Suzuki DF140, DF-140

Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF-140 в Европе по объемам продаж двигателей данной мощности (140 л.с.) на август 2002г., составил более 30%. Легкий DF140 - лучший из 4-х тактных двигателей в своем классе по соотношению вес-мощность. При весе всего 186 кг его максимальная мощность 140 л.с. От прочих четырехтактных подвесных моторов Suzuki DF140 отличают внешний вид и габариты.

логотип Suzuki

Стильный дизайн капота, по которому можно узнать этот мотор издалека, служит не только целям эстетики, но и обеспечивает эффективную вентиляцию. Благодаря оригинальной внутренней компоновке "DF140" очень компактен, а центр тяжести его за счет промежуточного редуктора между коленвалом и валом привода смещен к транцу. Вес у него меньше, чем даже у двухтактных моделей той же мощности! Все это позволяет значительно расширить диапазон использования мотора - прежде всего за счет легких спортивных катеров. И по мощности, и по весу, и по габаритам "DF140" - идеальный вариант силовой установки для наиболее популярных сейчас "трейлерных" лодок-дейкрейсеров длиной 6-7 м, таких, например, как известный "Silver Eagle".

подвесной мотор Suzuki DF140, лодочный мотор Сузуки DF-140

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 140 Л.С. - DF 140TL, DF 140TX

Параметр

DF-140-TLDF-140-TX

Тип двигателя

четырехтактный, DOHC, EFIчетырехтактный, DOHC, EFI

Рекомендуемая высота транца, мм

508635

Мощность, кВт / л.с.

103 / 140103 / 140

Вес, кг

186190

Число цилиндров

44

Рабочий объем, см3

20442044

Макс. число об/мин

5600-62005600-6200

Диаметр/ход поршня

86 мм х 88 мм86 мм х 88 мм

Зажигание

электронноеэлектронное

Система запуска

электрическаяэлектрическая

Передаточное отношение

2.38:12.38:1

Положения переключателя передач

передняя, нейтраль, задняяпередняя, нейтраль, задняя

Управление мотором

дистанционноедистанционное

Система генератора

12 В 480 Вт12 В, 480 Вт

Откидка мотора

электрогидравлическаяэлектрогидравлическая

Требования для топлива

90 RON минимум, 92 рекомедуемый

Емкость топливного бака

--

Система подачи топлива

многоточечный впрыск топлива

Защита винта

резиновый амортизаторрезиновый амортизатор

Выбор винтов

15"-21"15"-21"

Цена мотора

по запросу
по запросу

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Инструкция по эксплуатации, винт, инструменты, тахометр, тримметр, дистанционное управление, переходники тросов дист. упр., топливный шланг с грушей, крепежные болты, муфта уплотнительная, Г-образная рулевая тяга.

технологии Suzuki DF140

Да и вообще двигатели серии "DF" - это самостоятельные разработки, а не конвертированные автомобильные моторы (как, скажем, у подвесников "Honda"). Применение цепи вместо ремня ГРМ позволило удлинить сервисные промежутки, сделать конструкцию более надежной и избежать, к примеру, такой неприятности, как загиб клапанов при столкновении гребного винта с подводным препятствием (не секрет, что на моторах с зубчатым ремнем, имеющим свойство растягиваться под ударной нагрузкой, подобное иногда случается).

устройство Suzuki DF-140

Водяное охлаждение масляного картера и впускного коллектора обеспечивает беспроблемную работу мотора на самых высоких оборотах, а эффективный воздушный обдув (вентилятором, в числе всего прочего, служит и сам вращающийся маховик) поддерживает наиболее оптимальный температурный режим для работы электроники. Ведь "DF140" - самый настоящий интеллектуал. Помимо непростой задачи управления сложной системой непосредственного впрыска, на электронные "мозги" здесь возложено и немало сервисных функций. Так, мотор сам напоминает владельцу о необходимости замены масла!

награды Suzuki DF-40

Усиленный моноблочный коленчатый вал, многоступенчатая последовательная система впрыска топлива, улучшенная система вентиляции двигателя - все это гарантирует не только низкий уровень расхода топлива и ровную работу двигателя при любых оборотах, но и его долговечность. А стильный дизайн капота DF140 порадует тех, кто ценит не только функциональность, но и красоту.

прайс на моторы

Очень важным преимуществом моторов "Suzuki" вообще и данной модели в частности является встроенная система диагностики. Любой мотор этой фирмы мощностью от 40 л.с. и выше можно подключить через специальный адаптер к обычному ноутбуку и вывести на экран не только текущую информацию о его работе в режиме реального времени, но и ответы на "исторические" вопросы: сколько времени он проработал на различных оборотах, включались ли системы аварийного предупреждения (если включались, то сколько раз и по какой причине), сколько раз пользователю выдавалось напоминание заменить масло. Контролируемыми системами являются инжекторы каждого цилиндра, топливный насос, клапан холостого хода, система зажигания и многое другое. Немаловажно, что в компьютер мотора "зашит" и его серийный номер.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, НА КОТОРУЮ МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ

С первой секунды запуска Вашего подвесного двигателя Suzuki, Вы ощутите мощность и точность добротно разработанной машины. Цифровое зажигание реагирует без промедления. Двигатель работает тихо и бездымно. Производительность не выбивается из общей технологической гармонии.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА БОРТУ

Исключительные характеристики, такие как кованый цельный коленчатый вал, водяной насос из нержавеющей стали, испытанная в гонках система выхлопа 4-в-2-в-1, контролируемый компьютером впрыск топлива и скрупулезное внимание к деталям, гарантируют Вам, что Ваш подвесной двигатель Suzuki DF140, DF115 или DF90 будет давать оптимальную производительность при любых оборотах, температуре и атмосферном давлении. Мы обеспечиваем беспрепятственное движение, чтобы Вы могли сосредоточиться на развлечениях.


Фотографии - лодочный мотор Suzuki DF-140 на лодках и катерах


ФОТОАЛЬБОМ

Suzuki 140 л.с.
продажа, лодочные моторы suzuki DF 140 suzuki DF 140 TL suzuki DF 140 TX
DF 140 лодочный двигатель подвесной мотор DF 140
продажа suzuki DF-140 подвесной мотор сузуки DF 140 TL лодочные моторы 4х сузуки DF140 TX
suzuki DF140 - подвесной лодочный двигатель лодочный мотор сузуки, подвесной мотор suzuki DF 140
ЧТО ПИШУТ О ЛОДОЧНОМ МОТОРЕ SUZUKI DF140

SUZUKI DF-140 - МОТОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Со стальным 20-дюймовым винтом на полном газу и нагрузкой 3 человека тахометр показал ровно 6000 об/мин, так что некоторый запас до рекомендованного максимума в 6200 об/мин у нас еще оставался. Для четырехтактника такой мощности - моторчик довольно оборотистый! Максимальная скорость составила 66.2 км/ч, а уровень шума - 90 дБ(A). Ветер и волна при этом по_прежнему создавали если и не больше, то, по крайней мере, приблизительно столько же шума, что и сам мотор. Расход топлива варьировался от 2 л/ч на холостом ходу до 45 л/ч "на полной дыре"; на крейсерском ходу (4000 об/мин) он составлял не более 20 л/ч. В общем, если припомнить еще и вес - всего 186 кг, то я охарактеризовал бы "DF140" примерно так: "легкий и быстрый, как двухтактник, но при этом тихий, чистый и экономичный, как четырехтактник". читать далее

 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru