О ПОДВЕСНОМ МОТОРЕ SUZUKI DF15

suzuki df15 внутри

"В прежние времена моторы были ненадежны - не то что нынешние". - Эта фраза, произнесенная более шестидесяти лет назад великим Антуаном де Сент-Экзюпери, как нельзя лучше характеризует подвесные лодочные моторы марки Suzuki. Эта известная японская компания ежегодно выпускает на рынок усовершенствованные модели своих силовых агрегатов. А к сезону "2005 она порадовала любителей активного отдыха на воде, осуществив глубокую модернизацию мотора "пятнадцатой" серии, доведя его до абсолюта.

устройство suzuki df15

Четырехтактная "пятнашка" - модель достаточно популярная. Двигатель такой мощности считается универсальным как для надувных лодок, так и для значительного количества алюминиевых и пластиковых.

Но если до сих пор модернизация касалась преимущественно электронной начинки мотора, то теперь доработке подверглись многие его элементы. Так, например, блок системы зажигания, который стал легче и компактнее, обеспечивает более устой чивую работу на холостом ходу. Благодаря обновленному генератору 90% мощности выдается уже на 2000 об/мин. Перепрограммирование электроники позволило мотору SUZUKI DF15KS5 достичь почти идеальных показателей по таким параметрам, как низкий расход топлива, отличная динамика, невысокий уровень шума, легкий запуск и, конечно же, надежность.

тест сузуки df-15

Проведенные независи мыми экспертами сравни тельные тесты показали, что по совокупности этих показателей усовершен ствованный мотор SUZUKI не имеет себе равных сре ди конкурентов, выступаю щих в категории 9.9/15.

Сравнивая DF15KS5 с его предшественниками, можно отметить и ряд других явных его преимуществ. К примеру, румпель отныне складывается таким образом, что практически не выступает за габариты мотора. Это, как нетрудно догадаться, заметно облегчает процесс его транспортировки и переноски. На корпусе появился специальный рычаг для регулировки легкости поворота - в то время как раньше приходилось прибегать к помощи гаечного ключа. Еще на модели этого года ручкой для переноски мотора служила специальная ниша под торпедо. На обновленной же версии мотора специальная ручка стала заметно эргономичнее и функциональнее.

описание мотора suzuki 15

Очень важное новшество в конструкции "пятнашки" - наличие не одного, а сразу двух режимов (положений) работы мотора на мелководье. Теперь при прохождении каменной гряды или песчаной мели при сильной загрузке лодки мотор можно установить в максимально удобное положение, при котором он будет работать на небольших оборотах.

Благодаря всем этим усовершенствованиям облегченный и компактный мотор популярной "15-й" серии стал еще более простым и удобным в обслуживании. Оценить его работу, что называется, в деле сегодня имеют возможность абсолютно все желающие.

 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru