Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40
НОВЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 2009 ГОДА
Помимо поиска решений в топливных системах, инженеры компании Suzuki попытались улучшить топливную экономичность путем уменьшения механических потерь. Они разработали новый масляный насос с более высоким механическим КПД и улучшили гидродинамику смазочной системы, уменьшив сопротивление, с которым масло проходит через систему. За счет уменьшения механических потерь в этих и других областях компания Suzuki создала более эффективный и в то же время более экономичный мотор. В моторах DF70, DF80 и DF90 второго поколения используется усовершенствованная система Многоточечного Фазированного Электронного Впрыска для обеспечения незамедлительного реагирования дросселя, улучшенной экономии топлива и более низкого уровня выброса отработанных газов. В системе предусмотрен 32-битный компьютер ECM, который собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков в режиме реального времени, для расчета оптимального соотношения топлива и воздуха в смеси. Система обеспечивает превосходную топливную экономичность и сниженный уровень выброса выхлопных газов, благодаря чему эти лодочные моторы соответствуют Нормам Выброса Euro 1. ЛУЧШИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В КЛАССЕ Начав с блока четырех линейно расположенных цилиндров, инженеры Сузуки разработали совершенно новую, более компактную силовую головку двойного верхнего распределительного вала (DOHC) с четырьмя клапанами на каждом цилиндре. Такой дизайн позволил уменьшить общий размер лодочного мотора, в то же время, обеспечив высокую мощность. Мощность передается при помощи двухступенчатой смешанной кулачковой системы, состоящей из редукторов, через которые мощность передается между коленчатым валом и приводным валом, а также из цепи, посредством которой мощность передается с приводного вала на распределительный вал.
ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН Нижняя коробка передач на всех трех моторах выполнена в гидродинамическом дизайне, который был впервые применен на флагманском корабле DF300. Когда нижний блок находится под водой при движении, его обтекаемая форма уменьшает гидродинамическое сопротивление на 36% по сравнению с традиционным дизайном, тем самым обеспечивая быстрое ускорение и более высокую скорость. ГЕНЕРАТОР ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ Сегодня даже небольшие катера имеют высокое потребление энергии, поэтому на Suzuki DF70, DF80 и DF90 устанавливают мощные, высокопроизводительные генераторы с силой тока 27А, которые специально разработаны для выработки тока на малых оборотах мотора. Такая конструкция обеспечивает надежную подачу тока для работы насосов, приборов освещения и навигационных приборов даже во время продолжительного троллингового лова рыбы. БОЛЕЕ ПЛАВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ По-новому взглянув на коробку передач, инженеры Suzuki переделали систему трансмиссии и переключения передач, изменив размеры для обеспечения более высокой прочности и устойчивости. Компоненты были разработаны с высокой точностью и минимальными допусками для уменьшения люфтов и шума. Благодаря встроенному в систему датчику положения передачи ECM теперь может выполнять мониторинг переключения передачи, а затем регулировать зажигание для точного переключения передачи. Благодаря общей модернизации системы переключение передач было улучшено на 40% по сравнению с первой моделью DF90, что позволило обеспечить более высокую производительность, точное управление и переключение передач. СИСТЕМА ЛЕГКОГО ЗАПУСКА Благодаря системе легкого запуска Suzuki, больше не требуется удерживать ключ, пока не запустится мотор. Теперь достаточно просто повернуть и отпустить ключ, и стартер продолжит работать до запуска мотора. Система также обеспечивает более точное обнаружение цилиндров, впрыск топлива и управление зажиганием для более плавного и усовершенствованного запуска, а также более эффективное сгорание и более высокую экономию топлива, благодаря чему этот лодочный мотор стал еще более экологически безопасным. ДВОЙНЫЕ ПРОМЫВОЧНЫЕ КАНАЛЫ МОТОРА Соль, песок и грязь, скопившиеся в системе охлаждения мотора, со временем могут привести к повреждению. Моторы DF70, DF80 и DF90 оснащены двойными каналами для промывки пресной водой, которые максимально облегчают задачу промывки системы охлаждения. Два впускных отверстия, одно из которых расположено на боковой стороне канала, а второе - на передней панели, обеспечивают легкий доступ и упрощают промывку системы вне зависимости от того, где находится судно: на суше или на воде. ЦЕПЬ ПРИВОДА Моторы DF70, DF80 и DF90 оборудованы цепью привода, в которой применен гидравлический механизм автоматического натяжения, постоянно контролирующий степень натяжения. Эта система обеспечивает эксплуатацию мотора без технического обслуживания в течение нескольких лет. НОВАЯ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА НАКЛОНА МОТОРА Новая система ограничения угла наклона мотора предназначена для защиты судна от повреждения, которое может произойти при наклоне лодочного мотора. Система оборудована датчиком угла наклона, который объединяет в себе функции ограничения наклона и передачи данных дифферента. Благодаря плавному ограничителю наклона лодочный мотор можно установить на лодку практически любого типа.
|
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев | Главная |
Лодочные моторы |
Прайс-лист |
Статьи |
Контакты |