|
Усовершенствованный лодочные моторы Suzuki DF250 AP в 2013 году заменили серию Suzuki DF250 TX, ZX, TXX, ZXX. Особенность новой модели двигателя, состоит в том что он без какой либо подготовке может устанавливаться в спарке, а изменение направления вращения винта производится нажатием клавиши.
|
|
Как известно, при парной установке двух подвесных двигателей, наиболее оптимальным является вращение их гребных винтов в противоположные стороны. Чаще всего производители подвесных лодочных моторов выпускают специальные версии, предназначенные для одиночной или парной установки. Компания Suzuki Marine разработала лодочный мотор DF250AP, который отличается полной универсальностью в этом вопросе, и не требует никакой доработки для установки в спарке. По умолчанию вращение гребного винта происходит по часовой стрелке, а переход на вращение в обратную сторону осуществляется при помощи реверса. При этом передаточные числа "вперед" и "назад" равны, так что дополнительной настройки не требуется. Единственное, что, разумеется, придется сделать, при переходе на обратное вращение, это, собственно заменить сам гребной винт, конструктивно рассчитанный на такой режим.
|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 250 Л.С. - DF250APX, DF250APXX
Параметр | DF-250-APX | DF-250-APXX |
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип двигателя | четырехтактный V6 DOHC 24 клапана |
Рекомендуемая высота транца | 635 мм (25") | 762 мм (30") |
Мощность двигателя | 250 л.с. (220.7 кВт) | 250 л.с. (220.7 кВт) |
Сухой вес | 274 кг | 279 кг |
Число цилиндров | V6, под углом 55° DOHC, 24 клапана |
Рабочий объем | 4028 см3 | 4028 см3 |
Максимальные обороты | 5500-6100 об/мин | 5500-6100 об/мин |
Обороты холостого хода | 650 об. мин. | 650 об. мин. |
Диаметр/ход поршня | 98x89 мм | 98x89 мм |
Зажигание | транзисторное | транзисторное |
Свеча зажигания | BKR6E | BKR6E |
Система запуска | электрическая | электрическая |
Передаточное отношение | 2.08:1 | 2.08:1 |
Положения переключателя передач | передняя, нейтраль, задняя | передняя, нейтраль, задняя |
Управление мотором | дистанционное | дистанционное |
Вращение винта | правое-левое | правое-левое |
Система генератора | 12 В, 54А | 12 В, 54А |
Откидка мотора | электрогидравлическая | электрогидравлическая |
Топливная система | электронный впрыск EFI | электронный впрыск EFI |
Система смазки | циркуляционная | циркуляционная |
Ёмкость масла в картере | 8 литров | 8 литров |
Ёмкость масла в редукторе | 1.1 литра | 1.1 литра |
Защита винта | резиновый амортизатор | резиновый амортизатор |
Шаг гребного винта | 15"-27.5" | 17"-25.5" |
Рекомендованный винт | 3х16х18.5 стальной | 3х16х18.5 стальной |
Размер упаковки | 75х226х113 см, 1.92 м3 |
СТОИМОСТЬ ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI DF250 |
Цена мотора |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-250-apx.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df250-ap.shtml on line 66
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-250-apx.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df250-ap.shtml on line 66
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-250-apxx.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df250-ap.shtml on line 66
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-250-apxx.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df250-ap.shtml on line 66
|
|
Благодаря использованию новейших технологий этот 6-цилиндровый лодочный мотор обладает отличными характеристиками. Модель DF250APX оборудована новым датчиком с передовой системой определения содержания кислорода в отработанных газах, системой контроля обеднённой смеси (Suzuki Lean Burn System) и топливным фильтром с датчиком определения воды. Следует отметить наличие системы Suzuki Precision System, которая делает возможным использование мотора без тросов дистанционного управления за счёт применения электрического кабеля и специальных исполнительных механизмов. В результате использования этой системы стала ещё легче установка двух постов управления и нескольких моторов на транце. Также инженеры компании значительно преобразовали редуктор нового мотора DF250APX, который теперь может работать в обычном режиме, как в правом вращении винта, так и в левом.
|
|