Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 
Honda BF250D

   лодочные моторы :: Honda :: четырехтактные


ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 250 Л.С.
HONDA BF250D XRU/XDU

логотип Honda

Новый Honda BF250 сочетает мощный 3,6-литровый двигатель V6 EFI и первую в мире систему прямого впуска воздуха, обеспечивающую выдающуюся производительность.


лодочный мотор Honda BF250D, Хонда BF250D
Параметр

Honda BF250D XRU Honda BF250D XDU
ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

4 тактный, V-образный шестицилиндровый, OHC VTEC

Рекомендуемая высота транца, мм

635 (X)

Мощность, л.с. / кВт

250 / 165.5

Рабочий объем двигателя см3

3583

Диапазон оборотов при открытой заслонке

5300 - 6300

Диаметр x Ход поршня

89 мм х 96 мм

Количество клапанов

24 VTEC

Система охлаждения

жидкостная, с термостатом

Система питания

электронный впрыск PGM-FI

Система зажигания

батарейная, транзисторная бесконтактная

Система выпуска

в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД

Передаточное отношение

2

Положения переключателя передач

вперед, нейтраль, назад
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака,л

-

Топливо

бензин АИ-95

Расход топлива г/л.с./час

-
ОБОРУДОВАНИЕ

Мощность генератора переменного тока

90А (12В)

Наличие индикатора давления масла

есть

Наличие индикатора перегрева

есть

Наличие ограничителя оборотов

есть

Наличие аварийного выключателя

есть

Возможность регул. тяговой мощности

есть

Управление

дистанционное

Система запуска

электрическая

Изменение наклона двигателя

полное и частичное гидравлическое

Вынос винта из воды

полный и частично гидравлический
РАЗМЕРЫ И МАССА

Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота (мм)

948 x 660 x 1916 948 x 660 x 1916

Сухая масса

287 287
СТОИМОСТЬ
посмотреть акции 1.384.900 руб. 1.494.900 руб.

ИМЕННО ТАК ВЫГЛЯДИТ ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ ПОДВЕСНОЙ МОТОР!

Нацеленные на самый важный сегмент лодочного рынка, обновленные модели знаменуют очередную эволюцию в продуктовой линейке компании. Они сочетают в себе инновационную конструкцию, новый более элегантный стиль, улучшенную надежность, упрощенное техническое обслуживание и дополнительное оборудование для большего удобства в использовании. Независимо от того, идет речь о личных лодках и катерах или коммерческом использовании (в том числе государственными службами), эти модернизированные моторы V6 предоставляют то, чего хочет каждый энтузиаст водномоторного транспорта, а именно – максимального времени бесперебойной работы на воде.


СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ ОБНОВЛЕНИЙ:

  • Модернизированные подвесные моторы Honda Marine BF250 выполнены в новой дизайн-концепции Progressive V Form.
  • Улучшенная антикоррозийная защита и сокращение временных затрат на техническое обслуживание обеспечили дополнительную надежность и простоту в эксплуатации.
  • Моторы Honda Marine снабжены оборудованием для удовлетворения самых разных запросов клиентов: например, теперь можно выбрать систему DWB (Drive by Wire - электронная цифровая система управления) или механическое управление; заново спроектированы пользовательские интерфейсы и многофункциональный цветной дисплей.


ПРИБОРЫ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

Кнопки, индикаторы и приборы для подвесных моторов BF250 были переработаны, чтобы обеспечивать оператора разнообразной информацией о запуске, текущих рабочих характеристиках и обслуживании, а также предупреждениями в удобном для просмотра формате.


ДИЗАЙН

Моторы BF250 оформлены в совершенно новой концепции дизайна Honda Progressive V Form. Ее особенностями являются аэродинамичные линии и оформление центральной решетки в виде буквы «V», а также хромированные акценты – все это позволило создать элегантный, аэродинамический дизайн. Новый дизайн также обеспечивает повышенную долговечность кожуха двигателя, улучшенную защиту от попадания воды в двигатель и защиту от сколов краски и царапин. Подвесные двигатели оснащены системой крепления и уплотнения с тремя защелками, а также двумя ручками с обратным хватом, которые облегчают снятие и переноску кожуха – первое, что необходимо для легкости в обслуживании. Чтобы повысить производительность и обеспечить лучшую гидроизоляцию, новый кожух включает в себя двухканальную систему полунаправленного впуска воздуха, которая оптимизирует воздушный поток и помогает отводить влагу от корпуса дроссельной заслонки. Конструкция нижней части корпуса была упрощена – теперь она включает три элемента вместо семи на предыдущей модели, а также прочную резиновую юбку у основания кожуха, что дополнительно защищает двигатель от внешнего воздействия и повышает долговечность конструкции. Новая задняя крышка на кожухе для обслуживания теперь имеет такую же конструкцию, как на подвесных моторах Honda BF115hp-BF150hp. Новый Honda BF250 отличает не только косметические изменения внешнего вида. Обновленный двигатель Honda V6 также получил ряд улучшений для повышения надежности и удобства обслуживания. Коррозионная стойкость улучшена благодаря новому покрытию на поверхности деталей двигателя, в котором используется химически обработанное цинк-никелевое покрытие с особо устойчивым к коррозии верхним слоем. Кроме того, в таких деталях, как масляный поддон, кожух термостата, крышка верхнего крепления и держатель гребного вала, теперь используется материал с более высокой коррозионной стойкостью, что повышает долговечность корпусов двигателя и редуктора. Наконец, количество анодов на каждом блоке цилиндров двигателя было увеличено с двух до четырех. Для увеличения времени на воде на обновленных подвесных двигателях V6 сокращено время планового технического обслуживания для таких операций, как замена масла и фильтра благодаря трубке щупа увеличенного диаметра, интеграции водоотделителя и топливного фильтра и изменению места установки фильтра насоса высокого давления для облегчения доступа. Например, замена топливного фильтра насоса высокого давления на любом из новых двигателей V6 теперь может занять всего пять минут по сравнению с 60 минутами на существующих моделях.


ЗАПУСК

Для большего удобства лодочникам, приобретающим обновленные подвесные моторы Honda, предлагаются два варианта запуска двигателя. Модели с системой DWB оснащены кнопкой запуска двигателя; если мотор имеет иммобилайзер и ключ-транспондер утерян, для запуска можно воспользоваться аварийным механическим ключом в сочетании с паролем. Модели с механическим блоком управления двигателем предлагают только ключевой запуск.


ТЕХНОЛОГИИ

BF250 насыщен эксклюзивными технологиями Honda, такими как:

  • Технология Honda Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST®) - регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора; Система BLAST™ всего за несколько секунд ускоряет ваше судно. Электронный блок управления (ЭБУ) автоматически корректирует угол опережения зажигания в соответствии с изменением состава топливовоздушной смеси, чтобы обеспечить мощный толчок вперед. Эта передовая запатентованная технология для 4-тактных моторов Honda стала заметной вехой в истории инновационного развития наших двигателей.
  • Электронная система впрыска топлива (PGM-FI) — управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.
  • Система изменения фаз газораспределения VTEC™ (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control System – электронная система изменения высоты подъема и продолжительности открытия клапанов) была уникальной инновацией, изначально созданной для автомобилей Honda. Система VTEC™ изменяет высоту подъема впускных клапанов и длительность их открытия для обеспечения двигателю оптимальных характеристик. Данной системой комплектуются некоторые модели лодочных моторов Honda, чтобы они плавно работали на холостых и малых Мы в Honda всегда привержены оборотах и при этом обладали высокой пиковой мощностью и крутящим моментом.
  • Система Lean Burn Control® повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. На крейсерской скорости мотор потребляет примерно на 20% меньше топлива*, чем его конкуренты в классе.(*Основано на данных по расходу топлива в соответствии с EPA Specific Fuel Consumption Mode)



Создавая лодочные моторы, мы тщательно анализируем потребности наших клиентов. Более 50 лет исследований и испытаний, чтобы получить лучшее из возможного. Это не просто "умные" технологии, это технологии для "жизни".



ЛОДОЧНЫЙ МОТОР HONDA BF250
лодочный мотор Honda BF250D
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru