Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 

НОВЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 2009 ГОДА

Модельный ряд лодочных моторов Suzuki пополнился тремя новинками: DF70ATL, DF80ATL, DF90ATL. Эти четырехтактные моторы Suzuki нового поколения отражают все передовые достижения и идеи компании за последние десять лет. Моторы оборудованы надежным смещенным торсионным валом, который в сочетании с недавно разработанной силовой головкой делает модельный ряд самыми компактными и легкими лодочными четырехтактными моторами в своем классе. Благодаря компактной и легкой конструкции все три модели лодочных моторов идеально подходят для множества типов лодок и катеров. Боковые стороны обтекателей на всех трех лодочных моторов украшены новыми рисунками, а на передней части изображен логотип Suzuki, буква "S", что придает этим первым четырехтактным моторам нового поколения стильный и свежий вид. Подробные характеристики вы можете посмотреть в каталоге.


КОМПАКТНОСТЬ

Инженеры компании Suzuki широко известны своим умением создавать сверхкомпактные лодочные моторы. Они использовали свои навыки для разработки нескольких самых компактных четырехтактных лодочных моторов в соответствующих классах. Они разработали каждую деталь и компонент с нуля, используя совершенно новый подход к DF70, DF80 и DF90. Применив знания и технические достижения, они снова смогли уменьшить размер и вес лодочного мотора. Такая компактная конструкция также означает, что новые DF70, DF80 и DF90 будут лучше выглядеть, уравновешиваться и удобнее устанавливаться на большом числе популярных моделей катеров, кроме того, такая конструкция обеспечивает дополнительное место вокруг транца для рыбной ловли и выполнения других действий. Улучшенная развесовка также означает снижение вибрации мотора и улучшение курсовой устойчивости для более приятных впечатлений от путешествия по воде.

подвесной мотор suzuki df 70, df 80, df 90
смещенный торсионный вал

СМЕЩЕННЫЙ ТОРСИОННЫЙ ВАЛ

Смещенный торсионный вал Suzuki, впервые разработанный еще во времена первого поколения DF90, всегда играл важную роль в решении задачи уменьшения размера лодочного мотора. В этой конструкции коленчатый вал расположен перед приводным валом за счет промежуточного редуктора, что позволяет сместить центр тяжести лодочного мотора вперед для более эффективного распределения веса на транце. Такая особенность также обеспечивает преимущества с точки зрения производительности, баланса и снижения вибрации.


ОПТИМАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Инженеры компании Suzuki разработали систему, которая предугадывает потребности в топливе в зависимости от рабочих условий. Она обеспечивает дополнительную экономию топлива за счет уменьшения насосных потерь. Чтобы обеспечить баланс между топливной экономичностью и низким содержанием токсичных веществ в выхлопных газах, система регулирует соотношение компонентов воздушно-топливной смеси, что позволяет получить улучшенные свойства реакции выхлопных газов. Благодаря этой системе мотор может работать на бедной смеси при высоких скоростях, близких к максимальной, обеспечивая экономию топлива и при крейсерской скорости.

Помимо поиска решений в топливных системах, инженеры компании Suzuki попытались улучшить топливную экономичность путем уменьшения механических потерь. Они разработали новый масляный насос с более высоким механическим КПД и улучшили гидродинамику смазочной системы, уменьшив сопротивление, с которым масло проходит через систему. За счет уменьшения механических потерь в этих и других областях компания Suzuki создала более эффективный и в то же время более экономичный мотор.

В моторах DF70, DF80 и DF90 второго поколения используется усовершенствованная система Многоточечного Фазированного Электронного Впрыска для обеспечения незамедлительного реагирования дросселя, улучшенной экономии топлива и более низкого уровня выброса отработанных газов. В системе предусмотрен 32-битный компьютер ECM, который собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков в режиме реального времени, для расчета оптимального соотношения топлива и воздуха в смеси. Система обеспечивает превосходную топливную экономичность и сниженный уровень выброса выхлопных газов, благодаря чему эти лодочные моторы соответствуют Нормам Выброса Euro 1.


ЛУЧШИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В КЛАССЕ

Начав с блока четырех линейно расположенных цилиндров, инженеры Сузуки разработали совершенно новую, более компактную силовую головку двойного верхнего распределительного вала (DOHC) с четырьмя клапанами на каждом цилиндре. Такой дизайн позволил уменьшить общий размер лодочного мотора, в то же время, обеспечив высокую мощность. Мощность передается при помощи двухступенчатой смешанной кулачковой системы, состоящей из редукторов, через которые мощность передается между коленчатым валом и приводным валом, а также из цепи, посредством которой мощность передается с приводного вала на распределительный вал.


двухступенчатый редуктор

ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ РЕДУКТОР

Чтобы максимально использовать мощность, производимую этими высокоэффективными моторами, инженеры Suzuki использовали двухступенчатый редуктор еще в первом моторе DF90. Моторы DF70, DF80 и DF90 второго поколения следуют тенденции своих предшественников, поэтому они оснащены таким же эффективным средством обеспечения максимальной движущей силы. Ключевым моментом в обеспечении максимальной движущей силы является использование гребного винта большого диаметра с соответствующим шагом.


ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

Нижняя коробка передач на всех трех моторах выполнена в гидродинамическом дизайне, который был впервые применен на флагманском корабле DF300. Когда нижний блок находится под водой при движении, его обтекаемая форма уменьшает гидродинамическое сопротивление на 36% по сравнению с традиционным дизайном, тем самым обеспечивая быстрое ускорение и более высокую скорость.


ГЕНЕРАТОР ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ

Сегодня даже небольшие катера имеют высокое потребление энергии, поэтому на Suzuki DF70, DF80 и DF90 устанавливают мощные, высокопроизводительные генераторы с силой тока 27А, которые специально разработаны для выработки тока на малых оборотах мотора. Такая конструкция обеспечивает надежную подачу тока для работы насосов, приборов освещения и навигационных приборов даже во время продолжительного троллингового лова рыбы.


БОЛЕЕ ПЛАВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ

По-новому взглянув на коробку передач, инженеры Suzuki переделали систему трансмиссии и переключения передач, изменив размеры для обеспечения более высокой прочности и устойчивости. Компоненты были разработаны с высокой точностью и минимальными допусками для уменьшения люфтов и шума. Благодаря встроенному в систему датчику положения передачи ECM теперь может выполнять мониторинг переключения передачи, а затем регулировать зажигание для точного переключения передачи. Благодаря общей модернизации системы переключение передач было улучшено на 40% по сравнению с первой моделью DF90, что позволило обеспечить более высокую производительность, точное управление и переключение передач.


СИСТЕМА ЛЕГКОГО ЗАПУСКА

Благодаря системе легкого запуска Suzuki, больше не требуется удерживать ключ, пока не запустится мотор. Теперь достаточно просто повернуть и отпустить ключ, и стартер продолжит работать до запуска мотора. Система также обеспечивает более точное обнаружение цилиндров, впрыск топлива и управление зажиганием для более плавного и усовершенствованного запуска, а также более эффективное сгорание и более высокую экономию топлива, благодаря чему этот лодочный мотор стал еще более экологически безопасным.


ДВОЙНЫЕ ПРОМЫВОЧНЫЕ КАНАЛЫ МОТОРА

Соль, песок и грязь, скопившиеся в системе охлаждения мотора, со временем могут привести к повреждению. Моторы DF70, DF80 и DF90 оснащены двойными каналами для промывки пресной водой, которые максимально облегчают задачу промывки системы охлаждения. Два впускных отверстия, одно из которых расположено на боковой стороне канала, а второе - на передней панели, обеспечивают легкий доступ и упрощают промывку системы вне зависимости от того, где находится судно: на суше или на воде.


ЦЕПЬ ПРИВОДА

Моторы DF70, DF80 и DF90 оборудованы цепью привода, в которой применен гидравлический механизм автоматического натяжения, постоянно контролирующий степень натяжения. Эта система обеспечивает эксплуатацию мотора без технического обслуживания в течение нескольких лет.


НОВАЯ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА НАКЛОНА МОТОРА

Новая система ограничения угла наклона мотора предназначена для защиты судна от повреждения, которое может произойти при наклоне лодочного мотора. Система оборудована датчиком угла наклона, который объединяет в себе функции ограничения наклона и передачи данных дифферента. Благодаря плавному ограничителю наклона лодочный мотор можно установить на лодку практически любого типа.


АНТИКОРРОЗИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ

Антикоррозийное покрытие Suzuki, созданное на основе специально разработанной химической формулы, увеличивает срок службы двигателя и помогает обеспечить защиту внешних алюминиевых деталей, которые постоянно подвергаются воздействию морской воды. Это усовершенствованное покрытие, нанесенное непосредственно на наружную часть моторов, обеспечивает максимальное сцепление с алюминиевой поверхностью мотора, эффективно защищая ее от коррозии.

антикоррозийное покрытие Сузуки

Купить лодочные моторы Сузуки


 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru