Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 
Honda BF250

   лодочные моторы :: Honda :: четырехтактные


ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 250 Л.С.
HONDA BF250 XU

логотип Honda

На International Boat Show 2011 в Генуе компания Honda представила абсолютно новый четырехтактный подвесной лодочный мотор BF250, идеально подходящий для морских катеров c наилучшей в классе экономией топлива. Внешний вид нового двигателя отличается от предыдущих навесных лодочных моторов Honda. Он приобрел более обтекаемые, стремительные формы. Хромированные полосы подчеркивают улучшенную аэродинамику, мощь и скорость силового агрегата. В России данная модель анонсировалось на конференции в Тольятти 16 июля 2012 года. Лодочный мотор Honda BF250 отличается от других подвесных моторов Honda эстетическим дизайном и элегантностью. В дополнение к новому внешнему виду, BF250 окрашен в захватывающий новый цвет - серебристый цвет оттенка Aqua Marine. Этот новый цвет, наряду с новой графикой и дизайном отражают флагманский статус этого двигателя.


лодочный мотор Honda BF250, Хонда BF250
Параметр

Honda BF250 XU
ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

4 тактный, V-образный шестицилиндровый, OHC VTEC

Рекомендуемая высота транца, мм

635 (X)

Мощность, л.с. / кВт

250 л.с. / 183.9 кВт

Рабочий объем двигателя см3

3583

Диапазон оборотов при открытой заслонке

5300 - 6300

Диаметр x Ход поршня

89 мм х 96 мм

Количество клапанов

VTEC 24

Система охлаждения

жидкостная, с термостатом

Система питания

электронный впрыск PGM-FI

Система зажигания

электронная PGM-IG

Система выпуска

в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД

Передаточное отношение

2.00

Положения переключателя передач

вперед, нейтраль, назад
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака,л

-

Топливо

бензин АИ-95

Расход топлива г/л.с./час

250
ОБОРУДОВАНИЕ

Мощность генератора (заряд)

90А (12В)

Наличие индикатора давления масла

есть

Наличие индикатора перегрева

есть

Наличие ограничителя оборотов

есть

Наличие аварийного выключателя

есть

Возможность регул. тяговой мощности

есть

Управление

дистанционное

Система запуска

электрическая

Изменение наклона двигателя

гидравлическое (угол наклоная -4° to +16°)

Вынос винта из воды

гидравлическое (угол 72°)
РАЗМЕРЫ И МАССА

Общая Длина x Ширина x Высота

920 x 625 x 1887 мм

Сухая масса

278 мм
СТОИМОСТЬ
посмотреть акции узнать наличие 1.253.900 руб.


Характеристики двигателя HONDA BF250 были достигнуты за счет использования нового двигателя 3.6L V6 наряду с уникальными технологиями VTECT, BLAST™ и первой в мире системой DIRECT AIR INTAKE (система прямого забора воздуха). Данная система предназначена для снижения температуры воздуха, что увеличивает объем воздуха в двигателе и как результат, приводит к увеличению мощности.

В двигателе BF250 многие технические решения реализованы впервые. В нём сочитаются наибольший в линейке Honda рабочий объем V-образного6-цилиндрового двигателя 3.6 л и первую в мире систему прямого забора воздуха. Система позволяет максимально реализовать потенциал двигателя при низком уровне расхода топлива. Уникальная система контроля опережения зажигания BLAST, значительно улучшающей возгорание топлива при резком переходе от низких оборотов к средним. Также новинка оснащена передовой системой контроля сгорания ECOmo для оптимизации расхода топлива, благодаря которой двигатель занимает позицию лидера в своем классе по экономичности при движении на крейсерских скоростях.

Новая коробка переключения скоростей обеспечивает повышенную гидродинамическую производительность под водой, что вместе с уменьшенным передаточным числом (2:1) и широким выбором лопастей (до 16 дюймов в диаметре) позволило значительно улучшить характеристики двигателя в целом. Система ECU (устройство контроля двигателя - система контроля плавного снижения нагрузки) автоматически управляет моментом размыкания контактов прерывателя, изменяя обороты двигателя для уменьшения усилий при переключении. Устройство управления зарядкой на холостом ходу автоматически регулирует обороты двигателя с помощью ECU для зарядки аккумулятора при обнаружении возросшей электрической нагрузки.

Благодаря совместимости со стандартом NMEA 2000, к мотору можно подключить практически неограниченное количество морских электронных приборов, таких как плоттеры, эхолоты и другое навигационное оборудование и считывать все рабочие характеристики двигателя.


ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF250 XU


  • Програмируемый многоточечный электронный впрыск топлива
  • (PGM-IG) Многозональная система охлаждения
  • Уникальная система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и более быстрый выход на глиссирование
  • Низкий расход топлива благодаря применению технологии ECOmo
  • Наибольшая мощность во всем диапазоне оборотов двигателя
  • Самый легкий в своем классе
  • Дизайн корпуса подчеркивает спортивный характер мотора
  • Электронные датчики контроля уровня масла/перегрева двигателя/ превышения оборотов
  • Возможен аварийный запуск
  • Индикатор попадания воды в топливо
  • Низкий расход топлива благодаря передовым технологиям
  • Хорошо зарекомендовавший себя, надежный 1,5-литровый двигатель из автомобильной промышленности
  • Сделано в Японии
  • Гарантия 3 года

МОДИФИКАЦИЯ HONDA BF250 XU


  • X - экстрадлинный вал
  • U - европейский тип

Создавая лодочные моторы, мы тщательно анализируем потребности наших клиентов. Более 50 лет исследований и испытаний, чтобы получить лучшее из возможного. Это не просто "умные" технологии, это технологии для "жизни".


Фотоальбом - лодочный мотор Honda BF250 на катерах

Внешний вид и дизайн модели Honda BF250

Посмотреть видео ролики

 

Описание Honda BF250 (eng)


  ЛОДОЧНЫЙ МОТОР HONDA BF250 другие фотографии мотора Honda BF250
лодочный мотор Honda BF250
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru