Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40
ДВУХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 9.9 Л.С. - DT9.9AS
Отличие DT-9.9 от DT-15 всего лишь в изгибе лепесткового клапана и занимает не так много времени, а по стоимости 1000 руб (запчасти + работа). Также можно купить у нас небходимые запчасти и произвести замену самостоятельно. Переделка актуальна для России, так как моторы мощностью до 10 л.с. в РФ не требуют регистрации (по цене модели 9.9 и 15 л.с.) практически не отличаются. Как переделать Suzuki DT9.9AS в DT-15 Посмотреть видеоролики про Suzuki DT9.9A Форумы, в которых обсуждают DT9.9AS motolodka, rybachim-vmeste Посмотреть обзор в журнале "Катера и Яхты" Посмотреть презертацию Сузуки DF9.9AS Сравнение Suzuki DF9.9AS и DF9.9S Двигатель Suzuki DF-9.9AS - подборка фотографий Буклет: двухтактные моторы Сузуки 2014 года (eng) и ещё один буклет на русском языке В ноябре 2013 года Suzuki выводит на рынок обновлённые модели двухтактных лодочных моторов 9.9 (Сузуки DT9.9-AS) и 15 л.с. (Сузуки DT15-AS). Моторы имеют одинаковую конструкцию редуктора, дейдвуда, подвески, амортизационных опор, поддона и двигателя. Незначительное отличие только в системе подачи топлива. Можно сказать, что этим обновлением компания устранила два последних конкурентных недостатка - вес и по сравнению с Ямахой более дорогостоящую переделку десятки в пятнашку. Хотя 38 кг веса предыдущих моделей не являются максимальными среди двухтактных подвесных моторов 10 и 15 л.с., однако уступали на несколько кг заявленным весам аналогичных Yamaha и Mercury. За счёт переработки таких элеметов конструкции как корпус, румпель, поддон и капот, удалось добиться снижение веса новых Suzuki DT9.9AS до 33 килограммов. При этом силовой агрегат остался практически без изменения. Как и раньше, объём цилиндров является на данный момент самым большим в классе - 284 куб.см! Что касается так всегда любимой нашим народом переделки однобазовых 10-ти сильных моторов в 15-ти сильные. Легче всего переделываются Yamaha, при том, что их объём цилиндров оставляет желать лучшего какие бы манипуляции вы с ними не проводили, переделываются значительно меньшей "кровью" чем все остальные. Не секрет, что производители увеличивают или уменьшают мощность в однобазовых подвесных моторах увеличивая или уменьшая количество топлива, подаваемого в камеры сгорания. Другое дело, что изменить её реальные показатели на 5 л.с. таким образом никак не возможно, но сейчас не об этом. Как же именно увеличивают или уменьшают количество топлива? Все изготовители подобных подвесников, кроме Yamaha, применяли для этих целей различные карбюраторы и блоки впускных лепестковых клапанов. Таким образом, и впускные клапаны и карбюратор совместно участвуют в этом процессе. В карбюраторах 15-ти сильных подвесников естественно увеличен диаметр главного жиклёра и воздушного диффузора, а лепестки впускных клапанов имеют большую площадь и/или отгибаются при фазе впуска на больший угол, по сравнению с 10-ти сильными. Кроме этого, необходимо подстроить зажигание на более ранний угол. Чем больше топлива подаётся в камеры сгорания, тем раньше его нужно поджечь, чтобы к завершению фазы сжатия оно полностью воспламенилось. На Yamaha 9.9 и 15 установлен одинаковый карбюратор! А именно он является самым дорогостающим элементом, требующимся для переделки у других марок подвесников. Т.е. Ямаха "выключила" карбюратор из процесса регулировки количества подаваемой топливной смеси. Вместо этого, используется ограничительный винт открытия дроссельной заслонки и регулируются и/или меняются впускные лепестковые клапаны. Именно по такому пути и пошли в новых подвесных моторах DT15AS и DT9.9AS. Не смотря на то, что двигатель остался прежним, заменили карбюратор и сделали его общим для десятки и пятнашки, ограничили открытие дроссельной заслонки (и угла опережения зажигания) ограничительным винтом на десятке, и сделали угол отгиба ограничителей открытия лепестковых клапанов на 15-ти сильных моторах больше чем на десятках. Нельзя не учитывать также и то, что во многих странах действует запрет на использование двухтактных моторов по экологическим соображениям, который не коснулся нашей страны. Существенным фактором является также и традиционное использование у нас двухтактных моторов в течение длительного периода времени. Многие водомоторники просто привыкли к ним, хорошо знакомы с их внутренним устройством, правилами ремонта и обслуживания. Не является исключением и DT9.9AS. Зачастую, консультируя потенциального покупателя в торговом зале и стоя напротив одинаковых по мощности лодочных моторов один из которых четырёхтактный, а другой двухтактный, при незначительной разнице в цене (для одноцилиндровых моторов) и в абсолютном выражении в весе, покупатель всё же склоняется к выбору в пользу двухтактного подвесника. Оправдан ли такой выбор? Решать покупателю. В любом случае, в классе десятисильных лодочных моторов разница в цене всё же существенна. Самый популярный вариант модели - это разновидность с ручным запуском и управлением, с короткой "ногой". У Сузуки это ещё и единственный предлагаемый вариант - лодочные моторы Suzuki DT 9.9 AS. Можно конечно спорить о том, стоит ли добавить электрозапуск, дистанционное управление и варианты с длинной "ногой", но практика показывает, что в этом классе подвесных моторов редко возникает потребность в таких опциях. Электростартер утяжеляет мотор как по массе, так и финансово, да и лодок под такую мощность лодочного мотора с высоким транцем под удлинённый дейдвуд не так уж и много. Если вариант Сузуки DT9.9AS кажется слишком простым, всегда можно поискать варианты среди четырёхтактных собратьев. В последнее десятилетие компания Suzuki основные усилия в разработках и производстве направила в сторону четырёхтактных подвесных моторов. Это связано, прежде всего, с запретом на реализацию двухтактных моторов на основных рынках сбыта компании. Кроме этого, нужно признать, что четырёхтактные технологии не стоят на месте, и постепенно, такие показатели как вес и даже цена в некоторых классах мощностей приближаются к двухтактным. Несмотря на это, компания уделяет большое внимание своей двухтактной линейке моторов, периодически внедряя некоторые новшества, дорабатывая узлы и механизмы с целью повышения их надёжности и увеличения срока службы. В начале 2011 года компания Suzuki переносит производство своих двухтактных моторов на завод в Тайланде Thai Suzuki Motor Co. Завод был построен в 1967 году и на нём собирается различная продукция компании, в том числе и 4-х тактные лодочные моторы мощностью до 20 л.с. включительно. Перенос производства не вызвал ухудшения качества конечной продукции, т.к. фабрика принадлежит японской компании и она же осуществляет контроль качества. Но самое главное не это, а отзывы о продукции конечных пользователей. Подвесные лодочные моторы Suzuki DT9.9AS разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями, позволяющими водомоторникам быстро и уверенно запускать свой мотор, не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного периода своей службы. С момента поступоения в продажу моторов Suzuki DT 9.9 AS тайландского производства и по сегодняшний день уже можно с уверенностью говорить о том, что качество сборки ни в какой мере не отличается от японской. Можно прибавит к этому, что 4-х тактные подесные моторы, выпускаемые этим заводом уже достаточно длительный срок, зарекомендовали себя с наилучшей стороны как с точки зрения надёжности и долговечности, так и с точки зрения технических характеристик.
|
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев | Главная |
Лодочные моторы |
Прайс-лист |
Статьи |
Контакты |