Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 
Honda BF225

   лодочные моторы :: Honda :: четырехтактные


ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 225 Л.С.
HONDA BF225 LU/XU

логотип Honda

МЫ ОДНИ ИЗ НЕМНОГИХ, КТО ИМЕЕТ ОПЫТ УСТАНОВКИ, ДИАГНОСТИ (ЕСТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС), РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОТОРА HONDA BF225!!! ТОЛЬКО У НАС АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ В НАЛИЧИИ, А НЕ ПОД ЗАКАЗ


Фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC вместе с системой изменения длины впускного коллектора - это практически совмещение двух двигателей в одном. На малых оборотах мотор имеет очень высокий крутящий момент, дающий быстрый разгон, а в диапазоне средних и высоких оборотов BF225 становится гоночным мотором с впечетляющим импульсом мощности, при этом можно не беспокоится о большом расходе топлива. V-образный 6-цилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 60 градусов позволяет разместить 2 двигателя при минимальном исползовании транцевого пространства. Также применена система двойных балансирных валов для снижения вибрации и шума, маховик расположен под силовым агрегатом для снижения вибрации, встроенный отделитель воды от топлива.


лодочный мотор Honda BF-225 LU/XU , Хонда BF-225 LU/XU
Параметр

Honda BF225 LU Honda BF225 XU
ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

4 тактный, V-образный шестицилиндровый, OHC VTEC

Рекомендуемая высота транца, мм

508 (L) 635 (X)

Мощность, л.с. / кВт

225 / 165.5

Рабочий объем двигателя см3

3471

Диапазон оборотов при открытой заслонке

5000 - 6000

Диаметр x Ход поршня

89 мм х 93 мм

Количество клапанов

24 VTEC

Система охлаждения

жидкостная, с термостатом

Система питания

электронный впрыск PGM-FI

Система зажигания

электронная PGM-IG

Система выпуска

в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД

Передаточное отношение

1,86

Положения переключателя передач

вперед, нейтраль, назад
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака,л

-

Топливо

бензин АИ-95

Расход топлива г/л.с./час

-
ОБОРУДОВАНИЕ

Мощность генератора переменного тока

90А (12В)

Наличие индикатора давления масла

есть

Наличие индикатора перегрева

есть

Наличие ограничителя оборотов

есть

Наличие аварийного выключателя

есть

Возможность регул. тяговой мощности

есть

Управление

дистанционное

Система запуска

электрическая

Изменение наклона двигателя

полное и частичное гидравлическое

Вынос винта из воды

полный и частично гидравлический
РАЗМЕРЫ И МАССА

Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота (мм)

920 x 625 x 1670 920 x 625 x 1800

Сухая масса

264 269
СТОИМОСТЬ
посмотреть акции 1.199.900 руб.
910.900 руб.*
1.211.900 руб.
1.090.900 руб.*

* BF225AK3LU - Год производства 2016.
* BF225AK3ХU - Год производства 2018.

+ ПОДАРОК (на сумму 155 561 руб.):


  • Боковой пульт дистанционного управления 4 индикатора / Remote control
  • Гребной винт 19 шаг / Propeller
  • Комплект тахометра NMEA 2000. Цифровой. Черный. / Gauges
  • Главный жгут проводов (со встроенным кабелем системы PGM-FI), 9.1 метра / Harness

Подвесной лодочный мотор Honda BF225 обладает высочайшими техническими характеристикамм. Лодочный мотор Honda BF225 является 24-клапанными V-образными 6-цилиндровым двигателем с Системой Электронного Впрыска Топлива. Фактически, Хонда BF225 является четырехтактными подвесным мотором с самым большим рабочим объемом двигателя в мире. Испытайте неизвестное Вам прежде наслаждение от общения с морской стихией! BF 225 оборудован системой VTEC фирмы "Хонда" - той самой системой газораспределения, которую "Хонда" применяет на гоночных автомобилях, получавших призы Формулы 1. Это обеспечивает "мягкую" работу на всех оборотах и "взрыв" на больших оборотах, дающий невероятную мощь и крутящий момент. Двигатели BF 225, BF 200 и BF 175 потребляют до 50% меньше топлива, чем обычные. 2-тактные двигатели благодаря эксклюзивной цифровой электронной системе фирмы "Хонда", которая оптимизирует отношение воздух-топливо таким образом, чтобы вы получили максимум от каждой капли топлива. Эти двигатели вдвое тише 2-тактных двигателей. И, поскольку изменяемая система забора воздуха управляет объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, ваше движение столь же плавно, сколь и приятно. На любом числе оборотов!

УДИВИТЕЛЬНАЯ МОЩЬ

Двигатель буквально наполнен мощью: Honda BF225 оборудован фирменной системой Honda VTEC - той же самой системой изменяемых фаз газораспределения, которую Honda использует на своих чемпионских гоночных болидах Formula 1. Это обеспечивает плавный ход на любых оборотах и обеспечивает возможность резкого ускорения с низких оборотов, выдавая невероятную мощь на высоких оборотах.

МИНИМАЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Мотор BF225 потребляет на 50% меньше топлива, чем обычные двухтактные двигатели, благодаря уникальной программируемой Системе Электронного Впрыска Топлива, разработанной Honda, которая оптимизирует соотношение компонентов топливной смеси с тем, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю горючего.

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ КОМФОРТ

Лодочный мотор Honda BF225 в два раза тише, чем двухтактные. И поскольку система изменения длины впускного коллектора позволяет управлять объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, Ваше путешествие будет и тихим, и приятным.


КОМПЛЕКТАЦИЯ Лодочные моторы Honda BF225 не комплектуются приборами, винтом и машинкой дистанционного управления. Все эти аксессуары приобретаются отдельно.


ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА HONDA BF150


  • Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для плавного хода.
  • Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах.
  • Система контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), оснащенная датчиком кислорода, обеспечивает оптимальное потребление топлива .
  • Маховик лодочного мотора Honda BF225 расположен под силовым агрегатом для снижения вибраций.
  • Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива.
  • Встроенный отделитель воды от топлива.
  • Отверстие в кожухе лодочного мотора для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии.
  • Аккумулятор на 60 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту.
  • Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов обеспечивают высокую надежность двигателя.
  • V-образный 6-цилиндровый двигатель (с углом развала цилиндров 60°), позволяет одновременно разместить 2 двигателя при минимальном использовании транцевого пространства.
  • Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов.
  • Двухступенчатый впрыск топлива.
  • Подвесной лодочный мотор Honda BF225 имеет двухконтурную систему охлаждения.
  • Цифровое зажигание для обеспечения оптимальной мощности.
  • Большой глушитель системы забора воздуха для снижения шума.
  • Соответствие требованиям CARB 2008 и EPA 2007.
  • Сделано в Японии
  • Гарантия 3 года
устройство двигателя Honda BF225

Расшифровка кода модели LU: Расшифровка кода модели XU:
  • L - длинный вал
  • U - европейский тип
  • X - экстрадлинный вал
  • U - европейский тип

Создавая лодочные моторы, мы тщательно анализируем потребности наших клиентов. Более 50 лет исследований и испытаний, чтобы получить лучшее из возможного. Это не просто "умные" технологии, это технологии для "жизни".

 
максимальная скорость, достигнутая на катере с лодочным мотором Honda BF225
СТАТЬИ О ЛОДОЧНОМ МОТОРЕ HONDA BF225

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР HONDA BF225. Основой для новых моделей стал цилиндровый блок, разработанный специально для подвесных моторов, но имеющий много общих деталей с мотором для одноместного автомобиля "Odyssey" компании "Honda". Это сразу дало некоторую экономию на комплектующих и, естественно, снижение цены. Объем шести цилиндров мотора 3.5 л, они расположены V-образно под углом 60°. Единый верхний кулачковый вал OHC (overhead camshaft) синхронизирует работу всех 24 клапанов (по 4 на цилиндр), включая запатентованную фирмой систему VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control). Каждый впускной клапан приводится в действие низкопрофильным кулачком, однако есть и третий впускной клапан высокой скорости со своим высокопрофильным кулачком, который вступает в работу только при оборотах свыше 4500 об/мин. читать далее

ВПРЫСК ВПРЫСКУ РОЗНЬ - ЧАСТЬ 2. По большому счету системы впрыска подвесных моторов Honda очень напоминают "сухопутные", если не брать в расчет их компоновку и вес. В них также присутствует насос (или насосы), который создает первичное давление в топливной магистрали, есть форсунки, через которые топливо подается в камеру сгорания, есть: Иными словами есть все, что положено приличному впрыску (или, если угодно, "инжектору"). Работой этой достаточно сложной системы руководит компьютер, который считывает при посредстве датчиков (до 18 у Honda BF225) необходимую информацию и обрабатывает ее в соответствии с программой, которая в него заложена. У двигателя BF225 имеется программируемый управляющий блок PGM-FI, благодаря которому становится возможным щадящий и быстрый запуск двигателя при любых погодных условиях. читать далее

Фотоальбом - лодочный мотор Honda BF225 на катерах

Еще одна подборка фотографий Honda BF-225

Фотоальбом - внешний вид двигателя Honda BF225

Фотоальбом - Honda BF225 на катере Buster

Видеоролики о двигателе Honda BF225 (eng)

Еще фотографии Honda BF 225

 

Описание Honda BF225 (eng)

Расшифровка структуры номера для мотора Honda BF-225

Скачать инструкцию к лодочному мотору Honda BF225

Honda BF225 vs Yamaha F225 обзорная статья (eng)

  ФОТОГРАФИИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА HONDA BF225 другие фотографии мотора Honda BF225
лодочный мотор Honda BF225
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru