|
ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР MERCURY F150 EFI - НОВИНКА 2012 ГОДА
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Большой редуктор. 4.9-дюймовый корпус редуктора, столь же надежный как блок цилиндров, отвечает прочностным требованиям 300-сильных подвесных моторов. Mercury F150 бесспорно является самым выносливым подвесным мотором в своем классе.
- Обтекаемый корпус редуктора. Увеличенные шестерени и внутренние компо-ненты редуктора нового четырехтактника Mercury потребовали и увеличенного корпуса. Как правило, увеличение корпуса редуктора приводит к снижению ходо-вых характеристик катера из-за возрастающего гидродинамического сопротивле-ния. Однако, редуктор нового мотора бросил вызов законам физики. Даже при больших габаритных размерах, благодаря сверхэффективному обтекаемому про-филю, он обеспечивает лучшие гидродинамические характеристики, чем редукто-ры подвесных моторов класса 90-115 л.с.
- Особая система подвески. Расположенные в удалении от блока цилиндров опоры не нагреваются и, следовательно, обладают значительно большим сроком службы. Для сравнения, верхние опоры двигателей конкурентов находятся непосредственно под блоком цилиндров, а значит постоянно испытывают температурное воздействие. Подвеска Mercury F150 превосходно гасит вибрации, передающиеся на корпус катера во всем диапазоне рабочих оборотов, особенно в переходном режиме движения. В дополнение, такое расположение подвески упрощает ее обслуживание. Для этого нет необходимости демонтировать блок цилиндров, что требуется при традиционной системе подвески.
- Легкий верхний обтекатель. Высокопрочный верхний обтекатель изготовлен из композитных материалов, что позволило создать самый легкий подвесной мотор в своем классе. Внутренние стабилизаторы отбеспечивают герметичное уплотнение, защищая подкапотное пространство от попадания воды и нижние кромки снятого обтекателя от повреждений при их контакте с грубой поверхностью. Специальные направляющие коллекторов блока цилиндров позволяют установить обтекатель, не повреждая электрические компоненты двигателя. Обтекатель надежно фиксируется всего одной защелкой в задней части. Компоненты защелки выполнены из высококачественной нержавеющей стали обеспечивая безотказную работу и защиту от коррозии.
- Стальные шестерни балансировочных валов. Для производства шестерен ба-лансировочных валов Mercury F150 используется высокопрочная сталь.
- Усиленные транцевые кронштейны. Высококачественные кронштейны нового двигателя на 22% тяжелее, чем у конкурентов. Подвесной мотор Mercury F150 са-мый легкий среди четырехтактников мощностью 150 л.с., но не в ущерб надежно-сти.
- Многообразие вариантов оснащения. Mercury F150 не имеет равных по возмож-ностям оснащения. Мотор совместим как с одно- и двухтросовым механическим, так и с гидравлическим рулевым управлением, в том числе с усилителем. Он по-зволяет использовать и стандартные аналоговые приборы, и полную линейку циф-ровых приборов Smartcraft. Все соединения тросов и электрожгутов под обтекате-лем легко доступны для быстрой, интуитивно понятной сборки. Инновационная система румпельного управления Big Tiller также совместима с этим мотором. Установка Mercury 150 взамен старого мотора не вызовет затруднений. К нему по-дойдут различные типы рулевого управления, оснастка прежнего мотора Mercury и приборное оснащение катера.
- Система промывки двигателя. Промывка двигателя может осуществляться как на воде, так и на суше. Для промывки достаточно снять крышку коннектора про-мывочного шланга мотора и подсоединить стандартный садовый шланг. Длинный промывочный шланг дает возможность подключиться с любой стороны мотора, где удобно. Подвижный коннектор позволяет избежать пережатия шлангов. Крышка коннектора для удобства привязана к шлангу. Двигатель можно промыть в любом положении (поднят или опущен) и состоянии (заведен или заглушен). Крепление шланга позволяет надежно зафиксировать и спрятать его под обтекателем.
- Генератор 60А. Маринизированный генератор автомобильного типа с ременным приводом от коленвала. Такая система значительно легче, чем у конкурентов, явля-ется полностью регулируемой и автоматически обеспечивает зарядкой аккумуля-тор при падании напряжения ниже 14.2В. Генератор выдает более 67% максималь-ного зарядного тока при частоте вращения коленвала всего 1000 об/мин. При от-сутствии потребности в зарядке аккумулятора, генератор работает вхолостую, снижая нагрузку на двигатель.
- Легкий запуск SmartStart. Вместо того, чтобы удерживать ключ зажигания до момента запуска двигателя, достаточно просто повернуть ключ и сразу отпустить его. Система SmartStart продолжит крутить двигатель, пока он не заведется. Эта система будет работать также и при запуске мотора с кнопки. Плюс к этому ис-ключается возможность включения привода стартера и повреждения шестерни, если попытаться активировать стартер при работающем двигателе.
- Система глушения выхлопа на холотом ходу. Mercury F150 обладает особой системой глушения выхлопа. Использование акустического фильтра с низким со-противлением позволяет подавить высокочастотный шум на холостых оборотах.
- Гарантия. Завод-изготовитель предоставляет стандартные условия гарантии на мотор с возможностью продления гарантийного периода до 5 лет.
- Mercury F150 содержит почти на 20% меньше деталей, чем конкурентный мотор - достижение инженеров Mercury, путь к которому начался еще с создания высоко-технологичных моторов Verado.
|
|