Mercury

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 150 Л.С.
MERCURY F150 L EFI, F150 XL EFI

Новый четырехтактный лодочный двигатель Mercury 150 л.с. получил награду за внедрение инновационных решений в водномоторной индустрии на международной выставке конференции по судостроению (IBEX) в Луисвилле, штат Кентукки. По решению судейской коллегии лодочный мотор Mercury 150 л.с признан самым легким в своём классе, экономичным и приёмистым. Несмотря на сравнительно небольшой вес и размеры он обладаем большим объёмом цилиндров - 3000 см3. и 4-х цилиндровым рядным блоком цилиндров, которые позволяют развить необходимую мощность, как для одинарной, так и спаренной установки двигателей. Может использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, RIB-ах, понтонных и алюминиевых лодках. Блок нового двигателя повернут на 11? что обеспечивает внешний компактный вид. В нем установлен цепной привод ГРМ не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и два больших клапана на цилиндр. Это позволило уменьшить вес и упростить процесс проведения регламентного обслуживания. Этот двигатель прошел тяжелые тестовые испытания в холодных водах у западного побережья Канады, на рыболовецком катере в теплых водах Багамских островов, в незащищенных морях вокруг Гваделупы во французской Вест-индии.

"Мы прислушались к просьбе владельцев лодок, и затем приступили к разработке 150 сильного подвесного лодочного двигателя" - сказал Mark Schwabero, президент Mercury Marine. В результате получился идеальный двигатель для лодок и катеров размером от 5.5 до 7.6 метров.

лодочный мотор Mercury F150 EFI
Параметр

Mercury F 150 L EFIMercury F 150 XL EFI

Тип двигателя

инжекторныйинжекторный

Тактность

четырехтактныечетырехтактные

Рекомендуемая высота транца, мм

508 мм635 мм

Мощность двигателя

150 л.с. / 110 кВт150 л.с. / 110 кВт

Сухой вес

206 кг211 кг

Число цилиндров

4 (в ряд)4 (в ряд)

Макс. число об/мин

5000-58005000-5800

Рабочий объем

3000 см33000 см3

Диаметр/ход поршня

102 x 92 мм102 x 92 мм

Охлаждение

водяное охлаждение с термостатом

Зажигание

индуктивное с электронным блоком управления (ЕСМ 555)

Запуск

электрическийэлектрический

Передаточное отношение

1.92:11.92:1

Положения переключателя передач

Передний ход (F) - Нейтральный (N) - Задний (R)

Система управления

дистанционноедистанционное

Система генератора

60А, 756 ватт (ременной привод)

Система регулировки дифферента

электрогидравлическая в стандартной комплектации

Топливный бак

любой внешнийлюбой внешний

Требования для топлива

неэтилированный 90 RON минимум

Система впуска

2 клапана на цилиндр (SOHC)

Топливная система

Multi-Port (EFI), электронный впрыск топлива

Система выхлопа

через винтчерез винт

Система смазки

мокрый картермокрый картер

Объём масла в редукторе

мл мл

Объём масла в картере

мл мл

Рекомендуемый тип масла

25W4025W40

Левое вращение

нетнет

Системы предупреждения

система наблюдения за параметрами двигателя SmartCraft

Рекомендуемый гребной винт

Шаг гребного винта

Рекомендуемая свеча зажигания

Цена мотора

779.000 руб.779.000 руб.

Высокий крутящий момент нового Mercury 150 FourStroke EFI гарантирует резкий старт и быстрый выход в режим глиссирования даже тяжелой лодки. На новом двигателе Mercury 150 л.с на 20% меньше деталей, чем на двигателе Yamaha F150. Это в очередной раз доказывает то, что использование новых технологий приводит к увеличению надежности, долговечности, увеличению производительности и одновременно уменьшает размеры мотора и его вес. Редуктор двигателя установлен с расчета запаса мощности и прочности на 300 сильный лодочный двигатель, что увеличивает запас надежности бесперебойной работы подводной части двигателя в 2 раза. Передаточное число увеличили до 1,92:1 - при тех же оборотах двигателя гребной вал крутиться медленнее, позволяя установить винт большего шага и соответственно увеличить КПД, более ранний выход лодки на глиссирование и дополнительная экономия топлива.

Новинка снабжена вспомогательной балансировочной системой, которая снижает вибрацию на высоких оборотах в направлении движения поршня. Конструктивно это два стальных вала с противовесами, вращаемые в противоположных направлениях с двойной частотой коленвала. Соответственно чем меньше вибрация двигателя, тем больше его моторесурс. При низких оборотах двигателя выхлопной резонатор заполняется водой и отработанные газы отводятся через акустический экран в отдельное отверстие. Эта система позволяет максимально снизить шум работы двигателя на холостых оборотах. Мощный генератор с номинальным током 60 А позволить всегда поддерживать бортовые аккумуляторы в рабочем состоянии, даже если двигатель работает на холостых оборотах. Верхние крепление подвески двигателя усилили и развернули на 45° в разные стороны - это привело к значительному снижению вибрации.

Двигатель может управляться механической или гидравлической рулевой системой. Также опционально можно заказать румпельное управление (Big Tiller). Выбор остаётся за судовладельцем. Дистанционное управление здесь установлено классическое - тросовое. По желанию клиента можно установить аналоговые или цифровые (SmartCraft) измерительные приборы. Притом, если установить системный монитор (SmartCraft) - компьютер будет выдавать сигнал о необходимости проведения ТО.

С помощью удобной ручки можно быстро заменить топливный фильтр, не снимая хомутов и не откручивая других деталей. В новом двигателе установлен охладитель масла, закрепленный на адаптерной плите. Температура масла остаётся постоянной, в нем не образуется конденсата, а также исключено попадание в него топлива. С помощью сливного фитинга в ноге мотора и трубки можно легко слить масло с картера. Также отработанное масло можно удалить через отверстие контрольного щупа. Под крышкой мотора на компьютерном блоке находиться табличка с графиком регламентных работ, где можно ознакомиться с перечнем необходимых сервисных робот и периодом их проведения. Здесь же находиться информация по подбору масла, свечей зажигания и их регулировке и много другой полезной информации. Если возник вопрос по двигателю, и нет под руками инструкции, то нет необходимости искать её в интернете. Достаточно сканировать на i-Phone QR-код (он находиться на табличке с графиком регламентных работ) и отправить его по ссылке.


Полный прайс-лист на подвесные моторы Mercury

Посмотреть подборку фотографии двигателя Mercury F150

Внешний вид и дизайн модели Mercury F150 EFI

Статья: "основные преимущества Mercury F 150 LX EFI"

Информация: "почему четырёхтактный мотор Mercury 150 л.с. лучший с своём классе"

Статья: "двигатель Mercury F 150 LX EFI - новинка 2012 года"

Подборка видеороликов


ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

  • Балансировочный вал: стальные шлифованные шестерни, цепной привод, гидравлический натяжитель.
  • Распределительные валы: необслуживаемый цепной привод, стальные распредвалы.
  • Система смазки: рекомендованное масло 25W40, картерный охладитель масла.
  • Защита от коррозии: особое покрытие рубашки охлаждения, высококачественная нержавеющая сталь, особая технология хромирования, спецпокраска редуктора.
  • Усиленный транцевый кронштейн.
  • Опоры двигателя не нагреваются - увеличенный срок службы.
  • Редуктор: крупная торпеда редуктора, увеличенные шестерни.
  • Обтекатель с уплотнением.
  • Система дистанционного управления: механическая тросовая.
  • Измерительные приборы: цифровые или аналоговые.
  • Система рулевого управления: механическая двухтросовая без обратной связи, традиционная гидравлическая, электрогидравлический усилитель.
  ФОТОГРАФИИ МОТОРА MERCURY F150 EFI другие фотографии Mercury F-150
Mercury F 150 EFI
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru