инжекторный мотор Honda BF-50

   лодочные моторы :: Honda :: четырехтактные

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 50 Л.С.
HONDA BF50 DK2 S(L) RTW

логотип Honda
Honda BF50 - инжекторный лодочный мотор, Хонда BF-50

Новый лодочный мотор Honda BF50 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности. Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призванa оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А - более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.

820 x 570 x 1480
Параметр

Honda BF50 DK2 SRTUHonda BF50 DK2 LRTU
ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

4 тактный, 3 цилиндра4 тактный, 3 цилиндра

Рекомендуемая высота транца, мм

416 (S)521(L)

Мощность, л.с. / кВт

50 / 36,850 / 36,8

Рабочий объем двигателя см3

808808

Диапазон оборотов при открытой заслонке

5000-60005000-6000

Внутренний диаметр цилиндра x Ход цилиндра

70x70 мм70x70 мм

Система охлаждения

водяное охлаждениеводяное охлаждение

Система питания

3 карбюратора с насосом ускорителем

Система зажигания

программируемая микрокомпьютером

Система выпуска

в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД

Передаточное отношение

2,082,08

Положения переключателя передач

вперед, нейтраль, назадвперед, нейтраль, назад
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака

25 л, внешний25 л, внешний

Топливо

бензин АИ-95бензин АИ-95

Расход топлива г/л.с./час

250250
ОБОРУДОВАНИЕ

Мощность генератора переменного тока

12В 17A12В 17A

Наличие индикатора давления масла

естьесть

Наличие индикатора перегрева

естьесть

Наличие ограничителя оборотов

естьесть

Наличие аварийного выключателя

естьесть

Управление

дистанционноедистанционное

Система запуска

электрическаяэлектрическая

Изменение наклона двигателя

гидравлический / ручной 5-х ступенчатый
РАЗМЕРЫ И МАССА

Общая Длина x Ширина x Высота (мм)

694 x 372 x 1255694 x 372 x 1360

Упаковка Длина x Ширина x Высота (мм)

820 x 570 x 1480

Высота транца

416521

Размер винта (дюймы)

11x1311x13

Масса

9698
СТОИМОСТЬ
посмотреть акции 519 900 руб.519 900 руб.

прайс

Легкий и компактный. Конструкция корпуса лодочного мотора Honda BF50 SRTW призвана способствовать достижению компактности двигателя за счет смещения 3-цилиндрового двигателя вперед, а пластиковый всасывающий коллектор и уменьшенные электронные компоненты в дальнейшем способствуют выходу двигателя на лидирующие позиции в своем классе по таким показателям, как легкий вес и компактное исполнение.

Топливная экономичность. Электронная система впрыска топлива PGM-FI, а также контроль расхода топлива (длительная эксплуатация при скорости около 3.000-4.500 об/мин) обеспечивают повышение экономичности до 22% по сравнению с предыдущим поколением. Режим, при котором осуществляется контроль расхода, называется ECOmo (Economy COntrolled Motor).

Эксплуатационные характеристики. Эта модель двигателя оснащена технологией BLAST (Boosted Low Speed Torque) для контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения (осуществляется специальным компьютером), результатом чего является улучшенное ускорение. Новый обтекаемый корпус двигателя способствует уменьшению гидродинамического сопротивления, компактный двигатель и другие технологии снижения веса позволяют достичь беспрецедентных скоростей в классе двигателей с небольшим объемом. Большой дефлектор помогает уменьшить количество брызг в процессе эксплуатации.

Экологические характеристики. Уровень шума уменьшен на 1.0 дБ по сравнению с предыдущим поколением за счет удлиненного выхлопного патрубка и оптимизированной конструкции ребер жесткости внутри верхней части корпуса. Двигатель Honda BF-50 показывает выдающиеся экологические характеристики, превосходящие нормы RCD (Recreational Craft Directive) - самые строгие мировые стандарты. Также значительно превосходят требования по выбросам отработанных газов CARB (U.S. California Air Resources Board) от 2008 года.

Долговечность и надежность. Набор из четырех аварийных ламп предупреждает пользователя о недостаточном давлении масла, перегреве, низком уровне заряда или неисправности системы электронного впрыска PGM-FI. Защита от попадания воды в корпус двигателя была усовершенствована за счет оптимизированной прокладки тяги переключения передач и других улучшений.

Зарядная емкость аккумуляторной батареи. Катушка мульти-полярного генератора переменного тока имеет большее количество витков, чем на моделях предыдущего поколения, что позволяет достичь емкости 17А.

Простота установки и обслуживания. Как и предыдущая модель, новый Хонда BF50 может использоваться с широким диапазоном лодок, благодаря их небольшому весу и компактной конструкции. Для простоты обслуживания новый пластиковый кожух открывается одним нажатием пальца и позволяет осуществлять профилактику двигателя.

Дизайн. Лодочный мотор Honda серии BF50 имеет "крыловидную" форму, подчеркивающую концепцию силы и мощности.

инжекторная Хонда BF-50

PGM-FI (Programmed Fuel Injection - программируемый впрыск топлива) зарегистрированная торговая марка Honda.

BLAST (Boosted Low Speed Torque - повышенный крутящий момент на низких оборотах ) была впервые применена в модели BF90 (90 л.с.), запущенной на российском рынке в феврале 2007. Во время ускорения эта система эффективно увеличивает производительность двигателя за счет контроля воздушно-топливной смеси для достижения максимального крутящего момента, в то время как улучшенная система распределения фаз зажигания имеет максимальный уровень преддетонации с целью повышения крутящего момента в условиях полной нагрузки.


Фотографии лодочного мотора Honda BF50 на катерах и лодках

Лодочный мотор Honda BF-50 - упаковка и комплектация


Ранее компания Honda поставляла моторы 50 л.с. под маркировкой Honda BF50 A2 SRTW / LRTW (карбюраторные) и Honda BF50 D SRTU / LRTU (инжекторные).

  ФОТОГРАФИИ ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ HONDA BF50 SRTW другие фотографии мотора Honda BF50 SRTW
лодочный мотор Honda BF-50 инжектор
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru