|
Компания Хонда выпустила свой первый четырехтактный подвесной лодочный мотор почти 40 лет назад -
задолго до того, как другие производители признали неоспоримые преимущества этой технологии. Она создает
лодочные моторы с использованием самых передовых технических решений и самых совершенных материалов. Большой
опыт участия в авто- и мотогонках позволяет добиться высоких показателей работы и исключительной надежности
техники. На сегодняшний день модельный ряд подвесных лодочных моторов "Хонда" представлен в диапазоне с модели
BF-2 и заканчивается суперсовременным лодочным мотором BF-225 объемом 3,5 литра с системой изменения фаз
газораспределения VTEC, который устанавливается на автомобилях Honda Legend. Подвесной лодочный мотор Honda
BF-2 является единственным в мире 4-х тактным двух сильным лодочным мотором. Моторы отличает высокая мощность,
низкий уровень шума, экономичность и высокая лояльность к окружающей среде. Безусловно, большинство
производителей предлагают сегодня именно четырехтактные модели, но огромный многолетний исследовательский и
инженерный опыт в этой области позволяет "Хонда" всегда оставаться на шаг впереди конкурентов. Малошумящие,
удобные в эксплуатации, подвесные лодочные моторы Honda имеют большой моторесурс и крутящий момент - являются
очень экономичными.
Каждый подвесной лодочный мотор Honda объединяет наиболее эффективные системы и технологии в
своем классе мощности с тем, чтобы Вы могли получить непревзойденные скорость и динамику независимо от размера
используемого Вами двигателя и оборотов. Все лодочные моторы Honda производятся исключительно в Японии. Все
двигатели Honda соответствуют стандартам шумности и экологичности выхлопа EU-RCD. Для обеспечения полной
надежности моторы Honda комплектуются полным набором защитных систем, включая системы аварийного оповещения о
перегреве и давлении масла. Каждый подвесной мотор Honda подвергается интенсивному 4-ступенчатому процессу
нанесения покрытия для защиты от интенсивного воздействия ультрафиолетовых лучей и соленой воды.
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ HONDA - МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
2020 ГОДА
Модель |
Мощность л.с. |
Кол-во цилиндров объем см3 |
Топливный бак, литры |
Масса, кг |
Нога |
Запуск двигателя |
Управление |
Цена, руб. |
Honda BF2.3 SCHU
|
4-х тактный |
2.3 л.с. |
1/57 |
встроенный 1.1 л |
13.6 кг |
381 мм |
ручной |
румпель |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-2_3-dk2-schu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 211
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-2_3-dk2-schu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 211
|
|
Honda BF5 SHU
|
4-х тактный |
5 л.с. |
1/127 |
встроенный 1.5 л |
27 кг |
381 мм |
ручной |
румпель |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-5-ak2-shu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 233
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-5-ak2-shu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 233
|
|
Honda BF6 SHU
|
4-х тактный |
6 л.с. |
1/127 |
встроенный 1.5 л |
27.8 кг |
381 мм |
ручной |
румпель |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-6-ak2-shu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 255
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-6-ak2-shu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 255
|
|
Honda BF10 SHU
|
4-х тактный |
10 л.с. |
2/222 |
внешний 12.5 л |
42 кг |
381 мм |
ручной |
румпель |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-10-dk2-shu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 277
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-10-dk2-shu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 277
|
|
Honda BF15 SHU
|
4-х тактный |
15 л.с. |
2/350 |
внешний 12 л |
46.5 кг |
381 мм |
ручной |
румпель |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-15-dk2-shu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 299
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-15-dk2-shu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 299
|
|
Honda BF20 SHU
|
4-х тактный |
20 л.с. |
2/350 |
внешний 12 л |
46.5 кг |
381 мм |
ручной |
румпель |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-20-dk2-shu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 321
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-20-dk2-shu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 321
|
Honda BF20 SHSU
|
4-х тактный |
20 л.с. |
2/350 |
внешний 12 л |
46.5 кг |
381 мм |
электрический |
румпель |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-20-dk2-shsu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 339
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-20-dk2-shsu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 339
|
Honda BF20 SRTU
|
4-х тактный |
20 л.с. |
2/350 |
внешний 12 л |
57 кг |
381 мм |
электрический |
дистанция |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-20-dk2-srtu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 357
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-20-dk2-srtu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 357
|
|
Honda BF30 SHGU
|
4-х тактный |
30 л.с. |
3/552 |
внешний 25 л |
80 кг |
381 мм |
электрический |
румпель |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-30-dk2-shgu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 379
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-30-dk2-shgu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 379
|
Honda BF30 SRTU
|
4-х тактный |
30 л.с. |
3/552 |
внешний 25 л |
77.5 кг |
381 мм |
электрический |
дистанция |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-30-dk2-srtu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 397
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-30-dk2-srtu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 397
|
|
Honda BF40 SRTU
|
4-х тактный |
40 л.с. |
3/808 |
внешний 25 л |
96 кг |
416 мм |
электрический |
дистанция |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-40-dk2-srtu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 419
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-40-dk2-srtu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 419
|
|
Honda BF50 SRTU инжектор
|
4-х тактный |
50 л.с. |
3/808 |
внешний 25 л |
96 кг |
416 мм |
электрический |
дистанция |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-50-dk2-srtu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 441
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-50-dk2-srtu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 441
|
Honda BF50 LRTU инжектор
|
4-х тактный |
50 л.с. |
3/808 |
внешний 25 л |
98 кг |
521 мм |
электрический |
дистанция |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-50-dk2-lrtu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 459
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-50-dk2-lrtu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 459
|
|
Honda BF60 LRTU
|
4-х тактный |
60 л.с. |
3/998 |
опционально |
110 кг |
521 мм |
электрический |
дистанция |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-60-ak1-lrtu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 481
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-60-ak1-lrtu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 481
|
|
Honda BF80 LRTU
|
4-х тактный |
80 л.с. |
4/1496 |
опционально |
165 кг |
537 мм |
электрический |
дистанция |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-80-a-lrtu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 503
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-80-a-lrtu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 503
|
|
Honda BF90 LRTR
|
4-х тактный |
90 л.с. |
4/1496 |
опционально |
169 кг |
537 мм |
электрический |
дистанция |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-90-dk4-lrtr.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 525
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-90-dk4-lrtr.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 525
|
|
Honda BF100 LRTU
|
4-х тактный |
100 л.с. |
4/1496 |
опционально |
166 кг |
537 мм |
электрический |
дистанция |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-100-a-lrtu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 549
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-100-a-lrtu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 549
|
|
Honda BF115 LU
|
4-х тактный |
115 л.с. |
4/2354 |
опционально |
217 кг |
508 мм |
электрический |
дистанция |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-115-dk1-lu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 571
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-115-dk1-lu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 571
|
|
Honda BF-135-AK2-LU
|
4-х тактный |
135 л.с. |
4/2354 |
нет |
214 кг |
508 мм |
электрический |
дистанция |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-135-ak2-lu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 594
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-135-ak2-lu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 594
|
|
Honda BF150 LU
|
4-х тактный |
150 л.с. |
4/2354 |
опционально |
217 кг |
508 мм |
электрический |
дистанция |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-150-ak2-lu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 616
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-150-ak2-lu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 616
|
Honda BF150 XU
|
4-х тактный |
150 л.с. |
4/2354 |
опционально |
220 кг |
635 мм |
электрический |
дистанция |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-150-ak2-xu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 634
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-150-ak2-xu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 634
|
|
Honda BF225 LU +подарок
|
4-х тактный |
225 л.с. |
V-6/3471 |
опционально |
264 кг |
508 мм |
электрический |
дистанция |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-225-ak3-lu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 657
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-225-ak3-lu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 657
|
Honda BF225D XCDU
|
4-х тактный |
225 л.с. |
V-6/3583 |
опционально |
286 кг |
635 мм |
электрический |
дистанция |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-225d-ak3-xru.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 676
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-225d-ak3-xru.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 676
|
Honda BF225D XDU
|
4-х тактный |
225 л.с. |
V-6/3583 |
опционально |
286 кг |
635 мм |
электрический |
дистанция |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-225d-ak3-xdu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 694
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-225d-ak3-xdu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 694
|
|
Honda BF250D XCDU
|
4-х тактный |
250 л.с. |
V-6/3583 |
опционально |
287 кг |
635 мм |
электрический |
дистанция |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-250-d-xru.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 755
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-250-d-xru.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 755
|
Honda BF250D XDU
|
4-х тактный |
250 л.с. |
V-6/3583 |
опционально |
287 кг |
635 мм |
электрический |
дистанция |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-250-d-xdu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 775
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-250-d-xdu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\motor-honda.shtml on line 775
|
|
Главная отличительная черта подвесных лодочных моторов Honda это применение только 4-х тактных двигателей.
Используя пятидесятилетний опыт конструирования лодочных <четырехтактников>, инженеры Honda Motor Co. добились
того, что в настоящее время лодочные моторы Honda общепризнанно считаются эталоном надежности, сочетания
экономичности с высокой мощностью и простотой в обслуживании.
Условное обозначение |
Пример |
1-я цифра |
описание модели, мощность |
BF - четырехтактный мотор |
BF-20 D3 SRTE
|
2-я цифра |
высота транца |
"S" - 381 мм |
BF-20 D3 SRTE |
"L" - 508 мм |
"X" - 635 мм |
3-я цифра |
система управления |
"H" - с румпеля |
BF-20 D3 SRTE |
"R" - пульт ДУ |
4-я цифра |
пусковой механизм, система откидывания |
S: электростартер |
BF-20 D3 SRTE |
D: ручной заруск |
G: откид. с газовым цилиндром |
T: электрогидроподъем |
W: инжектор |
5-я цифра |
назначение |
E: Европа |
BF-20 D3 SRTE
|
D: общий экспорт |
G: для Боденского озера |
|
|
РАСШИФРОВКА СТРУКТУРЫ НОМЕРА ДВИГАТЕЛЕЙ HONDA.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ
HONDA.
ИНСТРУКЦИИ К ЛОДОЧНЫМ МОТОРАМ HONDA.
КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД HONDA 2010 ГОДА.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД HONDA 2012 ГОДА.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД HONDA 2013 ГОДА.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONA |
СТАТЬИ О ЛОДОЧНЫХ МОТОРАХ HONDA |
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ HONDA BF60A. Лодочный
мотор Honda BF60 сконструирован на трёхцилиндровом блоке цилиндров объёмом 998 куб.см. с одним
распределительным валом над блоком цилиндров - компановка ГРМ SOHC (Single Over Head Cam). Несмотря на
один распределительный вал, каждый цилиндр обслуживают четыре клапана. Естественно, все новейшие
разработки Honda применяются в конструкции мотора. читать далее
|
ВПРЫСК ВПРЫСКУ РОЗНЬ - ЧАСТЬ 2. По большому
счету системы впрыска подвесных моторов Honda очень напоминают "сухопутные", если не брать в расчет их
компоновку и вес. В них также присутствует насос (или насосы), который создает первичное давление в
топливной магистрали, есть форсунки, через которые топливо подается в камеру сгорания, есть: Иными
словами есть все, что положено приличному впрыску (или, если угодно, "инжектору"). Работой этой
достаточно сложной системы руководит компьютер, который считывает при посредстве датчиков (до 18 у Honda
BF225) необходимую информацию и обрабатывает ее в соответствии с программой, которая в него заложена. У
двигателя BF-225 имеется программируемый управляющий блок PGM-FI, благодаря которому становится
возможным щадящий и быстрый запуск двигателя при любых погодных условиях. читать далее
|
НОВЫЕ МОДЕЛИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF-50 и
BF-40.
6 марта 2008 года Honda Motor Co., Ltd. объявила об обновлении моделей BF50 (50 л.с.) и BF40 (40 л.с.)
в линейке средних 4-тактных лодочных моторов. Серийное производство новых моделей уже начато. Поставки
на российский рынок начнутся в июне 2008 года. Новые лодочные моторы Honda BF50 и BF40 сохранили
беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного
впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения
BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности.
читать далее
|
ПОДРОБНЕЕ О НОВОМ HONDA BF-90.
Этот двигатель также оснащен датчиком кислорода в выхлопных газах, ключевой компонент в системе
управления lean-burn, которая точно настраивает норму впрыска топлива, чтобы двигатель мог устойчиво
работать на самой обедненной смеси 18:1 (воздух:топливо), когда это возможно, главным образом на
постоянных скоростях между 2000 и 4500 оборотами в минуту. Honda заявляет, что это приводит к почти
30%-ной экономии топлива на средних скоростях. VTEC дает этому мотору два различных профиля впускных
клапанов, короткий для плавного движения на низких скоростях, и длинный для большей мощности,
управляемые компьютером на скоростях вращения выше 5300 оборотов в минуту. В Honda говорят, что VTEC
добавляет еще 12 - 15 дополнительных лошадиных сил при полностью открытом дросселе - эта 90-сильная
модель при 6000 оборотов в минуту фактически становится 97-сильной, на семь лошадиных сил больше чем
старый BF90.
читать далее
|
HONDA ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЕ МОДЕЛИ МОТОРОВ BF70 И
BF90.
Honda Motor Co. представила новые подвесные морские четырехтактные среднеразмерные двигатели BF90 и
BF75. Обе модели продаются в Японии, через дилеров подвесных моторов Honda, начиная с 1 ноября 2006.
Новые модели двигателей BF90 и BF75 имеют непревзойденные характеристики чистоты выхлопных газов,
которые превышают требования Калифорнийской Комиссии по Воздушным Ресурсам (CARB) к эмиссии для 2008
года - самые строгие стандарты эмиссии в мире - показывая при этом превосходные эффективность и
надежность топливной системы. Кроме того, это самые легкие и самые компактные модели подвесных
двигателей в своем классе.
читать далее
|
ОСОБЕННОСТЬ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA |
- Уникальная технология изготовления по принципу прецензионности деталей позволила создать самые надежные в
мире двигатели.
- 4-х тактная технология позволила обеспечить низкий расход топлива на всех диапазонах рабочих
характеристик. Так 4-х тактные двигатели потребляют на 50% меньше топлива, чем 2-х тактные моторы.
- Лучшая в мире система 4-хслойной антикоррозионной защиты.
- Перевернутый маховик и система "маятника" подавляют вибрации и значительно снижают уровень шума. Моторы
Honda - одни из самых тихих моторов в мире.
- Многоточечный электронный впрыск топлива и система газораспределения VTEC применяемые на а/м Honda
обеспечивают лодочному мотору очень мягкую работу на всех оборотах и знаменитый "взрыв" на больших оборотах,
дающий невероятную мощность и крутящий момент.
- Электронная система топливоподачи оптимизирует отношение воздух-топливо таким образом, что в двигателе
"Honda" каждая капля топлива работает на 100%.
- Изменяемая система забора воздуха управляет объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, что позволяет
делать движение плавным и ровным на всех оборотах двигателя.
- Защита по перегреву двигателя, давлению и уровню масла, включению передачи при старте.
- Эргономичный дизайн и удобное управление.
- Лодочные моторы "Honda" - самые чистые моторы в мире. Они соответствуют самым жестким в мире экологическим
стандартам: CARB2008 и ЕРА2006.
НАШ ОТДЕЛ СИЛОВОЙ ТЕХНИКИ HONDA |
|
|