Инжекторный лодочный мотор Suzuki DF25A с румпельным управлением и ручной системой запуска, безусловно, является самой ожидаемой моделью 2014 года.

логотип Suzuki

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI DF25A МОЩНОСТЬЮ 25 Л.С.

Подвесной мотор Suzuki DF25A прост в использовании и благодаря своей компактности и маленькому весу удобен для перевозки и хранения. Масахиро Ямамото, генеральный директор Европейского офиса SuzukiMarine сказал: "Наши инженеры разрабатывали этот двигатель с целью удовлетворения пожеланий клиентов. И как результат, они создали исключительный продукт. Эти чрезвычайно практичные модели обладают высочайшими техническими характеристиками, которые позволят пользователю оптимизировать производительность и снизить потребление топлива".

Suzuki DF25AS, DF25AL

Дизайн и внешний вид модели Сузуки DF25A


Параметр

DF25ASDF25AL

Страна сборки

ТаиландТаиланд

Тип двигателя

4х тактный OHC, 3 цилиндра, - клапана,

Рекомендуемая высота транца

381 мм (15")508 мм (20")

Мощность двигателя

18.4 кВт / 25 л.с. при - об/мин

Сухой вес

62 кг63 кг

Число цилиндров

3 в ряд3 в ряд

Рабочий объем

490 см3490 см3

Максимальные обороты

5.000-6.000 об/мин5.000-6.000 об/мин

Диаметр/ход поршня

60.4 x 57 мм60.4 x 57 мм

Зажигание

цифровое cdiцифровое cdi

Запуск

ручнойручной

Передаточное отношение

2.09:12.09:1

Положения переключателя передач

вперед, нейтраль, реверс

Тип топливной системы

электронный топливный инжектор

Система управления

румпельрумпель

Система генератора

12V 14A12V 14A

Система регулировки дифферента

ручнаяручная

Топливный бак

--

Требования для топлива

бензин 92бензин 92

Система выхлопа

через гребной винтчерез гребной винт

Крепление мотора

крепежные болтыкрепежные болты

Стандартные винты

10 1/4 x 9 - 14 (3 x 9.25 x 10)

Опциональные винты

7-11"

Объём масла в картере

1.5 литра1.5 литра

Цена мотора

230.000 руб. ожидается

Статья: преимущества модели df25a по сравнению с df25v (eng)


Безаккумуляторная система впрыска топлива. Модель Suzuki DF25A собрана на базе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 cm3. Новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяет производить более быстрый запуск, обеспечивать ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.

Ручной стартер легкого пуска. В дополнение к системе впрыска топлива, двигатель снабжён легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.

Система работы двигателя на обеднённой топливной смеси (Lean Burn). Новейшая система впрыска топлива позволяет устойчиво работать на обеднённой топливно-воздушной смеси. Модель DF25A на 15%* более экономична, чем предшествующая модель DF25. Интеллектуальная топливная система предопределяет потребности в топливе, контролируя множество параметров, тем самым обеспечивая подачу оптимально топливо-воздушной смеси двигателю. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.

Коромысло с роликом. Модели DF30A и DF25A стали первые в своем классе, где применен ролик с подшипником по скользящей поверхности распределительного вала, как для впускного, так и для выпускного клапанов. Ролик меняет контакт между распредвалом и коромыслом с привычного плавного скольжения на обкат, таким образом, снижая трение при работе коромысла.

Коленвал со смещенным центром. Благодаря расположению коленвала с легким смещением его от центра цилиндра, боковое давление на стенку цилиндра снижается при движении поршня вверх и вниз. Как результат, поршень движется более плавно и тем самым повышается эффективность работы.

Прямой впуск и вентиляция под капотом двигателя Сузуки DF25A. В новых моделях применяется капот двигателя нового дизайна. И это не только из эстетических соображений, новый капот позволяет прямой системе впуска получать более ровный и прохладный поток воздуха, что повышает эффективность эксплуатации двигателя. Это стало возможным благодаря тому, что вращающийся маховик помогает вентилировать теплый воздух через крышку ручного стартера, внутренний и внешний воздухозаборники, тем самым снижая температуру под капотом двигателя. Все это, а так же воздушный фильтр нового дизайна обеспечивают наиболее высокую выходную мощность при сравнительно малом объеме двигателя.

Suzuki DF25A коленвал со смещенным центром

Канал для промывки мотора пресной водой. При создании дизайна, простота в использовании была основополагающей для инженерных моторов Suzuki. Для предотвращения повреждений в системе охлаждения двигателя солью, песком и грязью, Suzuki DF25A оснащен удобно расположенным каналом промывки мотора пресной водой.


ВСЕ МОДИФИКАЦИИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА 25 Л.С.

МодельDF25ASDF25ALDF25ARSDF25ARLDF25ATLDF25ATHL

Транец

SLSLLL

Запуск

ручнойручнойэлектростартерэлектростартерэлектростартерэлектростартер

Управление

румпельрумпельдистанционноедистанционноедистанционноедистанционное

Подъём

вручнуювручнуювручнуювручнуюгидравликагидравлика

Стоимость

230.000 руб. нет254.000 руб.нетнетнет


ФОТОГРАФИИ SUZUKI DF25AS
лодочный мотор suzuki DF25 AS
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru