|
|
УЛЬТРАСОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ЭФФЕКТИВНУЮ И ЭКОНОМИЧНУЮ РАБОТУ
4-тактные лодочные моторы Сузуки отмечены по многим показателям, такими как экономичный расход топлива, низкий уровень токсичности выхлопных газов, относительно бесшумная работа, а также высокая надежность. Само собой разумеется, эти моторы отличаются превосходным техническим исполнением при соблюдении высокой эффективности использования топлива - в результате пользователь экономит на эксплуатационных расходах и получает дополнительный спектр возможностей.
Помимо того, что 4-тактные лодочные моторы Suzuki потребляют мало топлива, они ещё и экологичны. Ознакомьтесь с модельным рядом, выберите мотор, который подойдет на Ваш катер и будьте готовы испытать все преимущества, которые предоставляют технологии Сузуки.
ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Лодочные моторы Сузуки, в которых использована система многоточечного фазированного электронного впрыска топлива, обеспечивают превосходные технические параметры, при этом мотор остается экономичным. Системы, используемые Сузуки, управляются при помощи бортового компьютера, который оптимизирует работу электронного впрыска топлива и обеспечивает превосходные рабочие характеристики и высокую экономичность.
|
Как показано в сравнительной таблице, приведенной ниже, 4-тактные моторы потребляют на порядок меньше топлива по сравнению со своими 2-тактными оппонентами вне зависимости от рабочего диапазона, а значит, при условии одинакового топлива, на 4-тактном моторе Вы уйдете намного дальше, оставив 2-тактные моторы позади. Используя 4-тактный мотор, Вы начнете экономить свои деньги уже с первого дня выхода на воду, а за время длительной эксплуатации набежит значительная сумма, которую Вы сможете потратить на себя или свое дело.
Высокая экономия топлива, которую обеспечивает 4-тактная технология (Suzuki DF225 против Suzuki DT225) Потребление топлива 2-тактным мотором составляет 100 единиц |
На 4-тактном лодочном моторе Вы пройдете большее расстояние На рисунке изображено: сколько км Вы пройдете на 1 литре топлива (ход на 4.500 об/мин.) |
|
|
* Данные, указанные в этих таблицах, получены в результате испытаний, проведенных при одинаковых условиях. На практике результат может отличаться в зависимости от условий эксплуатации (конструкция катера, размер, вес (нагрузка), погода и др.).
Разница в количестве топлива, израсходованного в течении одного года Вы можете сэкономить до 30% на расходах на топливо. 1500 часов (эксплуатация в течении 5 часов x 25 дней x 12 месяцев)
Из тестовых испытаний, результаты которых приведены здесь, видно, что наш 4-тактный DF225 поможет Вам сэкономить более 16000 литров бензина в год по сравнению с 2-тактным DT225. В данном конкретном случае, сэкономленная уже в первый год* сумма с лихвой покроет разницу в стоимости 2-тактного и 4-тактного мотора.
|
|
* Сумма, которую Вам реально удастся сэкономить, зависит от стоимости бензина и количества часов, на протяжении которого мотор эксплуатируется.
|
|
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ |
|
Сузуки уже очень давно имеет репутацию изготовителя надежных лодочных моторов, и пользуется заслуженным уважением среди коллег по цеху. Мы верим в то, что мотор должен быть долговечным, и надежным, поэтому при создании моторов мы используем хорошо проверенные технологии, которые обеспечивают долгий срок службы и надежную работу.
- Обойма водяной помпы обработана хромовым напылением, что обеспечивает дополнительную защиту от износа (в моделях DF5WT).
- Для защиты двигателя в стандартную комплектацию входит ограничитель максимальных оборотов (все модели кроме Suzuki DF2.5)
- Для современного предупреждения пользователя в системах мониторинга и диагностики, предусмотрены световые сигналы на многофункциональном тахометре (не входят в стандартную комплектацию на моделях с ручной регулировкой дифферента), звуковой сигнал, а также понижение оборотов двигателя, которое происходит для предотвращения серьезной поломки (в моделях DF50WT до DF140W).
- Система предупреждения о низком давлении масла также входит в стандартную комплектацию (в моделях DF9.9).
- Анти-коррозийное покрытие Сузуки, которое используется для создания эффективной защиты против коррозий (в моделях от DF25).
- Применение покрытия PAHP, улучшает плотность прилегания между поверхностями из алюминиевого сплава и покраской, что в конечном итоге повышает устойчивость к коррозии (в моделях от DF2.5 до DF15).
|
Анти-коррозийное покрытие Сузуки
|
Многофункциональный тахометр Входит в стандартную комплектацию на DF140W, DF115W, DF70WT и DF50WT
|
|
|
|
ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ |
|
Новейшие 4-тактные моторы технологии от Сузуки обеспечивают не только стабильную и экономичную работу лодочного мотора, они также отвечают стандартам по уровню токсичности выхлопных газов. Все 4-тактные моторы Сузуки имеют сертификат EPA2006 по уровню токсичности выхлопных газов, который выдается Агенством по Защите Окружающей Среды США. Помимо этого, наши 4-тактные моторы соответствуют стандарту ультранизкого уровня токсичности выхлопных газов, установленному Калифорнийским Советом Воздушных Ресурсов (CARB), и стандарту EURO 1, установленному Европарламентом и Европейским Советом.
4-тактные двигатели отвечают стандарту EPA с большим запасом
|
Этикетка CARB "3 звезды". Эта этикетка с тремя звёздами указывает на то, что двигатель отвечает стандарту 2008 по уровню токсичности выхлопных газов, установленному Калифорнийским Советом Воздушных Ресурсов. Уровень выхлопных газов для CARB 2008 ниже уровня стандарта EPA2006 на 65%. |
|
Этикетка стандарта EURO 1. Эта этикетка подтверждает соответствие стандарту EU (уровень токсичности выхлопных газов и шума), установленному Европейским Парламентом и Советом. |
Эти стандарты для четырехтактных лодочных моторов действительны с 1 января 2006 года.
|
|
КОМПАКТНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ КОНСТРУКЦИИ |
|
Наши инженеры преуспели в разработках легких и компактных моделей 4-тактных моторов. Благодаря результатам разработок, Сузуки опережает своих конкурентов по этим параметрам практически по всему модельному ряду 4-тактных двигателей. Во всех 6-цилиндровых и части 4-цилиндровых моделей, начиная с DF115W, торсионный вал смещен к транцу, что позволило поместить коленчатый вал перед приводным валом. Эта уникальная разработка от Сузуки обеспечивает компактность всей конструкции. Кроме того, благодаря использованию этой технологии центр тяжести мотора переместился также ближе к транцу, что в целом улучшило рабочие характеристики.
Чтобы наглядно показать, насколько 4-тактные моторы Suzuki легки и компактны, достаточно сравнить вес DF140W, который весит меньше 2-тактного мотора 101kW (135 л.с.). А если обратиться к схематичному изображению ниже, становится ясно, что DF140W еще и компактнее 4-тактного 84,6kW (115 л.с.).
Смещенный торсионный вал |
Размеры 4-тактного мотора. Сравнение профиля. |
|
|
|
ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ |
|
Наши лодочные моторы разработаны с учетом потребностей пользователя. 4-тактные моторы Сузуки обладают множеством особенностей, значительно упрощающих Вашу жизнь. Генераторы высокой мощности, установленные на 4-тактных моторах, способны вырабатывать большой объем энергии уже на низких оборотах двигателя, что обеспечит электрооборудование достаточным питанием, даже в том случае, если Вы остановились для долгой рыбалки. Опреснение системы охлаждения осуществляется максимально легко благодаря наличию промывочных отверстий на всех моделях, начиная от DF4/5/6, DF25, DF70W и выше, и для промывки системы заводить мотор необязательно. Система напоминания о замене масла входит в стандартную комплектацию моделей с впрыском топлива. В нашем ряду переносных двигателей вы обнаружите такую приятную особенность как механизм автоматической декомпрессии для облегченного запуска на DF4 - DF15, а также ручку, за которую можно переносить мотор, и большой встроенный топливный бак на моделях с DF2.5 по DF6.
Мощность генератора V6 Высокая мощность даже на низких оборотах |
Промывочное отверстие Промывает систему охлаждения без необходимости запускать двигатель. Двойные промывочные отверстия на моделях DF150 и выше. |
Встроенный топливный бак DF4/5/6 Это самый вместительный топливный бак этой категории моторов. |
СОВЕРШЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ |
|
Совершенные технологии подразумевают наивысшие эксплуатационные качества. Все очень просто. Все модели с электронным впрыском, начиная с DF50WT, оборудованы ECM (Электронный Контрольный Модуль), задача которого- следить за важнейшими показателями, данные которых поступают через многочисленные датчики. На основании этих данных ECM вычисляет оптимальную смесь бензина и воздуха для реальных условий эксплуатации. Это помогает во многом сэкономить расходы на топливо, а также обеспечивает страт, более ровный набор оборотов и незамедлительное реагирование дросселя.
Двухступенчатый редуктор, использованный в моделях после DF115W, обеспечивает максимальное передаточное число, какое только возможно. Благодаря этому Вы можете установить гребной винт большего размера для повышения эффективности работы мотора и добиться еще большего ускорения и скорости.
СРАВНЕНИЕ СКОРОСТЕЙ
Разгон от нуля до 48 км/ч (0-30 миль/час)
Значительно превосходящие технические параметры при разгоне на высокой скорости по сравнению с Suzuki DF140.
|
ХОРОШАЯ ХОДОВАЯ ТЯГА
* Данные, указанные в этих таблицах, получены в результате испытаний, проведенных при одинаковых условиях. На практике результат может отличаться в зависимости от условий эксплуатации (конструкция катера, размер, вес (нагрузка), погода и др.).
|
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ РЕДУКТОР
Система двухступенчатого редуктора входит в комплектацию четырехтактных моторов DF200W, DF225W и DF250. Первое передаточное отношение между коленчатым валом и приводным валом воставляет 32:40, а второе, в редукторе - 12:22. Таким образом, общее передаточное число равняется 2,29. Для вравнения, в двухтактном DT225 передаточное отношение составляет 1,86.
|
|
|
РОВНАЯ И БЕСШАМНАЯ РАБОТА МОТОРА |
|
На изображении справа наглядно показано, что 4-тактный DF225 работает тише, чем DT225 при любом рабочем диапазоне. 4-тактные моторы, начиная с DF50WT, оборудованы системой контроля воздуха на малом ходу, благодаря которой стабильно обеспечивается холостой ход при очень малых оборотах, и при этом мотор практически не производит шума. Даже на обычном ходу мотор не помешает Вам и Вашим пассажирам комфортно общаться друг с другом.
* Данные, указанные на графике, получены в результате испытаний, проведенных при одинаковых условиях. На практике результат может отличаться в зависимости от условий эксплуатации (конструкция катера, размер, вес (нагрузка), погода и др.).
Параметры моторов Suzuki модельного ряда 2008 года
Особенности лодочных моторов Suzuki
Купить лодочный мотор Suzuki
|
|
Статья на основе буклета компании Suzuki Использованы фотографии Guillaume Fourrier
|
- Торговая марка, которой доверяют и которую уважают во всем мире |
Сузуки является производителем мотоциклов, автомобилей, водной техники и др., которые стали неотъемлимой частью жизни сегодня. Сузуки стоит за своей всемирно-известной торговой маркой и твердо намерен двигаться дальше, создавая новые качественные товары.
|
|