Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40
На International Boat Show 2011 в Генуе компания Honda представила абсолютно новый четырехтактный подвесной лодочный мотор BF250, идеально подходящий для морских катеров c наилучшей в классе экономией топлива. Внешний вид нового двигателя отличается от предыдущих навесных лодочных моторов Honda. Он приобрел более обтекаемые, стремительные формы. Хромированные полосы подчеркивают улучшенную аэродинамику, мощь и скорость силового агрегата. В России данная модель анонсировалось на конференции в Тольятти 16 июля 2012 года. Лодочный мотор Honda BF250 отличается от других подвесных моторов Honda эстетическим дизайном и элегантностью. В дополнение к новому внешнему виду, BF250 окрашен в захватывающий новый цвет - серебристый цвет оттенка Aqua Marine. Этот новый цвет, наряду с новой графикой и дизайном отражают флагманский статус этого двигателя.
Характеристики двигателя HONDA BF250 были достигнуты за счет использования нового двигателя 3.6L V6 наряду с уникальными технологиями VTECT, BLAST и первой в мире системой DIRECT AIR INTAKE (система прямого забора воздуха). Данная система предназначена для снижения температуры воздуха, что увеличивает объем воздуха в двигателе и как результат, приводит к увеличению мощности. В двигателе BF250 многие технические решения реализованы впервые. В нём сочитаются наибольший в линейке Honda рабочий объем V-образного6-цилиндрового двигателя 3.6 л и первую в мире систему прямого забора воздуха. Система позволяет максимально реализовать потенциал двигателя при низком уровне расхода топлива. Уникальная система контроля опережения зажигания BLAST, значительно улучшающей возгорание топлива при резком переходе от низких оборотов к средним. Также новинка оснащена передовой системой контроля сгорания ECOmo для оптимизации расхода топлива, благодаря которой двигатель занимает позицию лидера в своем классе по экономичности при движении на крейсерских скоростях. Новая коробка переключения скоростей обеспечивает повышенную гидродинамическую производительность под водой, что вместе с уменьшенным передаточным числом (2:1) и широким выбором лопастей (до 16 дюймов в диаметре) позволило значительно улучшить характеристики двигателя в целом. Система ECU (устройство контроля двигателя - система контроля плавного снижения нагрузки) автоматически управляет моментом размыкания контактов прерывателя, изменяя обороты двигателя для уменьшения усилий при переключении. Устройство управления зарядкой на холостом ходу автоматически регулирует обороты двигателя с помощью ECU для зарядки аккумулятора при обнаружении возросшей электрической нагрузки. Благодаря совместимости со стандартом NMEA 2000, к мотору можно подключить практически неограниченное количество морских электронных приборов, таких как плоттеры, эхолоты и другое навигационное оборудование и считывать все рабочие характеристики двигателя.
Создавая лодочные моторы, мы тщательно анализируем потребности наших клиентов. Более 50 лет исследований и испытаний, чтобы получить лучшее из возможного. Это не просто "умные" технологии, это технологии для "жизни".
|
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев | Главная |
Лодочные моторы |
Прайс-лист |
Статьи |
Контакты |