Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 

Mercury

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 150 Л.С.
MERCURY F150 L EFI, F150 XL EFI

Новый четырехтактный лодочный двигатель Mercury 150 л.с. получил награду за внедрение инновационных решений в водномоторной индустрии на международной выставке конференции по судостроению (IBEX) в Луисвилле, штат Кентукки. По решению судейской коллегии лодочный мотор Mercury 150 л.с признан самым легким в своём классе, экономичным и приёмистым. Несмотря на сравнительно небольшой вес и размеры он обладаем большим объёмом цилиндров - 3000 см3. и 4-х цилиндровым рядным блоком цилиндров, которые позволяют развить необходимую мощность, как для одинарной, так и спаренной установки двигателей. Может использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, RIB-ах, понтонных и алюминиевых лодках. Блок нового двигателя повернут на 11? что обеспечивает внешний компактный вид. В нем установлен цепной привод ГРМ не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и два больших клапана на цилиндр. Это позволило уменьшить вес и упростить процесс проведения регламентного обслуживания. Этот двигатель прошел тяжелые тестовые испытания в холодных водах у западного побережья Канады, на рыболовецком катере в теплых водах Багамских островов, в незащищенных морях вокруг Гваделупы во французской Вест-индии.

"Мы прислушались к просьбе владельцев лодок, и затем приступили к разработке 150 сильного подвесного лодочного двигателя" - сказал Mark Schwabero, президент Mercury Marine. В результате получился идеальный двигатель для лодок и катеров размером от 5.5 до 7.6 метров.

лодочный мотор Mercury F150 EFI
Параметр

Mercury F 150 L EFIMercury F 150 XL EFI

Тип двигателя

инжекторныйинжекторный

Тактность

четырехтактныечетырехтактные

Рекомендуемая высота транца, мм

508 мм635 мм

Мощность двигателя

150 л.с. / 110 кВт150 л.с. / 110 кВт

Сухой вес

206 кг211 кг

Число цилиндров

4 (в ряд)4 (в ряд)

Макс. число об/мин

5000-58005000-5800

Рабочий объем

3000 см33000 см3

Диаметр/ход поршня

102 x 92 мм102 x 92 мм

Охлаждение

водяное охлаждение с термостатом

Зажигание

индуктивное с электронным блоком управления (ЕСМ 555)

Запуск

электрическийэлектрический

Передаточное отношение

1.92:11.92:1

Положения переключателя передач

Передний ход (F) - Нейтральный (N) - Задний (R)

Система управления

дистанционноедистанционное

Система генератора

60А, 756 ватт (ременной привод)

Система регулировки дифферента

электрогидравлическая в стандартной комплектации

Топливный бак

любой внешнийлюбой внешний

Требования для топлива

неэтилированный 90 RON минимум

Система впуска

2 клапана на цилиндр (SOHC)

Топливная система

Multi-Port (EFI), электронный впрыск топлива

Система выхлопа

через винтчерез винт

Система смазки

мокрый картермокрый картер

Объём масла в редукторе

мл мл

Объём масла в картере

мл мл

Рекомендуемый тип масла

25W4025W40

Левое вращение

нетнет

Системы предупреждения

система наблюдения за параметрами двигателя SmartCraft

Рекомендуемый гребной винт

Шаг гребного винта

Рекомендуемая свеча зажигания

Цена мотора


Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-150-l-efi.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-150-efi.shtml on line 60

Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-150-l-efi.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-150-efi.shtml on line 60

Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-150-xl-efi.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-150-efi.shtml on line 60

Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-150-xl-efi.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-150-efi.shtml on line 60

Высокий крутящий момент нового Mercury 150 FourStroke EFI гарантирует резкий старт и быстрый выход в режим глиссирования даже тяжелой лодки. На новом двигателе Mercury 150 л.с на 20% меньше деталей, чем на двигателе Yamaha F150. Это в очередной раз доказывает то, что использование новых технологий приводит к увеличению надежности, долговечности, увеличению производительности и одновременно уменьшает размеры мотора и его вес. Редуктор двигателя установлен с расчета запаса мощности и прочности на 300 сильный лодочный двигатель, что увеличивает запас надежности бесперебойной работы подводной части двигателя в 2 раза. Передаточное число увеличили до 1,92:1 - при тех же оборотах двигателя гребной вал крутиться медленнее, позволяя установить винт большего шага и соответственно увеличить КПД, более ранний выход лодки на глиссирование и дополнительная экономия топлива.

Новинка снабжена вспомогательной балансировочной системой, которая снижает вибрацию на высоких оборотах в направлении движения поршня. Конструктивно это два стальных вала с противовесами, вращаемые в противоположных направлениях с двойной частотой коленвала. Соответственно чем меньше вибрация двигателя, тем больше его моторесурс. При низких оборотах двигателя выхлопной резонатор заполняется водой и отработанные газы отводятся через акустический экран в отдельное отверстие. Эта система позволяет максимально снизить шум работы двигателя на холостых оборотах. Мощный генератор с номинальным током 60 А позволить всегда поддерживать бортовые аккумуляторы в рабочем состоянии, даже если двигатель работает на холостых оборотах. Верхние крепление подвески двигателя усилили и развернули на 45° в разные стороны - это привело к значительному снижению вибрации.

Двигатель может управляться механической или гидравлической рулевой системой. Также опционально можно заказать румпельное управление (Big Tiller). Выбор остаётся за судовладельцем. Дистанционное управление здесь установлено классическое - тросовое. По желанию клиента можно установить аналоговые или цифровые (SmartCraft) измерительные приборы. Притом, если установить системный монитор (SmartCraft) - компьютер будет выдавать сигнал о необходимости проведения ТО.

С помощью удобной ручки можно быстро заменить топливный фильтр, не снимая хомутов и не откручивая других деталей. В новом двигателе установлен охладитель масла, закрепленный на адаптерной плите. Температура масла остаётся постоянной, в нем не образуется конденсата, а также исключено попадание в него топлива. С помощью сливного фитинга в ноге мотора и трубки можно легко слить масло с картера. Также отработанное масло можно удалить через отверстие контрольного щупа. Под крышкой мотора на компьютерном блоке находиться табличка с графиком регламентных работ, где можно ознакомиться с перечнем необходимых сервисных робот и периодом их проведения. Здесь же находиться информация по подбору масла, свечей зажигания и их регулировке и много другой полезной информации. Если возник вопрос по двигателю, и нет под руками инструкции, то нет необходимости искать её в интернете. Достаточно сканировать на i-Phone QR-код (он находиться на табличке с графиком регламентных работ) и отправить его по ссылке.


Полный прайс-лист на подвесные моторы Mercury

Посмотреть подборку фотографии двигателя Mercury F150

Внешний вид и дизайн модели Mercury F150 EFI

Статья: "основные преимущества Mercury F 150 LX EFI"

Информация: "почему четырёхтактный мотор Mercury 150 л.с. лучший с своём классе"

Статья: "двигатель Mercury F 150 LX EFI - новинка 2012 года"

Подборка видеороликов


ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

  • Балансировочный вал: стальные шлифованные шестерни, цепной привод, гидравлический натяжитель.
  • Распределительные валы: необслуживаемый цепной привод, стальные распредвалы.
  • Система смазки: рекомендованное масло 25W40, картерный охладитель масла.
  • Защита от коррозии: особое покрытие рубашки охлаждения, высококачественная нержавеющая сталь, особая технология хромирования, спецпокраска редуктора.
  • Усиленный транцевый кронштейн.
  • Опоры двигателя не нагреваются - увеличенный срок службы.
  • Редуктор: крупная торпеда редуктора, увеличенные шестерни.
  • Обтекатель с уплотнением.
  • Система дистанционного управления: механическая тросовая.
  • Измерительные приборы: цифровые или аналоговые.
  • Система рулевого управления: механическая двухтросовая без обратной связи, традиционная гидравлическая, электрогидравлический усилитель.
  ФОТОГРАФИИ МОТОРА MERCURY F150 EFI другие фотографии Mercury F-150
Mercury F 150 EFI
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru