|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 100 Л.С.
HONDA BF100 LRTU
|
|
Настало время быть впереди остальных. Подвесные моторы BF100 оснащены эксклюзивными инновационными
технологиями Honda, такими как BLAST™ и VTEC™* (*BF100), которые дарят впечатляющую динамику на старте и
крутящий момент, когда вы в них нуждаетесь.Cистема Trolling Control позволяет менять кнопкой обороты двигателя
от 650 до 1000 об/мин с диапазоном 50 об/мин для троллинговой рыбалки. Стандарт NMEA2000. Подключайте
необходимое вам электрооборудование (например, эхолоты и навигационные приборы).
|
Параметр
|
Honda BF100 LRTU |
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя
|
4 тактный, SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рекомендуемая высота транца, мм
|
537 (L) |
Мощность, л.с. / кВт
|
100 л.с. / 73,6 кВт |
Рабочий объем двигателя см3
|
1496 |
Диаметр x ход поршня (мм)
|
73 x 89,4 |
Диапазон оборотов при открытой заслонке
|
5500-6300 |
Система охлаждения
|
жидкостная, с термостатом |
Система питания
|
электронный впрыск PGM-FI |
Система зажигания
|
программируемая микрокомпьютером |
Система выпуска
|
в воду через ступицу гребного винта |
ПРИВОД |
Передаточное отношение
|
2,33 |
Положения переключателя передач
|
вперед-нейтраль-назад |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА |
Емкость топливного бака,л
|
- |
Топливо
|
бензин АИ-95 |
Расход топлива г/л.с./час
|
- |
ОБОРУДОВАНИЕ |
Мощность генератора переменного тока
|
44А (12В) |
Наличие индикатора давления масла
|
есть |
Наличие индикатора перегрева
|
есть |
Наличие ограничителя оборотов
|
есть |
Наличие аварийного выключателя
|
есть |
Подключение оборудования NMEA2000
|
есть |
Возможность регулирования тяговой мощности
|
есть |
Возможность движения по мелководью
|
есть |
Управление
|
дистанционное |
Система запуска
|
электростартер |
Вынос винта из воды
|
гидроподъём |
Изменение наклона двигателя
|
гидроподъём |
РАЗМЕРЫ И МАССА |
Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота (мм)
|
742 x 590 x 1576 |
Сухая масса
|
166 кг |
СТОИМОСТЬ |
посмотреть акции
|
узнать наличие
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-100-a-lrtu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\honda-4x-bf100-a4-lrtu.shtml on line 356
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-100-a-lrtu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\honda-4x-bf100-a4-lrtu.shtml on line 356
|
|
Вы смотрите на самые передовые технологии Honda
В моторах BF100 воплощено множество легендарных технологий и преимуществ Honda.
В подвесные моторы BF100 устанавливается тот же двигатель, что и в автомобиль-бестселлер Honda Jazz.
Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda
смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту.
Начнем с технологии VTEC, примененной на BF100. VTEC обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности,
крутящего момента и топливной эффективности на любой скорости. Эта технология использовалась в автомобилях
Honda. Теперь эта технология доступна и в лодочных моторах.
Добавьте сюда многоточечный электронный впрыск топлива, систему BLAST, систему Lean Burn Control, 3-канальную
систему охлаждения, и вы получите один из самых надежных, экономичных и эффективных моторов с «взрывным»
ускорением. А это значит, что вы хорошо проведете время на воде!
ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF100 LRTU
- Технология Honda BLAST™ Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST®) - регулировка
топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при
резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее
начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора;
- Наша уникальная технология ECOmo - позволяет добиться сверхнизкого расхода топлива на
крейсерской скорости. Датчики точно измеряют соотношение воздуха и топлива в смеси, чтобы
гарантировать
оптимальный расход топлива в любых условиях.
К тому же эти двигатели очень малошумные.
- Система изменения фаз газораспределения VTEC™ (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control
System) - уникальная технология, изначально созданная для автомобилей Honda.
- Система VTEC™ изменяет высоту подъема впускных клапанов и длительность их открытия для
обеспечения
двигателю оптимальных характеристик. Данной системой комплектуются некоторые модели лодочных моторов
Honda, чтобы они плавно работали на холостых и малых оборотах и при этом обладали высокой пиковой
мощностью и крутящим моментом;
- Инженерное совершенство - благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства
автомобильных двигателей компания
Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту.
|
ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF100 LRTU
- Програмируемый многоточечный электронный впрыск топлива
- (PGM-IG) Многозональная система охлаждения
- Уникальная система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и более быстрый
выход на глиссирование
- Низкий расход топлива благодаря применению технологии ECOmo
- Наибольшая мощность во всем диапазоне оборотов двигателя
- Самый легкий в своем классе
- Дизайн корпуса подчеркивает спортивный характер мотора
- Электронные датчики контроля уровня масла/перегрева двигателя/ превышения оборотов
- Возможен аварийный запуск
- Индикатор попадания воды в топливо
- Низкий расход топлива благодаря передовым технологиям
- Хорошо зарекомендовавший себя, надежный 1,5-литровый двигатель из автомобильной промышленности
- Сделано в Японии
- Гарантия 3 года
МОДИФИКАЦИЯ HONDA BF100 LRTU
- L - длинный вал
- R - дистанционное управление и электростартер
- Т - гидроподъем и электростартер
- U - европейский тип
|
Создавая лодочные моторы, мы тщательно анализируем потребности наших клиентов. Более 50 лет исследований и
испытаний, чтобы получить лучшее из возможного. Это не просто "умные" технологии, это технологии для "жизни".
ФОТОГРАФИИ МОТОРА HONDA BF100 LRTU |
|
|