Инжекторный подвесной лодочный мотор Suzuki DF30A с румпельным управлением, безусловно, является самой ожидаемой моделью 2014 года.

логотип Suzuki

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI DF30A МОЩНОСТЬЮ 30 Л.С.

Подвесной мотор Suzuki DF30A прост в использовании и благодаря своей компактности и маленькому весу удобен для перевозки и хранения. Масахиро Ямамото, генеральный директор Европейского офиса SuzukiMarine сказал: "Наши инженеры разрабатывали этот двигатель с целью удовлетворения пожеланий клиентов. И как результат, они создали исключительный продукт. Эти чрезвычайно практичные модели обладают высочайшими техническими характеристиками, которые позволят пользователю оптимизировать производительность и снизить потребление топлива".

Suzuki DF30AS

Дизайн и внешний вид Suzuki DF30A

Посмотреть буклет об этой модели (eng)

Посмотреть подборку видео

Фотографии - подвесной мотор Сузуки DF30 AS

Обсуждение двигателя forum.motolodka.ru


Параметр

DF30AS

Страна сборки

Таиланд

Тип двигателя

4х тактный OHC, 3 цилиндра, - клапана,

Рекомендуемая высота транца

381 мм (15")

Мощность двигателя

22.1 кВт / 30 л.с. при - об/мин

Сухой вес

62 кг

Число цилиндров

3 в ряд

Рабочий объем

490 см3

Максимальные обороты

5.300-6.300 об/мин

Диаметр/ход поршня

60.4 x 57 мм

Зажигание

цифровое cdi

Запуск

ручной

Передаточное отношение

2.09:1

Положения переключателя передач

вперед, нейтраль, реверс

Тип топливной системы

электронный топливный инжектор

Система управления

румпельное управление

Система генератора

12V 14A

Система регулировки дифферента

ручная

Топливный бак

внешний

Требования для топлива

бензин 92

Система выхлопа

через гребной винт

Крепление мотора

крепежные болты

Стандартные винты

10 1/4 x 9 - 14 (3 x 9.25 x 10)

Опциональные винты

7-11"

Объём масла в картере

1.5 литра

Цена мотора

245.000 руб.

Безаккумуляторная система впрыска топлива. Подвесной мотор Сузуки DF30A собран на базе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 cm3. Новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяет производить более быстрый запуск, обеспечивать ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.

Ручной стартер легкого пуска. В дополнение к системе впрыска топлива, двигатель снабжён легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.

Система работы двигателя на обеднённой топливной смеси (Lean Burn). Новейшая система впрыска топлива позволяет устойчиво работать на обеднённой топливно-воздушной смеси. Интеллектуальная топливная система предопределяет потребности в топливе, контролируя множество параметров, тем самым обеспечивая подачу оптимально топливо-воздушной смеси двигателю. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.

Коромысло с роликом. Сузуки DF30A первым в своем классе лодочный мотор, где применен ролик с подшипником по скользящей поверхности распределительного вала, как для впускного, так и для выпускного клапанов. Ролик меняет контакт между распредвалом и коромыслом с привычного плавного скольжения на обкат, таким образом, снижая трение при работе коромысла.

Коленвал со смещенным центром. Благодаря расположению коленвала с легким смещением его от центра цилиндра, боковое давление на стенку цилиндра снижается при движении поршня вверх и вниз. Как результат, поршень движется более плавно и тем самым повышается эффективность работы.

Прямой впуск и вентиляция под капотом Suzuki DF30A. В новых моделях применяется капот двигателя нового дизайна. И это не только из эстетических соображений, новый капот позволяет прямой системе впуска получать более ровный и прохладный поток воздуха, что повышает эффективность эксплуатации двигателя. Это стало возможным благодаря тому, что вращающийся маховик помогает вентилировать теплый воздух через крышку ручного стартера, внутренний и внешний воздухозаборники, тем самым снижая температуру под капотом двигателя. Все это, а так же воздушный фильтр нового дизайна обеспечивают наиболее высокую выходную мощность при сравнительно малом объеме двигателя.

коленвал со смещенным центром на DF30A

Канал для промывки мотора пресной водой. При создании дизайна, простота в использовании была основополагающей для инженерных моторов Suzuki. Для предотвращения повреждений в системе охлаждения двигателя солью, песком и грязью, Suzuki DF30A оснащен удобно расположенным каналом промывки мотора пресной водой.


ВСЕ МОДИФИКАЦИИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА 30 Л.С.

МодельDF30ASDF30ARSDF30ATSDF30ATLDF30ATHLDF30AQHLDF30AQHEL

Транец

SSSLLLL

Запуск

ручнойэлектростартерэлектростартерэлектростартерэлектростартерручнойэлектростартер

Управление

румпельдистанционноедистанционноедистанционноерумпельрумпельрумпель

Подъём

ручнойручнойгидравликагидравликагидравликаоблегченная откидкаоблегченная откидка

Стоимость

245.000 руб.270 000 руб.282.000 руб. 282.000 руб.нетнетнет

В данной модели используется два выпрямителя-регулятора, один для блока управления, второй для зарядки акб. Регулятор-выпрямитель для зарядки акб, не поставляется на модели с ручным стартером, приобретается как опция. Генератор выдает 6А на на вып. регулятор для блока управления и 14А для вып. регулятора на зарядку акб.

  • 32800-94L00-000 выпрямитель - регулятор для блока управления
  • 32800-88L00-000 выпрямитель - регулятор для зарядки аккумулятора
  • 32000-94L00-000 опция комплект для зарядки аккумулятора

  ФОТОГРАФИИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА SUZUKI DF30AS другие фото мотора Suzuki DF30 AS
лодочный мотор suzuki DF 30 AS
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru