской графики, отражающей мощь и технологичность моторов Suzuki. Специально антикоррозийное покрытие Suzuki нанесено на алюминиевый сплав поверх эпоксидной грунтовки, а черная акриловая полимерная базовая краска с эффектом <металлик> и прозрачным полимерным финишным слоем - защищают внешнюю поверхность мотора от постоянного воздействия воды. Эти мощные антикоррозийные меры гарантируют, что DF90, DF80 и DF70 будут отлично выглядеть очень долго - даже в суровых морских условиях эксплуатации. Статьи о подвесных моторах Suzuki |
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев | Главная |
Лодочные моторы |
Прайс-лист |
Статьи |
Контакты |