Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 

НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ SUZUKI DF90/80/70

Новые двигатели DF90/80/70 - устанавливаем новые стандарты эффективности, экономичности и удовольствия от лодочных прогулок.


ТОПЛИВОСБЕРЕГАЮЩИЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

Разработанная Suzuki технология управления, основанная на использовании обеднённой топливной смеси, позволяет подвесному двигателю работать на очень бедной смеси воздуха и топлива благодаря регулированию расхода топлива в соответствии с условиями эксплуатации и подаче более бедной смеси топлива. Впервые использованная в двигателях DF90, DF80 и DF70, в новых моделях эта система оптимизирована для работы с более широким спектром рабочих режимов, обеспечивая большую экономию топлива, как на низких скоростях, так и в крейсерском режиме.


ЛЕГКИЕ И КОМПАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ

Впервые установленный на оригинальном двигателе Suzuki DF90, смещённый приводной вал Suzuki использован снова для уменьшения габаритов новых двигателей DF90, DF80 и DF70.

Благодаря промежуточной передаче приводной вал ещё более смещён вперёд, обеспечивая лучшее распределение веса на транце. Он также обеспечивает улучшение мощностных характеристики и сбалансированности, включая снижение уровня вибрации.

Сочетание смещённого приводного вала и компактной силовой головки усовершенствованной конструкции делает новый подвесной двигатель Сузуки DF90 самым лёгким и компактным 4х тактным подвесным мотором данного класса.

подвесной мотор suzuki df 70, df 80, df 90
технологии и инновации подвесных моторов сузуки

БОЛЬШЕ ПРЕИМУЩЕСТВ И ИННОВАЦИЙ ОТ СУЗУКИ

Подвесные лодочные моторы Suzuki DF90, DF80 и DF70 поставляются укомплектованными всеми технически усовершенствованными компонентами, которыми характеризируются высококлассные подвесные моторы Suzuki.

Все три модели подвесных моторов оснащены силовым агрегатом, на котором установлена головка цилиндров с двумя верхними распределительными кулачковыми валами (DOHC) и четырьмя клапанами на каждый цилиндр для достижения высокой производительности.

Усовершенствованный редуктор обтекаемой формы, впервые использованный на флагманской модели DF300, обеспечивает снижение гидродинамического сопротивления до 36%, способствуя более быстрому ускорению, в то время как высокоэффективный гребной винт, благодаря превосходному крутящему моменту двигателя, обеспечивает более быстрое ускорение и повышение предельной скорости.

Эти подвесные моторы также характеризуются более плавным переключением передач, обеспечиваемым системой трансмиссии и переключения передач новой усовершенствованной конструкции, и простотой запуска, благодаря системе лёгкого запуска Suzuki. Достаточно просто повернуть ключ, отпустить его, и стартер будет оставаться задействованным до запуска двигателя.


New Suzuki DF90/80/70 - новое поколение 4х тактных двигателей Suzuki. По прошествии десяти лет после революции в отрасли производства 4х тактных подвесных двигателей, ознаменовавшейся выпуском удостоенного наград подвесного мотора DF70, Suzuki выпускает усовершенствованные двигатели этого класса - новые DF70, DF80 и DF90 - первые модели 4х тактных двигателей Suzuki нового поколения.


КОМПАКТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Инженеры компании Suzuki известны как разработчики одних из самых компактных 4х тактных подвесных моторов в отрасли.

В случае с моделями DF90/80/70 они начали "с чистого листа", пересмотрев конструкцию каждой детали и компонента с учётом знаний и технических достижений последнего десятилетия, с целью разработки ещё более лёгких и компактных подвесных двигателей.

Как и первоначальная модель DF90, новая модель оснащена смещённым приводным валом Suzuki, обеспечивающим компактную конструкцию и, улучшение рабочих характеристики и сбалансированности и снижение уровня вибрации.

Головка цилиндров усовершенствованной конструкции обеспечивает ещё большее уменьшение габаритов двигателя, делая новый DF90 ещё меньшим, чем его предшественник, и, более того, самым компактным подвесным мотором данного класса.

new suzuki motor 2009

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ОСНОВАННАЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБЕДНЁННОЙ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ

Для максимального использования каждой капли топлива инженеры Suzuki разработали систему управления, основанную на использовании обеднённой топливной смеси, которая регулирует расход топлива в соответствии с эксплуатационными условиями.

Благодаря этой системе достигается большая эффективность использования топлива и более широкий диапазон режимов использования бедной топливной смеси вплоть до диапазона высоких скоростей, что обеспечивает более эффективную работу даже на крейсерских скоростях.


ПЛАВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ И СИСТЕМА ЛЁГКОГО ЗАПУСКА SUZUKI

Все три подвесных мотора обладают плавным переключением, благодаря использованию системы трансмиссии и переключения передач новой усовершенствованной конструкции, отличающейся гораздо большей точностью для снижения уровня шума и холостых оборотов.

Использование датчиков переключения позволяет осуществлять текущий контроль переключения передач, благодаря блоку управления двигателем, который управляет зажиганием, делая переключение ещё более точным.

Благодаря системе лёгкого запуска Suzuki для пуска двигателя Вам достаточно просто повернуть ключ, отпустить его, и стартер будет оставаться активированным, пока двигатель не запустится.

Эта система также обеспечивает более плавный пуск, более эффективное сжигание топлива и, соответственно, его экономию.


НОВАЯ СИСТЕМА БАЛАНСИРОВКИ И ОГРАНИЧЕНИЯ НАКЛОНА

Модели двигателей DF90/80/70 оснащены новой системой балансировки и ограничения наклона, разработанной для защиты судна от повреждений, которые могут иметь место в случае наклона подвесного двигателя.

Эта система использует датчик угла наклона, который функционирует одновременно как ограничитель наклона и датчик балансировки, работая как бесступенчатый непрерывный регулятор, что делает возможным установку данных подвесных моторов практически на любое судно.


Новый каталог лодочных моторов Suzuki


 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru