|
Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF-140 в Европе по объемам продаж двигателей данной мощности (140 л.с.) на август 2002г., составил более 30%. Легкий DF140 - лучший из 4-х тактных двигателей в своем классе по соотношению вес-мощность. При весе всего 186 кг его максимальная мощность 140 л.с. От прочих четырехтактных подвесных моторов Suzuki DF140 отличают внешний вид и габариты.
|
|
Стильный дизайн капота, по которому можно узнать этот мотор издалека, служит не только целям эстетики, но и обеспечивает эффективную вентиляцию. Благодаря оригинальной внутренней компоновке "DF140" очень компактен, а центр тяжести его за счет промежуточного редуктора между коленвалом и валом привода смещен к транцу. Вес у него меньше, чем даже у двухтактных моделей той же мощности! Все это позволяет значительно расширить диапазон использования мотора - прежде всего за счет легких спортивных катеров. И по мощности, и по весу, и по габаритам "DF140" - идеальный вариант силовой установки для наиболее популярных сейчас "трейлерных" лодок-дейкрейсеров длиной 6-7 м, таких, например, как известный "Silver Eagle".
|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 140 Л.С. - DF 140TL, DF 140TX
Параметр | DF-140-TL | DF-140-TX |
Тип двигателя | четырехтактный, DOHC, EFI | четырехтактный, DOHC, EFI |
Рекомендуемая высота транца, мм | 508 | 635 |
Мощность, кВт / л.с. | 103 / 140 | 103 / 140 |
Вес, кг | 186 | 190 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Рабочий объем, см3 | 2044 | 2044 |
Макс. число об/мин | 5600-6200 | 5600-6200 |
Диаметр/ход поршня | 86 мм х 88 мм | 86 мм х 88 мм |
Зажигание | электронное | электронное |
Система запуска | электрическая | электрическая |
Передаточное отношение | 2.38:1 | 2.38:1 |
Положения переключателя передач | передняя, нейтраль, задняя | передняя, нейтраль, задняя |
Управление мотором | дистанционное | дистанционное |
Система генератора | 12 В 480 Вт | 12 В, 480 Вт |
Откидка мотора | электрогидравлическая | электрогидравлическая |
Требования для топлива | 90 RON минимум, 92 рекомедуемый |
Емкость топливного бака | - | - |
Система подачи топлива | многоточечный впрыск топлива |
Защита винта | резиновый амортизатор | резиновый амортизатор |
Выбор винтов | 15"-21" | 15"-21" |
Цена мотора |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-140tl.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df140.shtml on line 62
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-140tl.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df140.shtml on line 62
|
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-140tx.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df140.shtml on line 65
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-140tx.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df140.shtml on line 65
|
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Инструкция по эксплуатации, винт, инструменты, тахометр, тримметр, дистанционное управление, переходники тросов дист. упр., топливный шланг с грушей, крепежные болты, муфта уплотнительная, Г-образная рулевая тяга.
Да и вообще двигатели серии "DF" - это самостоятельные разработки, а не конвертированные автомобильные моторы (как, скажем, у подвесников "Honda"). Применение цепи вместо ремня ГРМ позволило удлинить сервисные промежутки, сделать конструкцию более надежной и избежать, к примеру, такой неприятности, как загиб клапанов при столкновении гребного винта с подводным препятствием (не секрет, что на моторах с зубчатым ремнем, имеющим свойство растягиваться под ударной нагрузкой, подобное иногда случается).
Водяное охлаждение масляного картера и впускного коллектора обеспечивает беспроблемную работу мотора на самых высоких оборотах, а эффективный воздушный обдув (вентилятором, в числе всего прочего, служит и сам вращающийся маховик) поддерживает наиболее оптимальный температурный режим для работы электроники. Ведь "DF140" - самый настоящий интеллектуал. Помимо непростой задачи управления сложной системой непосредственного впрыска, на электронные "мозги" здесь возложено и немало сервисных функций. Так, мотор сам напоминает владельцу о необходимости замены масла!
|
Усиленный моноблочный коленчатый вал, многоступенчатая последовательная система впрыска топлива, улучшенная система вентиляции двигателя - все это гарантирует не только низкий уровень расхода топлива и ровную работу двигателя при любых оборотах, но и его долговечность. А стильный дизайн капота DF140 порадует тех, кто ценит не только функциональность, но и красоту.
Очень важным преимуществом моторов "Suzuki" вообще и данной модели в частности является встроенная система диагностики. Любой мотор этой фирмы мощностью от 40 л.с. и выше можно подключить через специальный адаптер к обычному ноутбуку и вывести на экран не только текущую информацию о его работе в режиме реального времени, но и ответы на "исторические" вопросы: сколько времени он проработал на различных оборотах, включались ли системы аварийного предупреждения (если включались, то сколько раз и по какой причине), сколько раз пользователю выдавалось напоминание заменить масло. Контролируемыми системами являются инжекторы каждого цилиндра, топливный насос, клапан холостого хода, система зажигания и многое другое. Немаловажно, что в компьютер мотора "зашит" и его серийный номер.
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, НА КОТОРУЮ МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ
С первой секунды запуска Вашего подвесного двигателя Suzuki, Вы ощутите мощность и точность добротно разработанной машины. Цифровое зажигание реагирует без промедления. Двигатель работает тихо и бездымно. Производительность не выбивается из общей технологической гармонии.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА БОРТУ
Исключительные характеристики, такие как кованый цельный коленчатый вал, водяной насос из нержавеющей стали, испытанная в гонках система выхлопа 4-в-2-в-1, контролируемый компьютером впрыск топлива и скрупулезное внимание к деталям, гарантируют Вам, что Ваш подвесной двигатель Suzuki DF140, DF115 или DF90 будет давать оптимальную производительность при любых оборотах, температуре и атмосферном давлении. Мы обеспечиваем беспрепятственное движение, чтобы Вы могли сосредоточиться на развлечениях.
Фотографии - лодочный мотор Suzuki DF-140 на лодках и катерах
ФОТОАЛЬБОМ
ЧТО ПИШУТ О ЛОДОЧНОМ МОТОРЕ SUZUKI DF140 |
SUZUKI DF-140 - МОТОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Со стальным 20-дюймовым винтом на полном газу и нагрузкой 3 человека тахометр показал ровно 6000 об/мин, так что некоторый запас до рекомендованного максимума в 6200 об/мин у нас еще оставался. Для четырехтактника такой мощности - моторчик довольно оборотистый! Максимальная скорость составила 66.2 км/ч, а уровень шума - 90 дБ(A). Ветер и волна при этом по_прежнему создавали если и не больше, то, по крайней мере, приблизительно столько же шума, что и сам мотор. Расход топлива варьировался от 2 л/ч на холостом ходу до 45 л/ч "на полной дыре"; на крейсерском ходу (4000 об/мин) он составлял не более 20 л/ч. В общем, если припомнить еще и вес - всего 186 кг, то я охарактеризовал бы "DF140" примерно так: "легкий и быстрый, как двухтактник, но при этом тихий, чистый и экономичный, как четырехтактник".
читать далее
|
|
|