Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 
Honda BF-2,3

   лодочные моторы :: Honda :: четырехтактные


ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 2.3 Л.С.
HONDA BF2.3 SСHU

логотип Honda

Главная отличительная черта подвесных лодочных моторов Honda это применение только 4-х тактных двигателей. Используя пятидесятилетний опыт конструирования лодочных <четырехтактников>, инженеры Honda Motor Co. добились того, что в настоящее время лодочные моторы Honda общепризнанно считаются эталоном надежности, сочетания экономичности с высокой мощностью и простотой в обслуживании.

В прошлые годы поставлялся на российский рынок под маркировками: Honda BF-2.3 4D SСHG, BF 2.3D6 SСHU, BF2.3 B4


Honda BF2,3. Легкий, надежный подвесной мотор Хонда с 4-х тактным двигателем воздушного охлаждения, модернизированный вариант модели Honda BF-2. При том же весе мощность увеличена на 15% за счет более совершенного карбюратора. Он необычайно лёгок как по своей массе. Использование этого мотора представляет собой сплошное удовольствие. Удивительно, но инженеры Honda смогли сделать столь лёгкий и компактный мотор четырёхтактным, что позволило значительно снизить уровень шума, вибраций и расхода топлива, по сравнению с двухтактными моделями.


Honda BF2.3 SHU - мотор подвесной, лодочный Хонда BF2.3 SHU
Параметр

Honda BF2.3 SСHU
ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

4 тактный OHV, 1 цилиндр

Рекомендуемая высота транца, мм

381 (S)

Мощность, кВт / л.с.

1.7 / 2.3

Рабочий объем двигателя см3

57

Количество клапанов

2

Диаметр x ход поршня (мм)

45 х 36

Диапазон оборотов при открытой заслонке

5000-6000

Система охлаждения

принудительное воздушное

Система питания

1 карбюратор

Система зажигания

транзисторная

Система выпуска

в воду
ПРИВОД

Передаточное отношение

2,42

Положения переключателя передач

вперед-нейтраль и 360° поворот
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака,л

1,1 (встроенный)

Топливо

бензин АИ-95

Расход топлива

1.1 л/час

Время работы на одной заправке

от 55 мин
ОБОРУДОВАНИЕ

Наличие индикатора давления масла

смотровое стекло

Наличие индикатора перегрева

нет

Наличие ограничителя оборотов

нет

Наличие аварийного выключателя

есть

Возможность регулирования тяговой мощности

нет

Управление

ручное на румпеле

Система запуска

ручной стартер

Вынос винта из воды

ручной

Изменение наклона двигателя

Ручное 5-ступенчатое
РАЗМЕРЫ И МАССА

Общая Длина x Ширина x Высота (мм)

410 x 280 x 945

Размер винта (дюймы)

7 (1/4) x 4 (3/4)

Гребной винт: число лопастей

3

Сухая масса, кг (с гребным винтом)

13,6
СТОИМОСТЬ
посмотреть акции узнать наличие
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-2_3-dk2-schu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\honda-4x-bf2_3.shtml on line 400

Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-2_3-dk2-schu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\honda-4x-bf2_3.shtml on line 400

передовые технологии honda

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с ручным запуском и румпельным управлением. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов: раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс. Задний ход осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси на 180 градусов. Двигатели поставляются в двух вариантах - с ручкой газа на корпусе и с управлением газом на румпеле. Последний вариант снабжен центробежным сцеплением, отключающим вращение гребного вала на холостых оборотах. Обладает улучшенным карбюратором, в результате вы получаете более мощный двигатель без увеличения веса. Фактически данный двигатель предлагает самое лучшее соотношение мощность/вес в своем классе. Безопасное безаварийное плавание обеспечивается при помощи легкого доступа к ручке газа с зубчатой муфтой одной рукой. Также для обеспечения большей безопасности, мотор снабже ключом экстренной аварийной остановки двигателя, который прикрепляется напрямую к запястью рулевого.


ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF2.3


  • Легче не бывает. Лодочный мотор Honda BF2.3 - легкий, легко переносимый подвесной мотор для небольших лодок, байдарок и надувных лодок Им с легкостью сможет управлять даже новичок.
  • Работа одной рукой. Модель Honda BF2.3 является единственным в мире лодочным мотором мощностью 2.3 л.с., который имеет на рукоятке румпеля одновременно ручку дросселя и переключатель передач. Это позволяет пользователю легко управлять лодкой и изменять скорость одной рукой, а другой держаться. И для большей безопасности лодочный мотор BF 2 оборудован выключателем аварийной остановки, который крепится на запястье руки.
  • Идеален для движения или стоянки на месте. Двигатель Honda BF2.3 является единственным на рынке лодочным мотором мощностью 2.3 л.с., который имеет нейтральную передачу, что позволяет легко остановить судно без отключения двигателя. Ручкой дросселя можно точно выставить сцепление передней передачи, делая неправдоподобно слабые управляющие касания. Это очень здорово выглядит, когда движение вперед-назад происходит без перехода. Эти особенности делают этот подвесной мотор очень удобным при маневрировании в узких местах.
  • Легко переносить. Лодочный мотор Хонда BF2.3 столь же легок, как его двухтактные аналоги, но обладает всеми достоинствами 4-тактной технологии Honda. Большая, эргономичная ручка для переноски в сочетании с небольшим весом делает его идеальным младшим партнером для ваших спокойных круизных прогулок. Кроме того, этот мотор оснащен встроенным литровым топливным баком, который можно легко снять. Двигатель может работать на максимальных оборотах до 55 минут на одном баке топлива.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА HONDA BF2.3


  • Легкий, компактный и простой в транспортировке
  • Автоматическая муфта сцепления для плавного ускорения
  • Встроенный бак на один литр, обеспечивающий большую автономию
  • Подводный выхлоп для минимизации шума
  • Большая и эргономичная ручка для переноски
  • Аварийный выключатель, ручка дросселя и переключатель передач на рукоятке румпеля для управления одной рукой
  • Поворот двигателя на 360 градусов для обеспечения высокой маневренности
  • Малая глубина погружения
  • Дизайн ручки управления газом гарантирует точность управления
  • Электронное зажигание для оптимального выхода мощности
  • Соответствие требованиям CARB 2008 и ЕРА 2006
  • Гарантия 3 года
управление на румпеле

простое управление одной рукой

простое управление одной рукой


Более 50 лет исследований и испытаний, чтобы получить лучшее из возможного. Это не просто умные технологии, это технологии для жизни.


Структура номера - лодочные моторы Honda BF2D, BF2.3D

Подборка фотографий Honda BF2.3 SCHU

Внешний вид Honda BF2.3D6 SCHU


  ФОТОГРАФИИ ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ HONDA BF2.3 SCHU другие фотографии мотора Honda BF2.3 SCHU
лодочный мотор Honda BF-2.3
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru