Honda BF-250

   лодочные моторы :: Honda :: четырехтактные

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 250 Л.С.
HONDA BF250 XU

логотип Honda

На International Boat Show 2011 в Генуе компания Honda представила абсолютно новый четырехтактный подвесной лодочный мотор BF250, идеально подходящий для морских катеров c наилучшей в классе экономией топлива. Внешний вид нового двигателя отличается от предыдущих навесных лодочных моторов Honda. Он приобрел более обтекаемые, стремительные формы. Хромированные полосы подчеркивают улучшенную аэродинамику, мощь и скорость силового агрегата. В России данная модель анонсировалось на конференции в Тольятти 16 июля 2012 года. Лодочный мотор Honda BF250 отличается от других подвесных моторов Honda эстетическим дизайном и элегантностью. В дополнение к новому внешнему виду, BF250 окрашен в захватывающий новый цвет - серебристый цвет оттенка Aqua Marine. Этот новый цвет, наряду с новой графикой и дизайном отражают флагманский статус этого двигателя.

лодочный мотор Honda BF250, Хонда BF-250
Параметр

Honda BF250 A LUHonda BF250 A XU
ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

4-Stroke, SOHC, 60? V6, 24 Valve

Рекомендуемая высота транца, мм

508 (L)635 (X)

Мощность при 6300 об/мин

250 л.с. / 165.5 кВт250 л.с. / 165.5 кВт

Рабочий объем двигателя см3

35833583

Диапазон оборотов при открытой заслонке

5300 - 63005300 - 6300

Диаметр x Ход поршня

89 мм х 96 мм89 мм х 96 мм

Количество клапанов

VTEC 24VTEC 24

Система охлаждения

водяное охлаждениеводяное охлаждение

Система питания

электронный впрыск топлива (Programmed Fuel Injection)

Система зажигания

электронная PGM-IGэлектронная PGM-IG

Система выпуска

в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД

Передаточное отношение

2.00 (24/12)2.00 (24/12)

Положения переключателя передач

вперед, нейтраль, назадвперед, нейтраль, назад
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака

нетнет

Топливо

бензин АИ-95бензин АИ-95

Расход топлива г/л.с./час

250250
ОБОРУДОВАНИЕ

Мощность генератора (запуск)

90A (1118 Вт)90A (1118 Вт)

Мощность генератора (заряд)

60А (756 Вт)60А (756 Вт)

Наличие индикатора давления масла

естьесть

Наличие индикатора перегрева

естьесть

Наличие ограничителя оборотов

естьесть

Наличие аварийного выключателя

естьесть

Возможность регул. тяговой мощности

естьесть

Управление

дистанционноедистанционное

Система запуска

электрическаяэлектрическая

Изменение наклона двигателя

гидравлическое (угол наклоная -4° to +16°)

Вынос винта из воды

гидравлическое (угол 72°)
РАЗМЕРЫ И МАССА

Общая Длина x Ширина x Высота

920 x 625 x 1670 мм920 x 625 x 1800 мм

Высота транца

508 мм635 мм

Наличие гребного винта

опцияопция

Число лопастей винта

3 или 4 лопасти3 или 4 лопасти

Масса двигателя

272 мм278 мм

Ёмкость масла в картере

7.8 литра7.8 литра
СТОИМОСТЬ
посмотреть акции нет1.199.000 руб.

Фотоальбом - лодочный мотор Honda BF250 на катерах

Внешний вид и дизайн модели Honda BF250

Посмотреть видео ролики

 

Описание Honda BF250 (eng)


Характеристики двигателя HONDA BF250 были достигнуты за счет использования нового двигателя 3.6L V6 наряду с уникальными технологиями VTECT, BLAST™ и первой в мире системой DIRECT AIR INTAKE (система прямого забора воздуха). Данная система предназначена для снижения температуры воздуха, что увеличивает объем воздуха в двигателе и как результат, приводит к увеличению мощности.

В двигателе BF250 многие технические решения реализованы впервые. В нём сочитаются наибольший в линейке Honda рабочий объем V-образного6-цилиндрового двигателя 3.6 л и первую в мире систему прямого забора воздуха. Система позволяет максимально реализовать потенциал двигателя при низком уровне расхода топлива. Уникальная система контроля опережения зажигания BLAST, значительно улучшающей возгорание топлива при резком переходе от низких оборотов к средним. Также новинка оснащена передовой системой контроля сгорания ECOmo для оптимизации расхода топлива, благодаря которой двигатель занимает позицию лидера в своем классе по экономичности при движении на крейсерских скоростях.

Новая коробка переключения скоростей обеспечивает повышенную гидродинамическую производительность под водой, что вместе с уменьшенным передаточным числом (2:1) и широким выбором лопастей (до 16 дюймов в диаметре) позволило значительно улучшить характеристики двигателя в целом. Система ECU (устройство контроля двигателя - система контроля плавного снижения нагрузки) автоматически управляет моментом размыкания контактов прерывателя, изменяя обороты двигателя для уменьшения усилий при переключении. Устройство управления зарядкой на холостом ходу автоматически регулирует обороты двигателя с помощью ECU для зарядки аккумулятора при обнаружении возросшей электрической нагрузки.

Благодаря совместимости со стандартом NMEA 2000, к мотору можно подключить практически неограниченное количество морских электронных приборов, таких как плоттеры, эхолоты и другое навигационное оборудование и считывать все рабочие характеристики двигателя.

  ЛОДОЧНЫЙ МОТОР HONDA BF-250 другие фотографии мотора Honda BF250
лодочный мотор Honda BF-250
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru