|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 225 Л.С.
HONDA BF225 LU/XU
|
|
МЫ ОДНИ ИЗ НЕМНОГИХ, КТО ИМЕЕТ ОПЫТ УСТАНОВКИ, ДИАГНОСТИ (ЕСТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ
КОМПЛЕКС), РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОТОРА HONDA BF225!!! ТОЛЬКО У НАС АКСЕССУАРЫ ДЛЯ
ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ В НАЛИЧИИ, А НЕ ПОД ЗАКАЗ
Фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC вместе с системой изменения длины
впускного коллектора - это практически совмещение двух двигателей в одном. На малых оборотах мотор имеет
очень
высокий крутящий момент, дающий быстрый разгон, а в диапазоне средних и высоких оборотов BF225
становится
гоночным мотором с впечетляющим импульсом мощности, при этом можно не беспокоится о большом расходе
топлива.
V-образный 6-цилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 60 градусов позволяет разместить 2
двигателя при
минимальном исползовании транцевого пространства. Также применена система двойных балансирных валов для
снижения вибрации и шума, маховик расположен под силовым агрегатом для снижения вибрации, встроенный
отделитель воды от топлива.
|
Параметр
|
Honda BF225 LU |
Honda BF225 XU |
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя
|
4 тактный, V-образный шестицилиндровый, OHC VTEC |
Рекомендуемая высота транца, мм
|
508 (L) |
635 (X) |
Мощность, л.с. / кВт
|
225 / 165.5 |
Рабочий объем двигателя см3
|
3471 |
Диапазон оборотов при открытой заслонке
|
5000 - 6000 |
Диаметр x Ход поршня
|
89 мм х 93 мм |
Количество клапанов
|
24 VTEC |
Система охлаждения
|
жидкостная, с термостатом |
Система питания
|
электронный впрыск PGM-FI |
Система зажигания
|
электронная PGM-IG |
Система выпуска
|
в воду через ступицу гребного винта |
ПРИВОД |
Передаточное отношение
|
1,86 |
Положения переключателя передач
|
вперед, нейтраль, назад |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА |
Емкость топливного бака,л
|
- |
Топливо
|
бензин АИ-95 |
Расход топлива г/л.с./час
|
- |
ОБОРУДОВАНИЕ |
Мощность генератора переменного тока
|
90А (12В) |
Наличие индикатора давления масла
|
есть |
Наличие индикатора перегрева
|
есть |
Наличие ограничителя оборотов
|
есть |
Наличие аварийного выключателя
|
есть |
Возможность регул. тяговой мощности
|
есть |
Управление
|
дистанционное |
Система запуска
|
электрическая |
Изменение наклона двигателя
|
полное и частичное гидравлическое |
Вынос винта из воды
|
полный и частично гидравлический |
РАЗМЕРЫ И МАССА |
Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота (мм)
|
920 x 625 x 1670 |
920 x 625 x 1800 |
Сухая масса
|
264 |
269 |
СТОИМОСТЬ |
посмотреть акции
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-225-ak3-lu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\honda-4x-bf225.shtml on line 388
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-225-ak3-lu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\honda-4x-bf225.shtml on line 388
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-225-ak3-xu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\honda-4x-bf225.shtml on line 391
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-225-ak3-xu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\honda-4x-bf225.shtml on line 391
|
|
+ ПОДАРОК (на сумму 155 561 руб.):
- Боковой пульт дистанционного управления 4 индикатора / Remote control
- Гребной винт 19 шаг / Propeller
- Комплект тахометра NMEA 2000. Цифровой. Черный. / Gauges
- Главный жгут проводов (со встроенным кабелем системы PGM-FI), 9.1 метра / Harness
- Силовой провод / NMEA 2000 Network Starter Kit
Подвесной лодочный мотор Honda BF225 обладает высочайшими техническими характеристикамм.
Лодочный
мотор Honda BF225 является 24-клапанными V-образными 6-цилиндровым двигателем с Системой Электронного
Впрыска
Топлива. Фактически, Хонда BF225 является четырехтактными подвесным мотором с самым большим рабочим
объемом
двигателя в мире. Испытайте неизвестное Вам прежде наслаждение от общения с морской стихией! BF 225
оборудован
системой VTEC фирмы "Хонда" - той самой системой газораспределения, которую "Хонда" применяет на
гоночных
автомобилях, получавших призы Формулы 1. Это обеспечивает "мягкую" работу на всех оборотах и "взрыв" на
больших оборотах, дающий невероятную мощь и крутящий момент. Двигатели BF 225, BF 200 и BF 175
потребляют до
50% меньше топлива, чем обычные. 2-тактные двигатели благодаря эксклюзивной цифровой электронной системе
фирмы
"Хонда", которая оптимизирует отношение воздух-топливо таким образом, чтобы вы получили максимум от
каждой
капли топлива. Эти двигатели вдвое тише 2-тактных двигателей. И, поскольку изменяемая система забора
воздуха
управляет объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, ваше движение столь же плавно, сколь и приятно.
На
любом числе оборотов!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МОЩЬ
Двигатель буквально наполнен мощью: Honda BF225 оборудован фирменной системой Honda VTEC -
той
же самой системой изменяемых фаз газораспределения, которую Honda использует на своих чемпионских
гоночных
болидах Formula 1. Это обеспечивает плавный ход на любых оборотах и обеспечивает возможность резкого
ускорения
с низких оборотов, выдавая невероятную мощь на высоких оборотах.
МИНИМАЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА
Мотор BF225 потребляет на 50% меньше топлива, чем обычные двухтактные двигатели, благодаря
уникальной программируемой Системе Электронного Впрыска Топлива, разработанной Honda, которая
оптимизирует
соотношение компонентов топливной смеси с тем, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю
горючего.
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ КОМФОРТ
Лодочный мотор Honda BF225 в два раза тише, чем двухтактные. И поскольку система изменения
длины
впускного коллектора позволяет управлять объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, Ваше путешествие
будет
и тихим, и приятным.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Лодочные моторы Honda BF225 не комплектуются приборами, винтом и машинкой
дистанционного управления. Все эти аксессуары приобретаются отдельно.
ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА HONDA
BF225
- Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для плавного хода.
- Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых
оборотах.
- Система контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), оснащенная датчиком кислорода,
обеспечивает
оптимальное потребление топлива .
- Маховик лодочного мотора Honda BF225 расположен под силовым агрегатом для снижения вибраций.
- Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива.
- Встроенный отделитель воды от топлива.
- Отверстие в кожухе лодочного мотора для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет
защитить
двигатель от коррозии.
- Аккумулятор на 60 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту.
- Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов обеспечивают
высокую
надежность двигателя.
- V-образный 6-цилиндровый двигатель (с углом развала цилиндров 60°), позволяет одновременно
разместить 2 двигателя при минимальном использовании транцевого пространства.
- Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при
одновременном
использовании двух моторов.
- Двухступенчатый впрыск топлива.
- Подвесной лодочный мотор Honda BF225 имеет двухконтурную систему охлаждения.
- Цифровое зажигание для обеспечения оптимальной мощности.
- Большой глушитель системы забора воздуха для снижения шума.
- Соответствие требованиям CARB 2008 и EPA 2007.
- Сделано в Японии
- Гарантия 3 года
|
|
Расшифровка кода модели LU: |
Расшифровка кода модели XU: |
- L - длинный вал
- U - европейский тип
|
- X - экстрадлинный вал
- U - европейский тип
|
|
Создавая лодочные моторы, мы тщательно анализируем потребности наших клиентов. Более 50 лет исследований и
испытаний, чтобы получить лучшее из возможного. Это не просто "умные" технологии, это технологии для "жизни".
СТАТЬИ О ЛОДОЧНОМ МОТОРЕ HONDA BF225 |
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР HONDA BF225. Основой для
новых
моделей стал цилиндровый блок, разработанный специально для подвесных моторов, но имеющий много
общих
деталей с мотором для одноместного автомобиля "Odyssey" компании "Honda". Это сразу дало некоторую
экономию на комплектующих и, естественно, снижение цены. Объем шести цилиндров мотора 3.5 л, они
расположены V-образно под углом 60°. Единый верхний кулачковый вал OHC (overhead camshaft)
синхронизирует работу всех 24 клапанов (по 4 на цилиндр), включая запатентованную фирмой систему
VTEC
(Variable valve Timing and lift Electronic Control). Каждый впускной клапан приводится в действие
низкопрофильным кулачком, однако есть и третий впускной клапан высокой скорости со своим
высокопрофильным кулачком, который вступает в работу только при оборотах свыше 4500 об/мин. читать далее
|
ВПРЫСК ВПРЫСКУ РОЗНЬ - ЧАСТЬ 2. По
большому
счету системы впрыска подвесных моторов Honda очень напоминают "сухопутные", если не брать в
расчет их
компоновку и вес. В них также присутствует насос (или насосы), который создает первичное давление
в
топливной магистрали, есть форсунки, через которые топливо подается в камеру сгорания, есть: Иными
словами есть все, что положено приличному впрыску (или, если угодно, "инжектору"). Работой этой
достаточно сложной системы руководит компьютер, который считывает при посредстве датчиков (до 18 у
Honda
BF225) необходимую информацию и обрабатывает ее в соответствии с программой, которая в него
заложена. У
двигателя BF225 имеется программируемый управляющий блок PGM-FI, благодаря которому становится
возможным щадящий и быстрый запуск двигателя при любых погодных условиях. читать далее
|
|
|