Honda BF-150

   лодочные моторы :: Honda :: четырехтактные

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 150 Л.С.
HONDA BF150 AK2 LU / XU

логотип Honda

Лодочный мотор Honda BF150 обладает высочайшими техническими характеристиками и является самым экологически безопасным и экономичным двигателем в своем классе. Уверенно отправляйтесь в плавание и сконцентрируйтесь на отдыхе! Благодаря объединению двум систем - системы газораспределения VTEC и изменяемой системе впуска воздуха - вы словно имеете два двигателя в одном. На низких оборотах создается большой крутящий момент и лучшее ускорение; на средних и максимальных BF150 становится мощным сверхскоростным двигателем. Насладитесь плавным движением лодки на любых оборотах! Лодочный мотор Honda BF150 - первый лодочный двигатель с линейным датчиком соотношения воздух-топливо (LAF), точно измеряющим соотношение компонентов топливно-воздушной смеси. В результате расход топлива на 15% ниже, чем у 2-тактных двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры и на 45% ниже, чем у обычных 2-тактных поршневых двигателей. Лодочный мотор Honda BF150 - это сочетание максимальной мощности и комфорта. Исключительная маневренность достигается благодаря плавному и точному переключению реверса. Два балансирных вала снижают шум и вибрацию, обеспечивая тем самым лучшие характеристики по уровню комфорта в данном классе.

лодочный мотор Honda BF150, Хонда BF-150
прайс на хонда
Параметр

Honda BF150 AK2 LUHonda BF150 AK2 XU
ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

4 тактный, 4 цилиндра, DОНС VTEC, инжекторный

Рекомендуемая высота транца, мм

508 (L)635 (X)

Мощность, л.с. / кВт

150 / 110,3150 / 110,3

Рабочий объем двигателя см3

23542354

Диапазон оборотов при открытой заслонке

5000 - 60005000 - 6000

Диаметр x Ход поршня

87 мм х 99 мм87 мм х 99 мм

Система охлаждения

водяное охлаждениеводяное охлаждение

Система питания

электронный впрыск топлива

Система зажигания

электронная PGM-IGэлектронная PGM-IG

Система выпуска

в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД

Передаточное отношение

2,142,14

Положения переключателя передач

вперед, нейтраль, назадвперед, нейтраль, назад
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака

нетнет

Топливо

бензин АИ-95бензин АИ-95

Расход топлива г/л.с./час

250250
ОБОРУДОВАНИЕ

Мощность генератора переменного тока

12 В, 40 А12 В, 40 А

Наличие индикатора давления масла

естьесть

Наличие индикатора перегрева

естьесть

Наличие ограничителя оборотов

естьесть

Наличие аварийного выключателя

естьесть

Возможность регул. тяговой мощности

естьесть

Управление

дистанционноедистанционное

Система запуска

электрическаяэлектрическая

Изменение наклона двигателя

гидравлический / ручной 5-х ступенчатый
РАЗМЕРЫ И МАССА

Общая Длина x Ширина x Высота (мм)

845 x 580 x 1665845 x 580 x 1790

Высота транца

416521

Наличие гребного винта

опцияопция

Число лопастей винта

3 или 4 лопасти3 или 4 лопасти

Размер винта (дюймы)

11x1311x13

Масса

214223
СТОИМОСТЬ
посмотреть акции 899 900 руб.899 900 руб.

фотоальбом - лодочный мотор Honda BF150 на катерах

фотоальбом - Honda BF150 на воде и на суше

фотоальбом - элементы лодочного мотора Honda BF150

Тип двигателя: 4 тактный, 4 цилиндра, водяного охлаждения. Наполненные силой и мощью лодочные моторы Honda BF150 на базе двигателя Honda Accord, воплощают новейшие технологии. Основные преимущества модели: Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для динамичного разгона. Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива (PGM-FI). Система контроля качества смеси позволяет остичь наибольшей мощности и сэкономить до 20% топлива. Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах. Трехконтурная система охлаждения двигателя обеспечивает максимальное соотношение мощность / рабочий объем двигателя. Система двойных балансирных валов обеспечивает минимальные вибрации. Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов.

Уникальный технологичный двигатель, сделавший прорыв в мире лодочных моторов Honda BF 150 с шестнадцатиклапанной системой изменения фаз газораспределения VTEC, первой в мире системой изменения длинны выпускного коллектора SVS, первой в мире системой индивидуально контролируемой системой охлаждения, цепным приводом распредвала и двойными балансирными валами, уменьшающими вибрации. Также BF 150 является первым лодочным мотором, в котором применен датчик соотношения <воздух-топливо> CBT, при помощи которого BF 150 потребляет на 15% меньше топлива, чем двухтактный мотор с прямым впрыском, и на 45% меньше обычный двухтактный мотор.

  • Система изменения фаз газораспредения VTEC для динамичного разгона
  • Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива (PGM-FI).
  • Система контроля качества смеси позволяет достичь наибольшей мощности и сэкономить до 20% топлива.
  • Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящийся момент на малых оборотах.
  • Трехконтурная система охлаждения двигателя обеспечивает максимальное соотношение мощность / рабочий объем двигателя.
  • Система двойных балансирных валов обеспечивает минимальные вибрации.
  • Отверстие в кожухе для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволит защитить двигатель от коррозии.
  • Аккумулятор на 40 ампер обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту
  • Встроенный отделитель воды от топлива.
  • Электронные датчики контроля уровня масла, перегрева, превышения оборотов и др.
  • Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов.
  • Соответствие требованиям CARB 2008 и EPA 2007
  • Большой глушитель системы забора воздуха для снижения шума
  • Электронная система мониторинга параметров моторов
  • Усилитель подъема и наклона двигателя
  • Сделано в Японии
структура двигателя Honda BF150

Наполненный силой и мощью лодочный мотор Honda BF-150 воплощает новейшие технологии. Но это не единственное, что восторгает - он также является одним из самым экономичным и экологичным в своём классе. Уверенно отправляйтесь с ним в путешествие!

BF150 - два двигателя в одном. Эксклюзивные технологии Honda обеспечивают максимальную производительность на любом режиме оборотов мотора. Разработанные компанией Honda системы VTEC и Variable Air Intake регулируют момент и высоту подъема клапанов и длину впускного коллектора и позволяют Вам польговаться словно двумя моторами. На низких оборотах - это тяговый двигатель с высоким крутящим моментом, обеспечивающим уверенный разгон. Со средних и до достижения максимальных оборотов - это гоночный двигатель с потрясающим уровнем мощности и при этом очень экономичный. Вам понравится ровная работа этого двигателя на любых оборотах!

Лучшая экономичность. Встроенный в подвеной мотор Honda BF150 сенсор качества смеси (LAF) точно измеряет соотношение воздух/топливо и обеспечивает максимальную эффективность каждой капли топлива. В результате обеспечивается расход топлива на 15% ниже, чем у двухтактных моторов с непосредственным впрыском топлива и на 45% ниже, чем у обычных двухтактных моторов.

Оседлайте волну комфорта! Подвесные лодочные моторы Honda BF 150 не заставят Вас выбирать между максимальной мощностью и комфортом. Очень плавное и точное переключение передач обеспечивает отменную маневренность. Двойные балансирные валы снижают шум и вибрации двигателя и позволяют Вам с комфортом наслаждаться Вашим водным путешествием.

экономия топлива мотором Honda BF150, система контроля качества топливной смеси

Данная модель ранее поставлялась на россйский рынок под маркировкой Honda BF150 A4 LUD, BF150 A4 XUD.

  ФОТОГРАФИИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА HONDA BF-150 другие фотографии мотора Honda BF150
лодочный мотор Honda BF-150
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru