Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 
Honda BF50

   лодочные моторы :: Honda :: четырехтактные


ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 50 Л.С.
HONDA BF50 SRTU/LRTU

логотип Honda

Новый лодочный мотор Honda BF50 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности. Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призванa оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А - более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.


Honda BF50 - инжекторный лодочный мотор, Хонда BF50
Параметр

Honda BF50 SRTU Honda BF50 LRTU
ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

4-тактный, рядный 3-цилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр

Рекомендуемая высота транца, мм

416 (S) 521(L)

Мощность, л.с. / кВт

50 / 36,8 50 / 36,8

Рабочий объем двигателя см3

808 808

Диапазон оборотов при открытой заслонке

5500-6000 5500-6000

Внутренний диаметр цилиндра x Ход цилиндра

70x70 мм 70x70 мм

Система охлаждения

жидкостная, с термостатом

Система питания

система топливного впрыска PGM-FI

Система зажигания

программируемая микрокомпьютером

Система выпуска

в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД

Передаточное отношение

2,08 2,08

Положения переключателя передач

вперед, нейтраль, назад вперед, нейтраль, назад
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака,л

25 л, внешний 25 л, внешний

Топливо

бензин АИ-95 бензин АИ-95

Расход топлива г/л.с./час

250 250
ОБОРУДОВАНИЕ

Мощность генератора переменного тока

22А (12В) 22А (12В)

Наличие индикатора давления масла

есть есть

Наличие индикатора перегрева

есть есть

Наличие ограничителя оборотов

есть есть

Наличие аварийного выключателя

есть есть

Управление

дистанционное дистанционное

Система запуска

электрическая электрическая

Изменение наклона двигателя

гидравлический / ручной 5-х ступенчатый
РАЗМЕРЫ И МАССА

Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота (мм)

694 x 390 x 1281 694 x 390 x 1281

Упаковка Длина x Ширина x Высота (мм)

820 x 570 x 1480 820 x 570 x 1480

Высота транца

416 521

Размер винта (дюймы)

11x13 11x13

Сухая масса

96 98
СТОИМОСТЬ
посмотреть акции 532.900 руб.
506.900 руб.
532.900 руб.
506.900 руб.

Легкий и компактный. Конструкция корпуса лодочного мотора Honda BF50 SRTW призвана способствовать достижению компактности двигателя за счет смещения 3-цилиндрового двигателя вперед, а пластиковый всасывающий коллектор и уменьшенные электронные компоненты в дальнейшем способствуют выходу двигателя на лидирующие позиции в своем классе по таким показателям, как легкий вес и компактное исполнение.


Топливная экономичность. Электронная система впрыска топлива PGM-FI, а также контроль расхода топлива (длительная эксплуатация при скорости около 3.000-4.500 об/мин) обеспечивают повышение экономичности до 22% по сравнению с предыдущим поколением. Режим, при котором осуществляется контроль расхода, называется ECOmo (Economy COntrolled Motor).


Эксплуатационные характеристики. Эта модель двигателя оснащена технологией BLAST (Boosted Low Speed Torque) для контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения (осуществляется специальным компьютером), результатом чего является улучшенное ускорение. Новый обтекаемый корпус двигателя способствует уменьшению гидродинамического сопротивления, компактный двигатель и другие технологии снижения веса позволяют достичь беспрецедентных скоростей в классе двигателей с небольшим объемом. Большой дефлектор помогает уменьшить количество брызг в процессе эксплуатации.


Экологические характеристики. Уровень шума уменьшен на 1.0 дБ по сравнению с предыдущим поколением за счет удлиненного выхлопного патрубка и оптимизированной конструкции ребер жесткости внутри верхней части корпуса. Двигатель Honda BF-50 показывает выдающиеся экологические характеристики, превосходящие нормы RCD (Recreational Craft Directive) - самые строгие мировые стандарты. Также значительно превосходят требования по выбросам отработанных газов CARB (U.S. California Air Resources Board) от 2008 года.


Долговечность и надежность. Набор из четырех аварийных ламп предупреждает пользователя о недостаточном давлении масла, перегреве, низком уровне заряда или неисправности системы электронного впрыска PGM-FI. Защита от попадания воды в корпус двигателя была усовершенствована за счет оптимизированной прокладки тяги переключения передач и других улучшений.


Зарядная емкость аккумуляторной батареи. Катушка мульти-полярного генератора переменного тока имеет большее количество витков, чем на моделях предыдущего поколения, что позволяет достичь емкости 17А.


Простота установки и обслуживания. Как и предыдущая модель, новый Хонда BF50 может использоваться с широким диапазоном лодок, благодаря их небольшому весу и компактной конструкции. Для простоты обслуживания новый пластиковый кожух открывается одним нажатием пальца и позволяет осуществлять профилактику двигателя.

Дизайн. Лодочный мотор Honda серии BF50 имеет "крыловидную" форму, подчеркивающую концепцию силы и мощности.


Сделано в Японии.


3 года гарантии.

инжекторная Хонда BF-50

PGM-FI (Programmed Fuel Injection - программируемый впрыск топлива) зарегистрированная торговая марка Honda.

BLAST (Boosted Low Speed Torque - повышенный крутящий момент на низких оборотах ) была впервые применена в модели BF90 (90 л.с.), запущенной на российском рынке в феврале 2007. Во время ускорения эта система эффективно увеличивает производительность двигателя за счет контроля воздушно-топливной смеси для достижения максимального крутящего момента, в то время как улучшенная система распределения фаз зажигания имеет максимальный уровень преддетонации с целью повышения крутящего момента в условиях полной нагрузки.


Расшифровка кода модели SRTU: Расшифровка кода модели LRTU:
  • S - стандартный вал
  • R - дистанционное управление и электростартер
  • Т - гидроподъем и электростартер
  • U - европейский тип
  • L - длинный вал
  • R - дистанционное управление и электростартер
  • Т - гидроподъем и электростартер
  • U - европейский тип

Создавая лодочные моторы, мы тщательно анализируем потребности наших клиентов. Более 50 лет исследований и испытаний, чтобы получить лучшее из возможного. Это не просто "умные" технологии, это технологии для "жизни".


Фотографии лодочного мотора Honda BF50 на катерах и лодках

Лодочный мотор Honda BF50 - упаковка и комплектация


Ранее компания Honda поставляла моторы 50 л.с. под маркировкой Honda BF50 A2 SRTW / LRTW (карбюраторные) и Honda BF50 D SRTU / LRTU (инжекторные).

  ФОТОГРАФИИ ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ HONDA BF50 SRTU/LRTU другие фотографии мотора Honda BF50 SRTU/LRTU
лодочный мотор Honda BF-50 инжектор
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru