|


|
ЛОДКА ДЛЯ ОХОТНИКА И РЫБОЛОВА "КАЙМАН N-400"
Модель лодки | N - 400 |
Класс лодки | моторно-гребные |
Тип днища | жесткий настил |
Надувной киль | + |
Возможные цвета | серый |
габариты и размеры |
Длина наибольшая, м | 4.05 |
Длина кокпита, м | 2.88 |
Длина стрингера, м | 125 |
Ширина наибольшая, м | 1.90 |
Ширина кокпита, м | 0.93 |
Диаметр баллона, м | 0.50 |
параметры двигателя |
Максимальная мощность мотора, л.с. | 40 |
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. | 15-20 |
Длина дейдвуда мотора | стандартная |
весовые параметры |
Вес баллона лодки, кг | 51 |
Вес настила+стрингера, кг | 42 |
Общий вес лодки, кг | 93 |
Пассажировместимость | 6-7 |
Грузоподъемность, кг | 800 |
параметры надувного баллона |
Материал | ПВХ |
Плотность, г/м2 | 1350 |
Количество отсеков | 4 |
упаковка |
Габариты упаковки баллона, см | 120x70x30 |
Габариты упаковки настила, см | 110x70x10 |
Габариты упаковки стрингера, см | 6x160x7 |
Стоимость лодки, руб. |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii3/mnev-kayman-m400.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\kayman-n400.shtml on line 70
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii3/mnev-kayman-m400.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\kayman-n400.shtml on line 70
|
|
|
Классическая форма надувного корпуса с высоко поднятым носом, минимальное количество швов баллона и продуманное расположение навесных деталей, компактная упаковка в сочетании с большой грузоподъёмностью и вместительностью кокпита - все это черты лодки Кайман N400, ставшей самой популярной и продаваемой надувной лодкой.
 |
Крутые обводы надувного баллона увеличенного диаметра в сочетании с повышенной килеватостью днища, жесткий наборный настил из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием обеспечивают этой модели максимальную безопасность и комфорт даже при эксплуатации в условиях повышенного волнения. Лодка очень маневренна, хорошо держит курс, моментально выходит на глиссирование. Легко транспортируется в багажнике автомобиля.
|
 |
Стандартная комплектация: весла (2 шт), насос, банки (сиденья) (2 шт), ремонтный комплект, комплект стрингеров. комплект пайол, сумка упаковочная (3 шт). Все модели "Кайман" имеют в качестве дополнительной комплектации съемный тент-палатку двух типов: секционного и кабриолетного. Модель Мнёв N-400 также может быть укомплектована компактной консолью из нержавеющей стали с дистанционным управлением.
 Тент для Кайман N-360 |
 Тент кабриолетного типа |
 Тент носовой |
 Лодка в упакованном виде |

При производстве лодок "Мнев и К" используют только качественные материалы. Материал представляет собой слой синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоев поливинилхлорида, связанных между собой специальным адгезивным составом. Плотное плетение основного слоя обеспечивают материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухонепроницаемость материала. Пластифицирующие добавки делают материал очень эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел и сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30 С до +60 С. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-12 лет. Ручная сборка самых ответственных элементов лодки, контролируемая на каждой стадии, и высокая технологичность изготовления дополнительных узлов - залог получения изделия высочайшего качества. Швы лодки выполняются методом соединения "встык", с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала. Для склейки применяется клей на полиуриетановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, дает эффект "холодной сварки". Клапаны имеют конструкцию с подпружиненной тарелкой, что обеспечивает их воздухонепроницаемость, долговечность и удобство в эксплуатации. Клапан закрывается пластмассовой крышкой и практически не выступает за габариты баллона. Все комплектующие надувной лодки очень надежны. Основа уключин состоит из нержавеющей крестовины, что делает их особенно прочными. Транец и палуба на разборных надувных моторных лодках изготовлены из водостойкой фанеры. Палуба имеет нескользящее покрытие. Для придания жесткости разборной палубе используются алюминиевые детали. Баллоны лодки имеют перегородки, разделяющие их на отсеки с таким условием, чтобы лодка сохраняла положительную плавучесть при повреждении двух отсеков. Перегородки выполнены в виде конусов для выравнивания давления воздуха во всех отсеках надувного баллона. Специальная конструкция креплений банок (сидений) позволяет премещать их по длине лодки.
|
|