|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 50 Л.С.
HONDA BF50 SRTU/LRTU
|
|
Новый лодочный мотор Honda BF50 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели
усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля
воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для
оптимизации ускорения и повышения экономичности. Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера
коробки передач и другими улучшениями, призванa оптимизировать ускорение и способствовать достижению
наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности
на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена
до 17А - более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.
|
Параметр
|
Honda BF50 SRTU |
Honda BF50 LRTU |
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя
|
4-тактный, рядный 3-цилиндровый, SOHC,
2 клапана на цилиндр |
Рекомендуемая высота транца, мм
|
416 (S) |
521(L) |
Мощность, л.с. / кВт
|
50 / 36,8 |
50 / 36,8 |
Рабочий объем двигателя см3
|
808 |
808 |
Диапазон оборотов при открытой заслонке
|
5500-6000 |
5500-6000 |
Внутренний диаметр цилиндра x Ход цилиндра
|
70x70 мм |
70x70 мм |
Система охлаждения
|
жидкостная, с термостатом |
Система питания
|
система топливного впрыска PGM-FI |
Система зажигания
|
программируемая микрокомпьютером |
Система выпуска
|
в воду через ступицу гребного винта |
ПРИВОД |
Передаточное отношение
|
2,08 |
2,08 |
Положения переключателя передач
|
вперед, нейтраль, назад |
вперед, нейтраль, назад |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА |
Емкость топливного бака,л
|
25 л, внешний |
25 л, внешний |
Топливо
|
бензин АИ-95 |
бензин АИ-95 |
Расход топлива г/л.с./час
|
250 |
250 |
ОБОРУДОВАНИЕ |
Мощность генератора переменного тока
|
22А (12В) |
22А (12В) |
Наличие индикатора давления масла
|
есть |
есть |
Наличие индикатора перегрева
|
есть |
есть |
Наличие ограничителя оборотов
|
есть |
есть |
Наличие аварийного выключателя
|
есть |
есть |
Управление
|
дистанционное |
дистанционное |
Система запуска
|
электрическая |
электрическая |
Изменение наклона двигателя
|
гидравлический / ручной 5-х ступенчатый |
РАЗМЕРЫ И МАССА |
Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота (мм)
|
694 x 390 x 1281 |
694 x 390 x 1281 |
Упаковка Длина x Ширина x Высота (мм)
|
820 x 570 x 1480 |
820 x 570 x 1480 |
Высота транца
|
416 |
521 |
Размер винта (дюймы)
|
11x13 |
11x13 |
Сухая масса
|
96 |
98 |
СТОИМОСТЬ |
посмотреть акции
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-50-dk2-srtu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\honda-4x-bf50-srtw.shtml on line 370
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-50-dk2-srtu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\honda-4x-bf50-srtw.shtml on line 370
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-50-dk2-lrtu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\honda-4x-bf50-srtw.shtml on line 373
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-50-dk2-lrtu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\honda-4x-bf50-srtw.shtml on line 373
|
|
Легкий и компактный. Конструкция корпуса лодочного мотора Honda BF50 SRTW призвана
способствовать достижению компактности двигателя за счет смещения 3-цилиндрового двигателя вперед, а
пластиковый
всасывающий коллектор и уменьшенные электронные компоненты в дальнейшем способствуют выходу двигателя на
лидирующие
позиции в своем классе по таким показателям, как легкий вес и компактное исполнение.
Топливная экономичность. Электронная система впрыска топлива PGM-FI, а также
контроль
расхода топлива (длительная эксплуатация при скорости около 3.000-4.500 об/мин) обеспечивают повышение
экономичности до 22% по сравнению с предыдущим поколением. Режим, при котором осуществляется контроль
расхода,
называется ECOmo (Economy COntrolled Motor).
Эксплуатационные характеристики. Эта модель двигателя оснащена технологией BLAST
(Boosted
Low Speed Torque) для контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения (осуществляется
специальным
компьютером), результатом чего является улучшенное ускорение. Новый обтекаемый корпус двигателя
способствует
уменьшению гидродинамического сопротивления, компактный двигатель и другие технологии снижения веса
позволяют
достичь беспрецедентных скоростей в классе двигателей с небольшим объемом. Большой дефлектор помогает
уменьшить количество брызг в процессе эксплуатации.
Экологические характеристики. Уровень шума уменьшен на 1.0 дБ по сравнению с
предыдущим
поколением за счет удлиненного выхлопного патрубка и оптимизированной конструкции ребер жесткости внутри
верхней части корпуса. Двигатель Honda BF-50 показывает выдающиеся экологические характеристики,
превосходящие
нормы RCD (Recreational Craft Directive) - самые строгие мировые стандарты. Также значительно
превосходят
требования по выбросам отработанных газов CARB (U.S. California Air Resources Board) от 2008 года.
Долговечность и надежность. Набор из четырех аварийных ламп предупреждает
пользователя о
недостаточном давлении масла, перегреве, низком уровне заряда или неисправности системы электронного
впрыска
PGM-FI. Защита от попадания воды в корпус двигателя была усовершенствована за счет оптимизированной
прокладки
тяги переключения передач и других улучшений.
Зарядная емкость аккумуляторной батареи. Катушка мульти-полярного генератора
переменного
тока имеет большее количество витков, чем на моделях предыдущего поколения, что позволяет достичь
емкости 17А.
Простота установки и обслуживания. Как и предыдущая модель, новый Хонда BF50 может
использоваться с широким диапазоном лодок, благодаря их небольшому весу и компактной конструкции. Для
простоты
обслуживания новый пластиковый кожух открывается одним нажатием пальца и позволяет осуществлять
профилактику
двигателя.
Дизайн. Лодочный мотор Honda серии BF50 имеет "крыловидную" форму, подчеркивающую
концепцию силы и мощности.
Сделано в Японии.
3 года гарантии.
|
|
PGM-FI (Programmed Fuel Injection - программируемый впрыск топлива) зарегистрированная торговая марка
Honda.
BLAST (Boosted Low Speed Torque - повышенный крутящий момент на низких оборотах ) была впервые
применена в
модели BF90 (90 л.с.), запущенной на российском рынке в феврале 2007. Во время ускорения эта система
эффективно
увеличивает производительность двигателя за счет контроля воздушно-топливной смеси для достижения
максимального
крутящего момента, в то время как улучшенная система распределения фаз зажигания имеет максимальный уровень
преддетонации с целью повышения крутящего момента в условиях полной нагрузки.
Расшифровка кода модели SRTU: |
Расшифровка кода модели LRTU: |
- S - стандартный вал
- R - дистанционное управление и электростартер
- Т - гидроподъем и электростартер
- U - европейский тип
|
- L - длинный вал
- R - дистанционное управление и электростартер
- Т - гидроподъем и электростартер
- U - европейский тип
|
|
Создавая лодочные моторы, мы тщательно анализируем потребности наших клиентов. Более 50 лет исследований и
испытаний, чтобы получить лучшее из возможного. Это не просто "умные" технологии, это технологии для "жизни".
Фотографии лодочного мотора Honda BF50 на
катерах и
лодках
Лодочный мотор Honda BF50 - упаковка и
комплектация
Ранее компания Honda поставляла моторы 50 л.с. под маркировкой Honda BF50 A2 SRTW / LRTW (карбюраторные) и
Honda
BF50 D SRTU / LRTU (инжекторные).
|
|