В продаже есть также новая версия Suzuki DF250 AP с возможностью переключения направления вращения гребного винта.
Модель лодочного мотора Suzuki DF-250 включает многоступенчатую индукцию, регулируемый тайминг клапанов и мощный 32-битный компьютер EFI, что позволяет оптимизировать маленькие и большие обороты.
Самый миниатюрный V-образный блок из всех существующих позволяет достичь компактности и сбалансированного дизайна, полностью соответствующего дизайну современных лодок. А двухступенчатый зубчатый редуктор с наименьшим коэффициентом передачи в своем классе обеспечивает невероятный разгон и захватывающую скорость.
широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания
Защита винта
резиновый амортизатор
Система охлаждения
жидкостное
Система смазки
картер
Объём масла в редукторе
-
Объём масла в картере
-
Рекомендуемый тип масла
10W-30 10W-40
Выбор винтов
стальной 15"-30"
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Набор инструментов
есть
Прибор триммера
есть
Пульт дистанционного управления
есть
Тахометр
есть
ЦЕНА
Цена мотора Suzuki DF250TX, DF-250 TX
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-250tx.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df250-tx.shtml on line 79
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-250tx.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df250-tx.shtml on line 79
В этом двигателе Вы найдете двойной верхний распределительный вал с четырьмя клапанами на цилиндр, мощный бортовой компьютер, последовательный многоточечный электронный впрыск топлива.
Создан, чтобы перемещать большие суда по большим просторам. На воде нет подвесного двигателя, который может сравниться с четырехтактными моторами V6 от Suzuki. Ни один из производителей подвесных двигателей этого класса не может являться конкурентом V6 Suzuki DF250/DF225/DF200. Эти двигатели получили четыре награды за новаторство в разработке подвесных двигателей!
БОЛЬШАЯ СРЕДНЯЯ МОЩНОСТЬ
Современное управление фазами газораспределения Suzuki дает модели DF250 мощное ускорение в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов в минуту, в то время как многоступенчатая система впуска обеспечивает наиболее оптимальный поток воздуха для предельной производительности на высоких скоростях в моделях DF225 и DF250.
БОЛЬШАЯ АБСОЛЮТНАЯ МОЩНОСТЬ
Двигатели Suzuki V6 с двумя двухраспредвальными головками блока цилиндров и четырьмя клапанами на цилиндр, включают в себя множество технологических достижений, работающих в унисон. Все три двигателя Suzuki V6 имеют объем двигателя 3,614 см3, развивая мощность до 250 PS (184 кВт), превосходя все остальные четырехтактные двигатели V6 на соленой и пресной воде. Мощность достигается благодаря наибольшему в отрасли передаточному отношению и двигательной колонке 16 дюймов в диаметре, разработанному специально для увеличения производительности.
"The Ultimate 4-Stroke Outboard." The DF250 was the industry's first 250 HP V-6 four-stroke outboard. This four-stroke engine has the largest displacement, the most power and the lightest weight in its class. The Suzuki DF250 has been awarded the 2003 "Innovation Award" by the NMMA and winner of Motor Boating Magazine 2004 Editor's Choice Award. So if you want to run with a proven winner, go four-stroke. Go Suzuki DF250.
Моторы DF200, DF225 и DF250 - эти V-образные б-ти цилиндровые 4-х тактные двигатели почти уникальны по своим техническим характеристикам. Оснащенные расположенным под углом 55 градусов блоком цилиндров объемом 3614 см3, цифровой последовательной системой впрыска топлива, мощным 32-разрядным бортовым компьютером и 54-х амперным зарядным генератором, они не только самые компактные, но и самые мощные и скоростные подвесные моторы в своем классе.