|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 150 Л.С. MERCURY F150 L EFI, F150 XL EFI
Новый четырехтактный лодочный двигатель Mercury 150 л.с. получил награду за внедрение инновационных решений в водномоторной индустрии на международной выставке конференции по судостроению (IBEX) в Луисвилле, штат Кентукки. По решению судейской коллегии лодочный мотор Mercury 150 л.с признан самым легким в своём классе, экономичным и приёмистым. Несмотря на сравнительно небольшой вес и размеры он обладаем большим объёмом цилиндров - 3000 см3. и 4-х цилиндровым рядным блоком цилиндров, которые позволяют развить необходимую мощность, как для одинарной, так и спаренной установки двигателей. Может использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, RIB-ах, понтонных и алюминиевых лодках. Блок нового двигателя повернут на 11? что обеспечивает внешний компактный вид. В нем установлен цепной привод ГРМ не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и два больших клапана на цилиндр. Это позволило уменьшить вес и упростить процесс проведения регламентного обслуживания. Этот двигатель прошел тяжелые тестовые испытания в холодных водах у западного побережья Канады, на рыболовецком катере в теплых водах Багамских островов, в незащищенных морях вокруг Гваделупы во французской Вест-индии.
"Мы прислушались к просьбе владельцев лодок, и затем приступили к разработке 150 сильного подвесного лодочного двигателя" - сказал Mark Schwabero, президент Mercury Marine. В результате получился идеальный двигатель для лодок и катеров размером от 5.5 до 7.6 метров.
|
Параметр | Mercury F 150 L EFI | Mercury F 150 XL EFI |
Тип двигателя | инжекторный | инжекторный |
Тактность | четырехтактные | четырехтактные |
Рекомендуемая высота транца, мм | 508 мм | 635 мм |
Мощность двигателя | 150 л.с. / 110 кВт | 150 л.с. / 110 кВт |
Сухой вес | 206 кг | 211 кг |
Число цилиндров | 4 (в ряд) | 4 (в ряд) |
Макс. число об/мин | 5000-5800 | 5000-5800 |
Рабочий объем | 3000 см3 | 3000 см3 |
Диаметр/ход поршня | 102 x 92 мм | 102 x 92 мм |
Охлаждение | водяное охлаждение с термостатом |
Зажигание | индуктивное с электронным блоком управления (ЕСМ 555) |
Запуск | электрический | электрический |
Передаточное отношение | 1.92:1 | 1.92:1 |
Положения переключателя передач | Передний ход (F) - Нейтральный (N) - Задний (R) |
Система управления | дистанционное | дистанционное |
Система генератора | 60А, 756 ватт (ременной привод) |
Система регулировки дифферента | электрогидравлическая в стандартной комплектации |
Топливный бак | любой внешний | любой внешний |
Требования для топлива | неэтилированный 90 RON минимум |
Система впуска | 2 клапана на цилиндр (SOHC) |
Топливная система | Multi-Port (EFI), электронный впрыск топлива |
Система выхлопа | через винт | через винт |
Система смазки | мокрый картер | мокрый картер |
Объём масла в редукторе | мл | мл |
Объём масла в картере | мл | мл |
Рекомендуемый тип масла | 25W40 | 25W40 |
Левое вращение | нет | нет |
Системы предупреждения | система наблюдения за параметрами двигателя SmartCraft |
Рекомендуемый гребной винт | | |
Шаг гребного винта | |
Рекомендуемая свеча зажигания | | |
Цена мотора |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-150-l-efi.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-150-efi.shtml on line 60
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-150-l-efi.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-150-efi.shtml on line 60
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-150-xl-efi.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-150-efi.shtml on line 60
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/mercury-4x-150-xl-efi.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\mercury-4x-150-efi.shtml on line 60
|
|
Высокий крутящий момент нового Mercury 150 FourStroke EFI гарантирует резкий старт и быстрый выход в режим глиссирования даже тяжелой лодки. На новом двигателе Mercury 150 л.с на 20% меньше деталей, чем на двигателе Yamaha F150. Это в очередной раз доказывает то, что использование новых технологий приводит к увеличению надежности, долговечности, увеличению производительности и одновременно уменьшает размеры мотора и его вес. Редуктор двигателя установлен с расчета запаса мощности и прочности на 300 сильный лодочный двигатель, что увеличивает запас надежности бесперебойной работы подводной части двигателя в 2 раза. Передаточное число увеличили до 1,92:1 - при тех же оборотах двигателя гребной вал крутиться медленнее, позволяя установить винт большего шага и соответственно увеличить КПД, более ранний выход лодки на глиссирование и дополнительная экономия топлива.
Новинка снабжена вспомогательной балансировочной системой, которая снижает вибрацию на высоких оборотах в направлении движения поршня. Конструктивно это два стальных вала с противовесами, вращаемые в противоположных направлениях с двойной частотой коленвала. Соответственно чем меньше вибрация двигателя, тем больше его моторесурс. При низких оборотах двигателя выхлопной резонатор заполняется водой и отработанные газы отводятся через акустический экран в отдельное отверстие. Эта система позволяет максимально снизить шум работы двигателя на холостых оборотах. Мощный генератор с номинальным током 60 А позволить всегда поддерживать бортовые аккумуляторы в рабочем состоянии, даже если двигатель работает на холостых оборотах. Верхние крепление подвески двигателя усилили и развернули на 45° в разные стороны - это привело к значительному снижению вибрации.
Двигатель может управляться механической или гидравлической рулевой системой. Также опционально можно заказать румпельное управление (Big Tiller). Выбор остаётся за судовладельцем. Дистанционное управление здесь установлено классическое - тросовое. По желанию клиента можно установить аналоговые или цифровые (SmartCraft) измерительные приборы. Притом, если установить системный монитор (SmartCraft) - компьютер будет выдавать сигнал о необходимости проведения ТО.
С помощью удобной ручки можно быстро заменить топливный фильтр, не снимая хомутов и не откручивая других деталей. В новом двигателе установлен охладитель масла, закрепленный на адаптерной плите. Температура масла остаётся постоянной, в нем не образуется конденсата, а также исключено попадание в него топлива. С помощью сливного фитинга в ноге мотора и трубки можно легко слить масло с картера. Также отработанное масло можно удалить через отверстие контрольного щупа. Под крышкой мотора на компьютерном блоке находиться табличка с графиком регламентных работ, где можно ознакомиться с перечнем необходимых сервисных робот и периодом их проведения. Здесь же находиться информация по подбору масла, свечей зажигания и их регулировке и много другой полезной информации. Если возник вопрос по двигателю, и нет под руками инструкции, то нет необходимости искать её в интернете. Достаточно сканировать на i-Phone QR-код (он находиться на табличке с графиком регламентных работ) и отправить его по ссылке.
Полный прайс-лист на подвесные моторы Mercury
Посмотреть подборку фотографии двигателя Mercury F150
Внешний вид и дизайн модели Mercury F150 EFI
Статья: "основные преимущества Mercury F 150 LX EFI"
Информация: "почему четырёхтактный мотор Mercury 150 л.с. лучший с своём классе"
Статья: "двигатель Mercury F 150 LX EFI - новинка 2012 года"
Подборка видеороликов
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
- Балансировочный вал: стальные шлифованные шестерни, цепной привод, гидравлический натяжитель.
- Распределительные валы: необслуживаемый цепной привод, стальные распредвалы.
- Система смазки: рекомендованное масло 25W40, картерный охладитель масла.
- Защита от коррозии: особое покрытие рубашки охлаждения, высококачественная нержавеющая сталь, особая технология хромирования, спецпокраска редуктора.
- Усиленный транцевый кронштейн.
- Опоры двигателя не нагреваются - увеличенный срок службы.
- Редуктор: крупная торпеда редуктора, увеличенные шестерни.
- Обтекатель с уплотнением.
- Система дистанционного управления: механическая тросовая.
- Измерительные приборы: цифровые или аналоговые.
- Система рулевого управления: механическая двухтросовая без обратной связи, традиционная гидравлическая, электрогидравлический усилитель.
|
|